Люди больше соглашаются с тем, что гомосексуальность заложена в генах, а качества доброты, по их мнению, есть продукт исключительно воспитания, образования.
Но почему тогда образованные люди нисколько не становятся добрыми?
Врачи образованные, но совершенно не имеют сентиментальности к больным. Смотрят они на пациентов, как на подопытных кроликов. Но неграмотная бабушка из деревни и всплакнет, и последнюю копеечку отдаст из чувства сострадания.
Добро как раз и заложено в генах, есть архетип социального поведения. Человек всегда был социальным существом. Генетические инстинкты доброты необходимы были для сплачивания социума. Зло – это уже продукт воспитания, образования.
“Умные” люди понимают, что сострадание мешает в жизни и надо быть злым. Чтобы успешно делать карьеру и добывать для себя земные блага, необходимо быть злым. Но доброта в инстинктах, доброту не вырвешь из себя вместе с генами.
Но выход есть – это направить добрые чувства куда угодно, но только не к людям.
Не замечали, как преступники и убийцы любят ходить в церковь? У себя в колониях за колючей проволокой разбойники строят часовни. Царь Иван Грозный был глубоко верующим человеком! Царь-батюшка плакал перед иконами, всю душу выливал перед образами, а потом кровавые указы хладнокровно повелевал. И жену, и сына убил верующий самодержец.
Атеист Лев Троцкий обожал кроликов. Слезы у красного тирана выступали, видя этих ушастых милых существ. Эта душевность пламенному революционеру не помешала, а точнее, способствовала стать организатором красного террора.
И ведь в нацистской Германии фашисты без ума “любили” животных. Издавали они законы с правилами перевозки лошадей. Запрещали нацисты жестокое обращение и эксперименты над животными. Запрещалось отделение конечностей от живых лягушек.
В современных западных странах возрождается первобытный тотемизм. Люди из обществ “по защите” животных готовы отдавать состояния четвероногим друзьям. Но зато европейцы не замечают и не пропускают до своего сознания, что в африканских странах дети умирают с голода.
Если отдаться целиком инстинктам доброты, то не совсем умным станешь. Не сможешь конкурировать за лидерство, не сможешь делать бизнес.
Но и убирать от людей все добрые чувства тоже нельзя! Надо искать гармонию, золотую середину.