Логотип заголовка сайта Психология Гурана

Гравитационное поле

ИДЕЯ № 3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМ 1. Гравитационное поле Сила есть мера механического воздействия.Но воздействие нам не более понятно, чем сила.С другой стороны, воздействие имеет реальную суть:Оно проявляет себя в ускоренном движении.Произведение массы на ускорение естьМатематическая абстракция для понятия силы – Вообразим для нее художественную наглядную абстракцию.

Читать далее

Движение инертной частицы

3. Движение инертной частицы Чем дальше идем,Тем картина становится живописней. Чувствует мое сердце –Засмеют нас физики,Но ничего, для развития воображенияИногда полезно пофантазировать.Тем более, мы не претендуем на строгую истину.

Читать далее

Монада в замкнутом пространстве

2. Монада в замкнутом пространстве Для построения своего гипотетического мираВоспользуемся всего лишь одной микроскопической частицей –Монадой, которая находится в замкнутом пространстве.Демиургом у нас будет служить –Огромный поток энергии в это пространство.Нижеследующие рассуждения, на мой взгляд,Более реалистичны шестидневного сотворения мира.Мы будем утверждать как может быть,Но не как на самом деле было.

Читать далее

Замкнутое пространство

ИДЕЯ №2 ОБРАЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ СИСТЕМ 1. Замкнутое пространство Из термодинамики известно,чтоВ замкнутой системе тепло не можетПереходить от холодного тела к горячему.Но, допустим, между этими телами находится среда,Которая пропускает тепловое излучениеТолько с одной стороны – горячее телоНе сможет передать свое тепло.В этом случае холодное тело будет охлаждатьсяБез затраты работы, как в холодильных установках,

Читать далее

Движение нескольких монад в прерывном пространстве

3. Движение монад в прерывном пространстве Монада покидает какую-то точку бытия,Сразу же в эту точку проникает другая монада.Тогда какой смысл точке бытия освобождаться от первой монады?Следующая материальная субстанция может проникнутьВ использованную точку бытия только черезОпределенный интервал времени – депрессию.Вместилище материи (точка бытия), совершив работу,Находится некоторое время в депрессивном состоянии.

Читать далее

Движение одной монады в прерывном пространстве

2. Движение монады в прерывном пространстве Нет материй без энергии, как нет энергии без материи.Монада – материальная субстанция, которая свою энергиюПроявляет только в движении.Монада осуществляет целенаправленнее движениеПо директиве – определенная последовательность точек бытия.Стихийное движение монады – в точке бытия.

Читать далее

Гипотеза прерывного пространства

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Гипотетическая модель мира ИДЕЯ №1 ПРЕРЫВНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА 1. Предположение о прерывности Почему самый быстрый бегун древности, Ахиллес,Сможет догнать черепаху?Ахиллес и черепаха в каждой точке непрерывного пространстваБудут находиться ноль времени, и, через некоторое время,Первообразная от скорости Ахиллеса пересечетсяС первообразной черепахи, поэтому-тоИ он ее догонит.

Читать далее
Лимбическая система мозга - концепция Андрея Булатова

Лимбическая система мозга – Теория орбит

Ученые из Тель-Авивского университета под руководством доктора Ноама Шомрона в начале 2013 года установили, что при исследовании нейронов слизистой носа можно достоверно диагностировать шизофрению. Из повседневного опыта можно наблюдать у больных с психическими расстройствами характерный неинфекционный насморк, при этом они его не замечают и не удаляют носовым платком. Известная русская поговорка “остаться с носом” подразумевает…

Читать далее
Теория модулей - концепция Андрея Булатова

Теория модулей

Кора больших полушарий, покрывающая головной мозг человека толщиной 1,3-4,5 мм, является наиболее поздним приобретением фауны в процессе её эволюции. Она подразделяется на древнюю кору (палеокортекс), которая появилась у рыб в качестве обонятельного анализатора. С выходом животных из воды на сушу зародилась обособленная об подкорки старая кора (архикортекс), затем новая кора (неокортекс). Наибольшего развития новая кора…

Читать далее
Теория сознания - концепция Андрея Булатова

Теория сознания

Описание схемы: 1 – нейроны (колонки)  височной и теменной коры головного мозга, отвечающие в данный момент времени за функционирование сознания; 2 – лимбическая система мозга; 3 – ассоциативные области височной и теменной коры головного мозга, включающие активные колонки сознания;  4 – таламус; 5 – моторная кора; 6 – нейроны лобной коры, входящие в монадную систему;…

Читать далее