Люди делятся на две противоположные категории. Одни имеют в душе пламя и устремлены наводить порядок в окружающем мире. У других же внутри всё хорошо, довольны собою. Беззаконие в обществе они воспринимают, как кинокартину. Ждут доброго всесильного героя или пришествия Христа. Религия, а равно и современная практическая психологияПсихология есть наука, изучающая личностный рост, интеллектуальные и волевые способности человека во взаимодействии с социальным окружением. More, одержимая заменить собою роль традиционных религий, очень даже успешно первую категорию людей переводят во вторую. И неужели необходимость религии в том, чтобы из революционеров делать обывателей?
Революционеры, каким был Иисус Христос, бедствуют, не находят понимания в обществе. А религиозные деятели строят шикарные храмы, разъезжают на мерседесах.
Каждая пламенная личность устаёт от душевных страданий, желает покоя. Здесь вот и появляются проповедники, психологи-консультанты, которые оказывают лукавую помощь, исповедуют!
Они внушают, что всё хорошо, проблем никаких нет, всё в воле Всевышнего. Изменяют сознание человека искусственными представлениями, отвлекают его от объективного бытия. Человек от изменённого сознания получает «дозу опиума», испытывает иллюзорное счастье.
Разумеется, необходимость религии актуальна, религия нужна обществу. И хорошо было бы, если бы она совершенствовалась на современных психологических знаниях.
Ведь многим революционерам нельзя наводить порядок по причине их непросветлённого разума. Уж лучше пусть батюшки зачисляют их в свою послушную паству.
Плохо то, когда батюшки верующим не дают свободу, удерживают их до конца жизни. Используют их в качестве безропотного скота.
Все религии должно контролировать гуранство. И если верующий созрел для созидательных действий, то его следует забирать у священника на борьбу со злом. И этот священник и есть зло, если он не отдаёт послушника.
