Логотип заголовка сайта Психология Гурана

Суть человеческого познания

Суть человеческого познания

Познавать у предметов свойства могут и братья наши меньшие, к которым ни в какую не причисляют себя люди, как правило, с ограниченными умственными способностями и соответственно боятся признать свою посредственность.

Суть человеческого познания не в получении знания, а в создании нового знания, в создании моделирующих предметов, абстракций, формул и схем.

Зачастую новое знание не соответствует действительности – так должно и быть, так как действительность управляема, её можно менять.

Познают действительность акцепторы ассоциативной теменной коры и ядра таламуса, образуя апостериори. Монады ассоциативной лобной коры при помощи своей спонтанной активности, базальных ганглий и импульсов от мышечных рецепторов (проприоцепция)   создают априори – знание, полученное до опыта и наблюдений, независимо от опыта.

Суть априори в существовании предполагаемых субстанций и предметов, которые должны стоять за ощущениями и явлениями. Монада создает предполагаемый предмет, а далее вокруг предмета объединяется вся получаемая из бытия информация.

Монады лобной коры тесно взаимосвязаны с понятиями ассоциативной височной коры, совместно с которыми создается в гиппокампе изначальная фаза сознания.

Гиппокамп, как и кора головного мозга, состоит модулей (колонки из вертикально расположенных друг над другом нейронов) – ординаты. Ординаты объединяются в орбиты – замкнутые нервные пути. Та или иная система орбит гиппокампа – блокчейн.

Каждая монада связана с множеством понятий. У каждого понятия множество монад.

Понятие создает в гиппокампе структуру блокчейна. Монады своими проприоцепциями заполняют блокчейн хешами.

Хеш есть определенная структура нервных импульсов на орбите, благодаря которой орбита замыкается и возбуждается исключительно только от другой соответствующей структуры импульсов. Если информация соответствует хеш-сумме, то информация распознается орбитой.

Хеш есть информация о предполагаемом предмете, сведения о котором поступают или не поступают из бытия.

Но монада может импровизировать структуру хеша, что и есть суть мышления. Монада подгоняет хеш под сведения и при достаточной веры у человека сведения причисляются к тому предмету, в бытие которого человек уверен.

Конечная цель деятельности монад и понятий – обучение акцепторов в теменной коре. Обученный акцептор есть фатум, который в автоматическом режиме принимает информацию и организует ответное поведение без участия лобной и височной коры.

Сообщите друзьям в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *