Когда грузинская армия во главе с президентом Саакашвили в 2008 году начала массированный артиллерийский обстрел столицы Южной Осетии Цхинвали, у российского президента Медведева оставались считанные часы для принятия решения. Президенту Медведеву пришлось нарушить закон, а иначе грузинская армия захватила бы Цхинвали.
По Конституции РФ, статья 102, решение об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами государства принимает Совет Федерации. Президент Саакашвили со своим генеральным штабом рассчитывали, что президент России будет соблюдать формальности. Будет он собирать сенаторов на внеочередное заседание для принятия решения о спасении осетинского народа от грузинской агрессии.
Дмитрий Медведев преступил букву закона, поэтому Осетия была спасена. И как настоящий верующий человек, православный, президент исполнил моральный долг. Грузинская армия силами российской армии была отброшена с территории Южной Осетии. Ни один российский сенатор верхней палаты не посмел заявлять о превышении полномочий президента.
В России и в мире тоже чиновники держатся за букву закона, чтобы крепко сидеть в креслах. К чиновникам ежедневно идут за помощью инвалиды, люди, пострадавшие от стихийных бедствий. Изо дня в день стучатся они в кабинеты. Но бюрократы в ответ отвечают, что не положено по закону, не имеют права. Взятки чиновники берут вопреки закона, а подчиниться нравственности и морали не могут.
Нельзя человеку нарушать закон, который находится в сердце. Все остальные бумажные законы не авторитетны, если требуется спасать людей от неминуемой гибели.
Аморальные преступники пользуются тем, что законопослушные граждане скованы в своих действиях. Против преступников можно действовать их же методами, если других вариантов нет. Если чувствуешь чистоту своего сердца, отсутствие злобы, зависти, соблазна, то нарушить закон можно.
Есть Божий закон – он выше всех остальных законов, писанных людьми. И перед Божьим законом все остальные законы не имеют силу.