Чтобы воспитать целеустремлённую личность, у ребёнка должна быть единственная игра, занимающая его основное время. Отсюда и надо ориентироваться, сколько игрушек должно быть у детей.
Девочке, как будущей заботливой матери, нужна кукла и причём в единственном экземпляре, которой бы она хранила свою верность. Из мальчика следует воспитывать воина, будущего исследователя. И автомобиль или космический корабль для мальчика послужат первой ступенькой в освоении и завоевании мира, в личностном развитии.
Не нужно жалеть денег на основную игрушку. Она пусть будет красочной, завораживающей всё сознание ребёнка. Так же для многостороннего развития покупайте другие игрушки, которые бы отвлекали ребёнка от его основной игры.
Когда ребёнок слишком увлекается игрой, то она ему в конечном итоге становится ненавистна. Он начинает беспорядочно ломать игрушку.
И здесь необходимо уловить момент этого эмоционального состояния ребенка и переключить его внимание на другую игрушку. В его сознании останется беспокойство, что он что-то не доделал в своей предыдущей игре. Ребенок с новым увлечением, но уже со спокойным нравом вернётся к предыдущей игре.
Когда ребёнок научится читать, его основной игрушкой должна стать самая любимая книга. Всю познавательную информацию можно получать в Интернете. Современные дети пользуются компьютером, не владея в совершенстве искусством чтения. Книга с красивой обложкой послужит ему для души — и, желательно, чтобы она называлась Библией.
Сколько игрушек должно быть у детей — решать необходимо каждый отдельный случай. И при этом важно не их количество, а качество.