Логотип заголовка сайта Психология Гурана
Развитие и деградация

Развитие и деградация

Альберту Эйнштейну принцип неопределённости в квантовой механике не очень нравился, поэтому он писал Максу Борну: “Я уверен, что Бог не бросает кости”. На что Нильс Бор уже ответил: “Эйнштейн, не указывайте Богу, что ему делать”.

Читать далее
Гуран как физическое явление, концепция Булатова

Гуран как физическое явление

В религиозном мировоззрении понятие Бога отождествляется с неким всемогущим небесным существом, которое управляет миром и людьми, как человек компьютером. Соответственно, люди обвиняют Бога во всех своих бедах, утверждают, что его нет или создал мир и умер.

Читать далее

Уличное видеонаблюдение и права человека

Европейские правозащитники активно выступают против камер уличного видеонаблюдения, выводят на демонстрацию тысячи протестующих людей, отстаивая право на интимную жизнь.

Читать далее

Причина упадка культуры

Культура есть накопленный нацией опыт мирной жизни, опыт мирного решения социальных и экономических конфликтов без применения физического насилия, передаваемый из поколения в поколение в традициях, в произведениях искусства, в философских и религиозных работах.

Читать далее

Как из людей делают баранов

Человек со слабым разумом может иметь неплохие профессиональные качества, может быть хорошо образованным: он просто не имеет  творческого таланта, ему тяжело менять профессию, развиваться, ему не суждено быть лидером. И такие люди пользуются хорошим спросом, они являются объектом повышенного внимания со стороны работодателей, политиков и сектантов разного калибра.

Читать далее

Два логических парадокса

Суть гуранства заключается в том, что человек, пребывающий в состоянии наивысшего светлого вдохновения, имеет моральное право выбирать свой уникальный жизненный путь, придерживаться своих взглядов. И пусть он заблуждается, выстраивая специфические отношения с обществом, но он должен пройти этот путь, чтобы другие люди искали другие пути. Только так мы сможем найти идеальные этические законы, построим мирное…

Читать далее

Противоположные потребительские товары

Как идеологический товар, так и материальный товар нуждаются в рекламе. Необходимо с некоторой долей насилия убеждать людей, воодушевлять наиболее активную часть общества, после чего и начнётся спрос. А иначе люди предпочтут ходить в лаптях, жить в пещерах или даже обратно заберутся на деревья, будут беззаботно кушать бананы, не думая о работе и техническом развитии.

Читать далее