Ведь это же объективный факт из повседневной жизни, что слишком заумные индивиды, у которых в голове исключительно только полное собрание сочинений мировой литературы, неуверенно чувствуют себя в общении, неадекватно реагируют на обиды, не могут навязать обществу свою даже справедливую волю. Красивым и страстным женщинам они не интересны, так как часто страдают половым бессилием, из-за чего у интеллигентов развиваются маниакальные состояния или меняется половая ориентация, что крайне редко встречается у простых грузчиков или у талантливых руководителей.
Когда человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. слишком зависим от эрудиции, то его эмоциональная сфера не развивается, отчего и слабая гормональная активность. А без сильных эмоций, управляемых стальным духом, невозможно принимать решительные меры, невозможно быть лидером. Социальная группа функционирует по определённым правилам, роль лидера — при необходимости менять эти правила, а для этого нужно эмоциями рушить в себе и в людях привычный рассудокРассудок - вычислительная платформа по обработке и созданию информации на основе имеющихся знаний и убеждений. Рассудок реализуется в структурах коры головного мозга, гиппокампа и таламуса..
Образованность нужна, но, как говорил Сократ, знать нужно то, что ничего не знаешь. Все знания следует закапывать в плодородную почву подсознания, чтобы из него произрастали свежие и более совершенные знания. Образованность не тождественна морали! МоральПравила и манеры жизнедеятельности и поведения, правила реализации свободы для человека и общества, благодаря которым общество защищено и успешно развивается, коллективная деятельность максимально эффективная. нужно чувствовать сердцем, а сердца у книжников нет — лишь только одни знания, рациональные взгляды.
Не вырастет из ребёнка большой учёный, если он целыми днями штудирует науки. Очень полезно параллельно приучать его к физической культуре, к искусству для развития эмоциональности. А то ведь из-за того, что он не сможет из ванной выскочить голым на улицу с криками эврика, к нему не придёт на ум гениальное открытие.