Когда наукаНаука - познание и познания объективного мира с целью эффективного воздействия на него и реализации целенаправленной практической деятельности. Наукой не являются познания для эстетического удовлетворения и построения общего мировоззрения. Наука тесно граничит с практикой и каждое свое утверждение проверяет экспериментом. не может дать термину точное определение, то термин необходимо обрастает всевозможными философскими и эзотерическими спекуляциями.
Чтобы не заниматься измышлениями, сразу же определимся, сознаниеСознание - система активных абстрактных уравнений в замкнутых нервных путях таламуса и базальных ганглиев. есть явление (состояние) физического объекта, присущее сновидениям и бодрствующему организму. СознаниеСознание - система активных абстрактных уравнений в замкнутых нервных путях таламуса и базальных ганглиев. позволяет воспринимать мысли и информацию объективного мира и формировать соответствующую жизнедеятельность.
С сознанием неразрывно связано понятиеПонятие - модуль вторичной сенсорной коры. внимания. С утратой сознания пропадает внимание и способность к восприятию.
Деятельность и ответные реакции запускают независимо друг от друга акцепторы в теменной коре и монады в лобной коре. Акцепторы и монады владеют знаниями, так как распознают информацию и знают, как следует действовать.
Знания есть и у понятий в височной коре. Функция понятий — выводить имеющиеся знания в оперативную память и систематизировать мысли и поступающую информацию из ощущений.
Оперативная память поддерживается замкнутыми нервными путями (орбиты) лимбической системы мозга, проходящие через гиппокамп и миндалевидное тело, где сохраняется структура нервных импульсов, циркулирующих по орбитам.
АкцепторАкцептор - модуль ассоциативной теменной коры, собирающий информацию о происходящих реальных событиях и инициирующий ответные действия. может реагировать и без участия лимбической системы, получая информацию от колонок проекционной коры и ассоциативных ядер таламуса. Но для этого же нужно наблюдать предмет, на который следует реагировать. А часто бывает, предмет появляется — на него уже поздно реагировать. Короткие орбиты в круге Пайпетца лимбической системы заблаговременно запускают деятельность акцептора.
Монады работают с глубокими орбитами, проходящими через круг Пайпетца и круг Наута. Глубокие орбиты больше размером, поэтому они менее реактивные, но более вместительные и длительное время не устают.
Первая фаза сознания пробуждается, когда монады начинают «опрашивать» понятия. В результате монадного опроса понятия образуют в нейронах миндалины кластерКластер - совокупность нейронов гиппокампа (ординат), указывающая на пространственную структуру предмета. — мысльМысль - монада с разрушенной ДНК под действием дофамина..
Кластеры миндалины и гиппокампа вовсе не наполняют орбиты нервными импульсами, а наоборот — опустошают их, готовят их к восприятию информации. Активированные понятиями кластеры обуславливают внимание. Внимание есть опустошенные орбиты, готовые в любой момент наполниться кодами нервных импульсов.
Образованная в миндалине мысльМысль - монада с разрушенной ДНК под действием дофамина. готовит глубокие орбиты к представлениям. За мыслями следуют представления.
Представления (или сновидения) предопределяют вторую фазу сознания, когда пробуждается вераВера - практика понижения тревожности амигдалы посредством её обмана и искажения объективной реальности. More — система кластеров гиппокампа. МысльМысль - монада с разрушенной ДНК под действием дофамина. порождает веру.
ВераВера - практика понижения тревожности амигдалы посредством её обмана и искажения объективной реальности. More создает внимание для коротких орбит. Заполняется внимание веры ощущениями из объективного мира.