Духовный лидер тибетского буддизма Далай-лама XIV определяет буддизм как науку о сознании. Без науки не только религия — любая другая деятельность не способна достигнуть каких-либо результатов. А религия многие тысячи лет держит под своей духовной властью значительную часть населения планеты. Во благо это им или нет — это уже другой вопрос. Нейрофизиология памяти и сознания не имеет со своей стороны отношения к религии, но результатами её познания могут воспользоваться религиозные деятели.
Будда Шакьямуни говорил, что сознание начинается как одна вещь, а кончается как другая вещь. Короткое эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More воспринимает объективное бытие. Но этого одного восприятия мало. Необходимо его сопоставить с памятью и осознать себя и окружающий мир.
Глубокое эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More активирует кору больших полушарий и, соответственно, всю имеющуюся память. В глубоком эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More происходят эмоциональные расстройства, поэтому возникают проблемы с памятью. Без памяти влюбляются или впадают в ярость.
Бытие есть относящаяся к текущей объективной реальности информация, которой оперирует короткое эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More. Каким образом образовалось бытие и как его можно изменить — с этими вопросами актуализируется необходимость сознания.
Сознание обслуживает бытие и относится к прошлому или концептуальному бытию.
Модули теменной коры, синтезирующие ощущения тела и информацию окружающего мира, есть акцепторы. Два раза нельзя войти в одну воду по одной простой причине, что каждый раз после пробуждения вихрь нервных импульсов эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More образует связь с новым акцептором. Человек всю жизнь постоянно заново рождается. А прошлая и будущая жизнь — это всего лишь иллюзия сознания.
Нейрофизиология памяти и сознания основана на теосе
Новый действующий акцептор назовем теосом. Отработанные акцепторы есть лики.
Теос есть не совсем чистый лист бумаги. В теосе есть генетическая программа наследственного поведения. Теос использует память образовавшихся при жизни ликов и способен импровизировать поведение. Создавать новые представления и навыки поведения, после чего теос становится ликом.
Каждый акцептор имеет выход ко всем орбитам эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More, соответственно, у него есть короткие, средние и глубокие орбиты, за исключением ликов, у которых отмирают короткие орбиты. Через глубокие орбиты (через орбиты глубокого эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More) теос получает связь со всеми имеющимися ликами. Через средние орбиты теос поддерживает связь с ликами, которые использовались в недавнем времени. Расстройства глубокого эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More ведут к ретроградной амнезии, расстройства среднего эгоЭго есть сущность человека, относительно которой выстраивается все его поведение с жизнедеятельностью и формируются личностные качества. More к антероградной амнезии.
У детей и у взрослых, не сохраняющих самообладание, восприятие всякого предмета устремляется к акцепторам. Для акцепторного восприятия характерно то, что информация предмета смешивается с ощущениями собственного тела. У акцептора имеется генетическая программа подражания — человек мысленно или наяву повторяет действия и движения воспринимаемого предмета.
В двух полушариях мозга два теоса. Теос с короткими орбитами реализует поведение, подражая теосу в противоположном полушарии, который в средних орбитах совершает мысленные действия.
