Философское содержание образа “Кинг Конг” в известном фильме сравнимо с образом Квазимодо. Тема любви между чудовищем и прекрасной девушкой рушит логические связи рассудка. И эта тема имеет реальное отношение к жизни, поэтому писатели и режиссёры всегда будут к ней возвращаться.
В жестоком мире с его жаждой наживы и холодным расчётом рождаются чудовища, дерущиеся между собою за право жизни и право владения благами. Но не все эти чудовища законченные твари. Среди них есть индивиды, сохранившие душу, с которой они осознают красоту беззащитных девушек.
И кто, посмотрев фильм, не согласится с существованием души – эти люди как раз и есть чудовищные твари.
Душа есть, которая в сочетании со светлым духом, преодолевает эгоизм, чувство собственной неполноценности. И пробуждает душа бескорыстное доброе отношение к слабым существам.
Добрые чудовища вынуждены быть чудовищами, потому что сам мир аморальный, не подчиняется Божьим законам. И если безнравственные люди применяют угрозы для утверждения своего авторитета, то необходимо и их самих устрашать. Необходимо быть страшным в отношении злодеев, поэтому Кинг Конг всегда будет жить.
Отличаются добрые чудовища тем, что злодеям нужен звон золота, а добрым воинам нужна чистая любовь к женщине.