Человек, да и животные тоже получают два взаимосвязанных вида удовольствия. От оргазма гипоталамуса, в котором гипоталамус выбрасывает гормоны и создает жизнерадостный гормональный фон. От возбуждения хвостатого ядра базальных ганглиев и усиления плотности нервных импульсов. Плотные импульсы повышают тонус мышечной ткани. Оба вида удовольствия объединяет нейрофизиология эстетики.
Эрекция гипоталамуса и извержение гормонов есть реакция кармы. Усиление нервных импульсов с программным кодом в базальных ганглиях есть пробуждение фатума.
Наука управления кармой и фатумом называется эстетикой. Британский исследователь Семир Зеки в конце 1990-х годов назвал нейроэстетикой нейрофизиологию эстетического восприятия.
До сих пор наука эстетика формировалась на интуитивном уровне талантливыми людьми искусства. В музыке хоть и издревле создавались математические формулы чередования звуков, но они лишь только описывают произведения искусства. Не дают алгоритм их создания. Если у нейрофизиологии, у гормональной психологии, у нейроэстетики нет ответов на вопросы эстетики, то ни одна из этих дисциплин не является наукой.
Суть эстетического восприятия: нейрофизиология эстетики
Гипоталамус возбуждается от амигдалы, в котором находится наше третье ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More — Эго-тревога. Амигдала получает команды от гиппокампа и хвостатого ядра. В гиппокампе первое ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More — Эго-восприятие, в хвостатом ядре второе ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More — Эго-мысль. Эго-мысль и есть основа фатума, основа наших волевых действий.
Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More есть начало сущности, начало поведения. ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More есть ДНК нейрона, который изначально запускает активность всей нервной системы.
ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More образуется из нейрогенеза. Нейрогенез из нервных стволовых клеток образуется в зубчатой извилине гиппокампа. Не прекращается он до глубокой старости.
Образовавшееся первое ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More берет под свое управление все имеющиеся матричные уравнения гиппокампа и воспринимает мир.
Гиппокамп защищает амигдалу и гипоталамус от информации. Посредством матриц ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More гиппокампа делает математические вычисления. Информация раскладывается по логическим полочкам и эмоции не образуются.
Изначальная задача эстетического восприятия — убить первое ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More. И в этом ничего опасного для психики нет: мертвое ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More выйдет из организма с мочой. Нейрогенез предоставит для психики сотни новых ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More.
Погибает ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More гиппокампа, когда матричные уравнения не справляются с задачей опознания. Матрицы переходят в состояние перевозбуждения и обрушивают импульсы на ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More. Это означает, предмет эстетики должен содержать элемент загадки. Тайна не поддается имеющемуся логическому объяснению.
Как только погибает Эго-восприятие, активируется Эго-мысль. Эго-мысль в черной субстанции базальных ганглиев обуславливает выброс дофамина, что ведет к повышенному интересу и вниманию.
Второе ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More в хвостатом ядре под действием дофамина начинает очень быстро инициировать всевозможные матричные уравнения в гиппокампе. Раз за разом рождаются и погибают новые Эго-восприятия.
Как только начинают заканчиваться нейроны для первого ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More, пробуждается третье ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More в амигдале. Оно в состоянии страха дает команду дофамину синтезироваться в норадреналин. В результате чего пробуждаются реакции отвращения и агрессии к предмету восприятия, к которому так и не была подобрана логика.
Прекрасное и безобразное: нейрофизиология эстетики
Очень важными понятиями в эстетике являются прекрасное и безобразное. Сразу же следует отметить, эти понятия проблематичные по той причине, что реакция на прекрасное и безобразное субъективная. Прекрасное понимают не многие, а значительная часть общества получает удовольствие от безобразного, поклоняются и фанатеют от него.
И прекрасное, и безобразное являются предметами красоты. Поклонники безобразного утверждают, что о вкусах не спорят. Но, о вкусах все же спорить необходимо, так как в этом и заключается исходная борьба добра со злом.
Можете обратить внимание, танцы поклонников безобразного похожи на эпилептические припадки. Сами поклонники увешаны амулетами, обросли волосами или татуировки на бритой голове. Они агрессивные, их сознание сосредоточено на эгоцентризме. Поклонение перед безобразным относится к языческой культуре, которая противоположна божественной духовной культуре.
Эстетический предмет безобразного убивает первое и второе ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More, но сохраняет третье ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More в амигдале. И порождает сильную реакцию агрессивного норадреналина.
Эстетический предмет прекрасного убивает первое и третье ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More. Для второго ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More в хвостатом ядре красота расширяет и продляет мыслительную фазу.
Гениальное произведение искусства
Язычники окружают себя предметами культуры, в которых укрепляют свой эгоизм, наслаждаются собою. И эти предметы вряд ли можно назвать гениальными произведениями искусства.
Гений красоты подобен хакеру. Он подбирает код к матричным уравнениям обывателей, взламывает их. И заставляет людей задуматься над собою, над смыслом жизни.
Философия эстетики
Философия эстетики есть программный код личности, который распространяет в обществе автор произведения искусства.
Предмет эстетики легко возбуждает и вводит в эмоциональное состояние правое полушарие мозга. С левым полушарием гораздо сложнее, которое работает с абстракциями.
У абстракций гораздо меньшая плотность нервных импульсов, поэтому нейроны не перевозбуждаются и не погибают. Доминирующее левое восприятие на себя принимает логический анализ информации. Тем самым предохраняет правое полушарие от эмоционального состояния.
Безобразное мощными звуками и яркими красками усиливает нервные импульсы для абстракций. Прекрасное же слабыми стимулами использует философию, чтобы запутать логические связи.
Определение октавы: нейрофизиология эстетики
Всякое эстетическое восприятие изначально убивает первое ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More и, соответственно, пробуждает состояние страха.
За страхом следует реакция смеха второго ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More из хвостатого ядра. Смех сопровождается со слезами и гистамином. Гистамин помогает погибшие нейроны в гиппокампе выводить из организма.
Смеющееся ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More восстанавливает матричные уравнения гиппокампа и создает условия для рождения нового Эго-восприятия.
С появлением нового ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More образуется тихая дофаминовая фаза, которая находит и укрепляет новые нейронные связи.
Октава есть элемент эстетического объекта, посредством которого инициируется эмоциональное состояние от страха до фазы размышления.
В нашем представлении под октавой не обязательно будем понимать музыкальный интервал. В том числе и в живописи октава из цветов должна содержать устрашающую ноту «до», сменяющуюся на радостную ноту «ре» и заканчивающуюся на ноту размышления «си».
Одной октавы мало для доведения гипоталамуса до состояния оргазма. Эстетический предмет состоит из множества октав, в задачу которых входит измучить второе ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More и пробудить реакции третьего ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More в амигдале.
Создание настроения предметом эстетики
Для решения всех жизненных задач необходимо создать соответствующую карму и накачать фатум нервными импульсами, что и есть настроение.
Автор произведения искусства создает настроение в себе, а затем своими октавами передает его людям.
Чтобы передать свое внутренне состояние, необходимо его очень точно описать описать.
Предмет эстетики исходно содержит жизненную ситуацию, которая и создает переживания. Затем автор произведения формулирует отношение к ситуации и дает программу действий.
Программа действий содержит в себе вовсе не сухие рекомендации, а силу нервных импульсов на орбитах второго ЭгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More. С этой силой решаются жизненные проблемы.
