Писатели Михаил Шолохов, Валентин Распутин, Василий Шукшин, юморист Михаил Евдокимов прославились описанием станичной и деревенской жизни из российской глубинки.
Образы сельских жителей в произведениях писателей у горожан вызывают смехСмех - состояние после преодоленного страха, насыщенного дофаминами из черной субстанции.. А вместе со смехом и сочувствие, зависть, ностальгию. Ведь всего за одно поколение стремительно произошла урбанизация. И люди из тихой размеренной жизни среди лесов, полей и рек попали в каменные стены из сплошных неврозов и стрессов.
Художники словесного образа писали для более широкой городской аудитории. Горожанам же про себя знать не очень-то и интересно, а вот жизньСпособность материи независимо от внешних воздействий изменяться, искать в пространстве и времени новые формы существования, сохраняя некоторые атрибутивные свойства. Чем более реализована эта способность, тем больше жизни. в сельской глубинке их взволновала. Некоторые ведь сельских жителей воспринимали в виде папуасов, оторванных от цивилизации. Но творцы слова пробудили к ним чувства, заставили горожан их полюбить.
Отличие деревенских людей от городских
Что же за пропасть разделяет жителей городов от жителей сельской местности, чем они отличаются?
КультураКультура - специфика контроля и поддержки в обществе интеллектуального, эмоционального, физического совершенства, формирование отношения к социуму и к отдельным людям. Распространяется культура через произведения искусства, через философские работы и религиозные вероучения, через манеру общения и поведения в межличностных отношениях. Культура сплачивает социум, позволяет посредством взаимного уважения мирно решать спорные вопросы в конфликтных ситуациях. разная. Произрастает культураКультура - специфика контроля и поддержки в обществе интеллектуального, эмоционального, физического совершенства, формирование отношения к социуму и к отдельным людям. Распространяется культура через произведения искусства, через философские работы и религиозные вероучения, через манеру общения и поведения в межличностных отношениях. Культура сплачивает социум, позволяет посредством взаимного уважения мирно решать спорные вопросы в конфликтных ситуациях. из человеческих отношений и служит мирным инструментом для разрешения конфликтных ситуаций.
Горожане больше сталкиваются с деловыми отношениями, поэтому их культураКультура - специфика контроля и поддержки в обществе интеллектуального, эмоционального, физического совершенства, формирование отношения к социуму и к отдельным людям. Распространяется культура через произведения искусства, через философские работы и религиозные вероучения, через манеру общения и поведения в межличностных отношениях. Культура сплачивает социум, позволяет посредством взаимного уважения мирно решать спорные вопросы в конфликтных ситуациях. рациональная, этикет четкий и быстрый. Деревенские же больше предпочитают соседские и семейные отношения. Сельская культураКультура - специфика контроля и поддержки в обществе интеллектуального, эмоционального, физического совершенства, формирование отношения к социуму и к отдельным людям. Распространяется культура через произведения искусства, через философские работы и религиозные вероучения, через манеру общения и поведения в межличностных отношениях. Культура сплачивает социум, позволяет посредством взаимного уважения мирно решать спорные вопросы в конфликтных ситуациях. основана на нерациональной любви.
Городские жители устремлены делать карьеру. В городе ведь больше возможностей заявить о себе и взять судьбу под свое управление. Сельские жители устраивают собственную жизньСпособность материи независимо от внешних воздействий изменяться, искать в пространстве и времени новые формы существования, сохраняя некоторые атрибутивные свойства. Чем более реализована эта способность, тем больше жизни. из того, что есть.
Сельские жители менее наделены благами цивилизации. Они более аскетичные и не поддаются желаниям. В Вавилоне же много соблазнов. Люди от всевозможных благ перестают получать удовольствие. Им нужны новые неожиданные и извращенные ощущения.
Уж во всяком случае, вовсе не сельские жители начали устраивать гей-парады. Не деревенские люди начали рушить естественные природные традиции удовлетворения влечений.
Разумеется, вряд ли стоит утверждать, что в деревнях проживают сплошь духовно просветленные личности. Жителям деревни свойственна глупая добротаГенетическая расположенность человека испытывать сострадание ко всему, с чем он может ассоциировать своё Я. Качеством доброты были наделены древние ископаемые обезьяны, благодаря чему они проявляли заботу к неприспособленным мутантам, помогали им выживать и обусловили тем самым появление человека. Доброта отличается от добра., испытывают они совершенно ненужное сострадание, не могут преодолеть в себе жалость и совершить решительный поступок. Но самое главное, они в соблазнах не предают свою суть, не предают дружеские отношения.
Горожане уверены, что будущий мир принадлежит им. Создают они футурологические картины из ещё более громадных и густонаселенных городов.
Будущее за Интернетом
Горожане заблуждаются — будущий мир не за городами, а за Интернетом. Интернет будет править миром. Интернетом же можно пользоваться хоть в горах, хоть в таежном лесу.
В будущих городах будут исключительно только роботы и машины. А люди же будут наслаждаться чистым воздухом в сельской местности, создавать умный программный код и управлять городами.