Вне всякого сомнения, дети, которые в младенчестве принимали грудь, имеют уравновешенную психику. Они более настойчиво самостоятельно добиваются жизненной цели. И дети, у которых было искусственное кормление, во взрослой жизни вялые. У них потребительское отношение к жизни, ждут социальных пособий от государства.
Молоко из бутылки само льётся в рот. Так может, соски немного жёстче делать, чтобы ребёнку приходилось с усилием добывать молоко?
В любом случае, ребенок должен соприкасаться с грудью матери, которая излучает биологически активные летучие вещества феромоны. С феромонами взаимодействует нервная система детей и развивается.
Обоняние у младенца – это единственный источник информации. Информация от обонятельной луковицы хорошо распознаётся лимбической системой. А лимбическая система в свою очередь является основой для будущих психических процессов и мыслительных способностей.
Искусственное кормление возможно, если только оно не делает из детей растение. Психологам необходимо следить за развитием психики и личности детей, которые не могут получить полноценное питание.