§ 2
1. Вышедшие из египетского рабства открыли миру прочные пути к Господу .
Библия — сознаниеСознание - система активных абстрактных уравнений в замкнутых нервных путях таламуса и базальных ганглиев. народа Авраама. То самое религиозное сознаниеСознание - система активных абстрактных уравнений в замкнутых нервных путях таламуса и базальных ганглиев., которое помогло евреям быть ближе к Богу, помогло преодолеть длительные переходы из одних земель в другие, помогло устоять на арене бушующих жестоких древних войн.
Не даром сознаниеСознание - система активных абстрактных уравнений в замкнутых нервных путях таламуса и базальных ганглиев. евреев до сих пор служит надежным ковчегом даже для современных атеистов. Которые хоть и являются заблудшими овцами, но все же чтут библейский моральный закон.
2. Заслуга Моисея перед человечеством заключается в том, что он открыл свет перед Единым Богом. Перед Единым Владыкой и Творцом всей вселенной от пылинки до галактик.
Моисей действительно видел Господа. Господа может увидеть всякий человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем., отважившийся оставить о себе вечную добрую память.
Бога видят скульпторы, художники, композиторы, писатели в безумную минуту вдохновения: творчество не мыслимо без глубинной космической силы. Талантливый художник никогда не возьмет в руку кисть, пока не почувствует более умелую руку. Поэт только-тогда произнесет вечное земное слово, когда услышит небесное слово.
Господь вдохновил Моисея создать Израильского бога по подобию Своему. Того бога, которого не надо носить на шее, устанавливать на землю, не надо отлавливать в лесах. Если язычники устраивают распри за владение фетишем, то Моисеев богЭлемент сознания для обозначения изначальной причины всех явлений, воли человека. Применяется элемент с целью остановить мыслительный процесс, избавиться от сомнений и приступить к решительным действиям. Когда останавливаем мыслительный процесс, что необходимо делать, иначе не приступить к практическим действиям, то позади себя оставляем истинного Бога и идем к идолам, к кумирам, к вымышленным абстракциям. Мы возвращаемся к Богу, когда останавливаем дела и вновь задумываемся над сутью и причиной вещей. принадлежит всем.
Израильский богЭлемент сознания для обозначения изначальной причины всех явлений, воли человека. Применяется элемент с целью остановить мыслительный процесс, избавиться от сомнений и приступить к решительным действиям. Когда останавливаем мыслительный процесс, что необходимо делать, иначе не приступить к практическим действиям, то позади себя оставляем истинного Бога и идем к идолам, к кумирам, к вымышленным абстракциям. Мы возвращаемся к Богу, когда останавливаем дела и вновь задумываемся над сутью и причиной вещей. — поэтический образ на страницах действительно священного писания.
Да и как писанию не быть священным, если оно от Господа. Святости нет в тех словотолках, которые преследуют спекулятивную цель подстроиться под что-либо. оправдать что-либо.
И этот образ всегда с нами, пока помним строки из древних книг. Он помогает сосредоточиться духовно, задуматься душевно, не позабыться среди суетной жизни.
З. Был Христос. Он открыл людям любовьЛюбовь - защитная реакция на страх посредством принятия угрожающих обстоятельств, изучения их и устранения. More от Господа.
Противник книжников и фарисеев приходил сказать, что соблюдение книжных постановлений еще не спасает человека. Можно носить повязки во весь лоб, можно не работать по субботам — и Отцовы храмы превращать в вертепы разбойников.
Цель вероисповедания — раскрыть сердце перед Богом, а все остальное лишь только формальность. Лишь только средство, сомнительное средство достижения близости с Господом.
Отец передал через Иисуса, что слово священного писания есть семя Божие.
Всякое семя состоит из кожуры и ядрышка. Божие семя также состоит из земной кожуры и небесного ядрышка, из земных слов и небесных слов, из земной истины и небесной истины. На страницах канонов мы видим земные слова, а небесные слова не видимы. Но их можно почувствовать, почувствовать сердцем, но не устами.
Библия могла бы разоружить любого атеиста, если бы кожуру не принимали за небесное ядрышко, если бы метафору не понимали в прямом смысле.
Библейские толкования — кромсание Божиева ядрышка .
Слово необходимо проглатывать в сердце,чтобы кожура сама расходилась, а ядрышко прорастало.
Оплодотворенное пророщенное семя дает новый урожай, к которому необходимо относиться с творчеством, без догм.
Иисус не оставил собственноручного писания. Он надеялся, что его адепты с творчеством отнесутся к храму новой религии. Услышанные, но не написанное слова с толком поймут…