
Противоположные потребительские товары
Противоположные потребительские товары — духовность и материя. Как духовный товар, так и материальный товар нуждаются в рекламе.
Философия — сформулированная система толерантного отношения к убеждениям с целью непрестанного совершенствования мировоззрения, мотивации и практической деятельности.
Противоположные потребительские товары — духовность и материя. Как духовный товар, так и материальный товар нуждаются в рекламе.
Реклама есть двигатель вовсе не торговли, а всей цивилизации человечества. Если не навязывать новые ценности жизни, то развития не будет.
Одни стражи порядка с дубинками поддерживают порядок в обществе. Другие стражи с кадилом подавляют в людях свободомыслие.
В провинции люди придерживаются традиций, а в столицах процветает столичный снобизм, вольнодумство, разврат, обрамлённый высокомерием.
Активной личности нужна власть для реализации идей. Власть боятся люди, которые хотят быть услужливыми приспособленцами.
Когда человек предпочитает любить порядок внутри себя, на всё он знает ответы, то он не очень осторожно относится к окружающему миру.
Отличие гуранского Бога от религиозного в том, что последователям Гурана не нужна политическая власть и предоставляют людям свободомыслие.
Власть изменяет судьбу, судьба и власть в сочетании друг с другом ведут к счастливой жизни. Власть изменяет судьбу, судьба и власть в сочетании друг с другом ведут к счастливой жизни. Концепция космополита Андрея Булатова.
Ложная доброта — это не единичный случай, а весьма распространённое явление. «Добрые» чувства, снисхождение раскрывают перед народом тираны.
Отличие священника от воина Гурана в том, что первый занимается педагогической деятельностью. Он подготавливают людей воинам Гурана.