Логотип заголовка сайта Психология Гурана

Язычество в искусстве

Язычество в искусстве - концепция Андрея Булатова

Есть два философских взгляда, две жизненные позиции, два вероучения, два направления в искусстве. Первое основывается на эгоцентризме и есть язычество в искусстве, второе на вере в Бога. В первом случае человек верит исключительно в себя, себя называет хозяином мира. Во втором случае человек душу свою подчиняет небесной воле, постоянно находится в поиске, совершенствуется.

Эгоцентристу невыносимо тяжело утратить веру в себя, усомниться в себе. Поэтому он всегда считает себя правым, ищет вину в ком-то. Придумывает таинственные злые силы, которые якобы причиняют ему беды. Не понимает, что все беды в нём самом. Эгоцентрист исповедует язычество, в котором наивно полагает, что магией, таинственными заклинаниями он может подчинить себе мир.

Верующий в Бога понимает первородный грех в себе. Поэтому усмиряет гордыню и направляет душу в Царство Небесное. На небесах он занимается познанием самого себя и окружающего мира.

Невозможно держать душу в себе, поэтому всякий истинно верующий и язычник демонстрируют её перед людьми в произведениях искусства. Через искусство люди познают друг друга, учатся друг у друга правильной счастливой жизни без душевных страданий.

Искусство — это молитва, в которой человек укрепляет свою веру. Язычник так же создаёт музыку, песни — в них он истерично привлекает внимание к себе, демонстрирует хамство с самоуверенностью. Языческая музыка не имеет строгих звуковых размеров, в ней главное — оглушить, ввести слушателей в безвольный эпилептический транс. Язычник обязательно вызывающе наряжается, обвешивается амулетами.

Осознавая собственную беспомощность, но следуя вере в себя, язычник неистово озлобляется на самого себя. А затем инвертирует эту злобу на людей. И зачастую язычество в искусстве имеет агрессивный характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *