Люди все разные и люди все одинаковые — эти два противоречивые устойчивые выражения может произносить один и тот же человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем., в зависимости от его душевного состояния.
Типология личности должна ответить на вопрос об индивидуальных особенностях человека. А самое главное, необходимо дать наиболее полные представления чести и совести.
Власть и типология потребителей
Абсолютно все хотят удовлетворить свои потребности и заниматься исключительно увлечениями. Потребителями являются все люди.
Без общества обслужить свои потребности невозможно. Один можешь только в лесу собирать грибы и ягоду, но при этом надо забыть детскую мечту добраться до звезд и покорить космос. Без великих устремлений жизньСпособность материи независимо от внешних воздействий изменяться, искать в пространстве и времени новые формы существования, сохраняя некоторые атрибутивные свойства. Чем более реализована эта способность, тем больше жизни. превращается в ад.
Потребители бывают разными!
ВластьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей. в обществе для участия в распределении совместно добытых благ нужна всем правильным и неправильным потребителям. Для этого и добиваются демократической власти, чтобы каждому участвовать в распределении бюджета страны и национальных богатств.
ВластьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей. нужна не только в масштабах государства, блага ведь распределяются и внутри ограниченного круга людей. Движение по карьерной лестнице — это и есть путь к власти.
Власть ради власти
Многие так увлекаются борьбой за властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей., что властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей. для них становится смыслом жизни.
Философией власти ради власти одержим первый тип потребителей.
Первый тип потребителей становятся фанатиками. Они забывают, что властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей. нужна для производства и распределения благ, поэтому сами готовы жить в нищете и окружающих людей ввергают в страдания.
Власть ради мести
Второму типу людей, с ещё большим усердием рвущихся к власти, так же не особо нужны блага. Второй тип потребителей движут обиды, обидчики одержимы отомстить людям, которые причинили им страдания. И мстят тем, которые даже не участвовали в создании их несчастной жизни — они становятся тиранами.
Тираны строят себе богатые дома с той целью, чтобы заразить общество завистью и найти своих единомышленников, чтобы затем с ними сплотиться и сообща угнетать общество.
Власть ради справедливости
Третья типология потребителей заключается в понимании, что властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей. нужна для справедливого распределения благ. Справедливую властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей. завоевывают демократы.
Правители-демократы тоже облачаются в богатые одежды, строят себе дворцы с единственной целью, чтобы выявлять в обществе завистников и ставить на них черную метку.
Ведь гораздо более опасен для социума не внешний, а внутренний враг — завистник и есть враг.
Эгоисты
Из завистников (эгоисты) состоит четвертая типология потребителей. Эгоисты нигилистически относятся к законам и правилам социума и не ставят их в приоритет в своей жизнедеятельности. Эгоисты не гнушаются воровством и мошенничеством, но в воровстве обвиняют других и особенно властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей..
Эгоистов постоянно преследуют обиды, они всегда завидуют чужому благосостоянию. Эгоисты, добиваясь власти, переходят во вторую типологию потребителя.
Альтруисты
Пятую типологию потребителей составляют люди с честью — альтруисты. ЧестьЧесть - фатум, заявляющий обществу о моральных принципах индивидуума, о его правах и свободах. не позволяет требовать материальные блага для себя, сколько альтруисту дадут — этому он и будет рад. Но честный человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. с очень сильной волей может потребовать благ для других.
Честные люди составляют костях общества, на альтруистах опирается справедливая властьСредство принуждения к упорядоченным социальным и экономическим отношениям.Возможность управления социальной группой от одного и более человек. Достигается эта возможность путём устрашения, соблазна, убеждения, личного обаяния. Власть может использоваться для личного блага или для блага самих же управляемых людей.. Из честных людей образуется первая или третья типология власти.
Социальный образ
Быть самим собою невозможно, так как общество требует от тебя быть таким, каким ты должен быть и исполнять все правила и законы социальной жизни.
Социальный образ — это создаваемая человеком личностьЛичность - единая структура теоса, эго и мысли., которую требует от него социум.
В социальный образ обязательно добавляется индивидуальность: отличительные черты человека, эмоциональная устойчивость — характер, моральные принципы, интеллект, профессиональные навыки.
Очень часто, индивидуум интеллект и профессиональные навыки выставляет на передний план, чтобы получить от общества поблажки в моральных принципах.
Социальный образ эгоиста
У эгоиста социальный образ — это его двуличие. Эгоист сохраняет свой потребительский теосТеос - обученный модуль ассоциативной лобной коры (монада), необходимый для сохранения памяти об индивидууме, его правил и принципов жизнедеятельности. и создает отдельно от него фатумФатум - система хешированных орбит лимбической системы мозга, из которой образуется подсознание и сознание. социального образа.
В экстремальных ситуациях теосТеос - обученный модуль ассоциативной лобной коры (монада), необходимый для сохранения памяти об индивидууме, его правил и принципов жизнедеятельности. эгоиста, образуя ответное сознаниеСознание - система активных абстрактных уравнений в замкнутых нервных путях таламуса и базальных ганглиев., забывает про свой социальный образ, оставляет его фатумФатум - система хешированных орбит лимбической системы мозга, из которой образуется подсознание и сознание. за пределами сознания.
Эгоист создает социальный образ для продажи обществу, для обмана людей. Эгоиста постоянно постигают обиды из-за того, что ему дают не ту цену, которую он хотел бы получить.
Эгоиста все время мучает самооценка — он не знает, за сколько продать свой образ. Он дает одну цену, но всегда получает более низкую. Да и вообще, эгоист опасен для общих дел с ним, люди его гонят от себя.
У эгоиста могут быть не плохие профессиональные качества, но все равно — работу от него принимать брезгливо, нет уверенности в её надежности.
Социальный образ альтруиста
Воин достигает наивысшего мастерства владения мечом, когда начинает чувствовать себя с мечом единым целым, не отличает себя от меча.
И у альтруиста социальный образ становится единым целым с ним самим, образ становится его честью.
ЧестьЧесть - фатум, заявляющий обществу о моральных принципах индивидуума, о его правах и свободах. не объединяется с теосом у честного человека, но фатумФатум - система хешированных орбит лимбической системы мозга, из которой образуется подсознание и сознание. чести образует очень сильные связи с теосом. В любом пробужденном сознании вместе с теосом необходимо воспламеняется и честьЧесть - фатум, заявляющий обществу о моральных принципах индивидуума, о его правах и свободах..
ЧестьЧесть - фатум, заявляющий обществу о моральных принципах индивидуума, о его правах и свободах. не продается, как и самурай не продает свой меч. Честный человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. не может свой социальный образ отделить от самого себя, поэтому он никогда не даст себе оценку, его не мучают проблемы самооценки.
ЧеловекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. с честью не может торговаться по поводу размера заработной платы, не может выпрашивать её повышения для себя. Но с удовольствие принимает руководство предприятием и отдает всего себя делу.
Никакие обстоятельства жизни, ни страхСтрах - проникновение произвольной информации на глубокие орбиты психики и нарушение и нарушение имеющегося настроения. перед физической расправой не могут выбить честьЧесть - фатум, заявляющий обществу о моральных принципах индивидуума, о его правах и свободах. из сознания. Честный человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. умирает вместе с честью.
Совесть
Всякий честный человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. понимает, что он предъявляет обществу не себя, а свой образ. Но когда сохраняешь к людям добрые чувства, то необходимо пробуждается совестьСовесть - активность гормона окситоцина при его взаимодействии с фатумами. по отношению к чести.
Эгоисты добрые чувства отворачивают от людей, поэтому им не совестно, не стыдно предъявлять обществу свой имидж — могут разные образы демонстрировать в зависимости от обстоятельств.
Альтруист одновременно с честью активирует и гормон окситоцин, поэтому его манера поведения не заносчивая, без углов и плавная. У эгоиста гордыня без окситоцина, поэтому манера поведения вызывающая, грубая, хамская.
Когда эгоист не уверен в успехе социального поведения, то его одолевает страхСтрах - проникновение произвольной информации на глубокие орбиты психики и нарушение и нарушение имеющегося настроения. перед людьми, которые раскроют его лживый социальный образ.
Окситоцин с его заботой о людях страха не знает, но пробуждается совестьСовесть - активность гормона окситоцина при его взаимодействии с фатумами.. СовестьСовесть - активность гормона окситоцина при его взаимодействии с фатумами. — это страхСтрах - проникновение произвольной информации на глубокие орбиты психики и нарушение и нарушение имеющегося настроения. причинить страдания ребенку, любимому человеку.