КрасотаКрасота есть информация для гипоталамуса, который входит в оргазм и выбрасывает в кровь и в нервную систему гормоны и нейромедиаторы. More спасет мир, как утверждал не совсем здоровый и влюбленный князь Мышкин в романе Ф.М. Достоевского «Идиот». Разделял ли эту позицию сам Достоевский, как великий русский писатель и знаток человеческой души. Одно можно сказать: мир станет значительно другим, если как можно больше людей станут понимать и ценить красоту.
И для преступников красотаКрасота есть информация для гипоталамуса, который входит в оргазм и выбрасывает в кровь и в нервную систему гормоны и нейромедиаторы. More не на последнем месте! Александр Пороховщиков в одном советском фильме в главной роли играл главаря криминального наркобизнеса. Герой фильма не прочь был сесть за рояль и изобразить музыкальные шедевры.
Чтобы преступникам обманывать, вовлекать и запугивать людей — им ведь необходимо быть умнее людей. Преступники должны владеть весьма хорошими интеллектуальными качествами. А познание красоты — это и есть путь к интеллекту, к хорошим мыслительным способностям.
И если бы как можно больше было умных людей, то население труднее было бы обманывать. Меньше стало бы преступников.
Да, красотаКрасота есть информация для гипоталамуса, который входит в оргазм и выбрасывает в кровь и в нервную систему гормоны и нейромедиаторы. More — это путь к интеллекту. Восприятие красоты в произведениях искусства пробуждает мыслительные образы. От красоты душу заполняют чувства, приходит осознание смысла жизни.
Суть красоты и безобразное
Помимо красоты есть ещё и её противоположность — безобразное.
Безобразное даже более привлекает людей, чем красотаКрасота есть информация для гипоталамуса, который входит в оргазм и выбрасывает в кровь и в нервную систему гормоны и нейромедиаторы. More. От безобразного вместо мыслительных образов и чувств мышечные судороги, нечленораздельные крики, мастурбация. Безобразное уничтожает лексический запас человека. Остаются только маты и слово «клево», которое означает, что музыка впечатляет.
Всякое произведение искусства необходимо состоит их элементов красоты и безобразия. Если присутствуют только одни элементы красоты, то это скучно, неинтересно. Если шедевр состоит из одного прямолинейного безобразия, то данное искусство вместо восприятия пробудит отвращение даже и у представителя «клевого» сообщества.
Суть красоты — это путь к чувствам, путь к мысли. Безобразное — это путь к эмоциям, путь к непроизвольному реагированию. Безобразное должно присутствовать с той целью, чтобы отталкиваться от него. Без безобразного невозможно оттолкнуться и проникнуть в мир красоты. Цветы растут из навоза.
Когда в искусстве превалирует безобразное, то это характеризует языческую культуру, с её особенностями манер и поведения, устрашающие амулеты на одежде, волосы, татуировки, боевая раскраска. Но на самом деле все это внешняя показуха, действительный человекЧеловек есть Homo sapiens из семейства млекопитающих отряда хищных, достигший наивысших мыслительных способностей. More с харизмой не выставляет на показ свой сильный дух. Божественная культура, проповедующая истинные критерии красоты, акцентирует внимание не на угрозы в межличностных отношениях, а на диалог между людьми, на спокойную и разумную речь.
Гении красоты
Талантливые люди, гении являются творцами красоты. В своих произведениях искусства гении показывают себя и свои духовные достижения, которые далеко не всем под силу. Красками, звуками, словами гении изображают, как надо реагировать на безобразное и искать пути спасения для своего духа. Гении проходят сквозь муки ада, взбираются на крутые вершины и поднимают свет своей души для всеобщего обозрения.
А есть и вовсе не гении, хотя у них много фанатов, называют они себя звездами. Их духовное достижение — они могут мордой уткнуться в навоз и, пересиливая отвращение, с видимым удовольствием все сожрать.
В этом и заключается их крутизна, которую афишируют цепями на шее, браслетами на руках. Они ведь подобной духовной практикой разрушают в себе природные качества доброты и сострадания. Разрушают естественные половые инстинкты и впадают во всевозможные сексуальные извращения.
Гении тоже не застрахованы от греха. Имеются у них и сексуальные отклонения — это такие профессиональные заболевания, издержки творческой профессии.
По крайней мере, гении имеют совесть. И не афишируют они, не пропагандируют свой грех. Оставляют гении свои слабости для интимной частной жизни.
