Не утихают споры о необходимости единого государственного экзамена для выпускников средних учебных заведений, который служит им путевкой во взрослую жизньСпособность материи независимо от внешних воздействий изменяться, искать в пространстве и времени новые формы существования, сохраняя некоторые атрибутивные свойства. Чем более реализована эта способность, тем больше жизни..
Противники ЕГЭ утверждают, что данную проверку знаний учеников навязали враги России с единственной целью, чтобы снизить интеллектуальные ресурсы страны. И ведь действительно, егэ-шники отличаются некоторым душевным складом характера от выпускников советских школ.
Единственное основное преимущество ЕГЭ в преодолении коррупции в школах. Вспомните советский художественный фильм Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна», где ученики требовали от учителя математики ключ от сейфа с экзаменационными работами. А в нынешнее время у детей родители намного богаче — у них намного больше возможностей коррупционного влияния на учителей.
Преодоление школьной коррупции — это единственное преимущество ЕГЭ, а в остальном у единого экзамена одни сплошные недостатки.
Если поступление в ВУЗ зависит исключительно от ЕГЭ и нисколько от оценки, от рекомендательного письма учителя, то и уважения к учителям намного меньше, чем в советское время. А без уважения процесс усвоения знания намного сложнее.
Способности ученика выражаются в импровизируемых ответах, что может определить только человек-экзаменатор. Машина же требует исключительно сухой ответ, делая тем самым из человека свое машинное подобие без души и совести.
ЧеловекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. должен в первую очередь учиться самому себе задавать вопросы. А когда от него требуют ответы, то утрачивает свои волевые и мыслительные способности.
Задача всех экзаменов — выявить наиболее способных учеников. И вряд ли это можно делать в какой-то день за считанные минуты.
Должна быть единая информационная база всех учеников, у каждого ученика должен быть свой аккаунт. И в течение всего учебного процесса ученику необходимо пополнять свой аккаунт проявлениями своих способностей, участием в общественных делах, в соревнованиях и в олимпиадах.
В первую очередь школьный аккаунт должен отражать этические стороны ученика. Вряд ли для общества будет полезен талантливый специалист с низкими моральными качествами.