Часть вторая
Обоснование гипновоздействия обстановки приёмной и кабинета на посетителя
Приёмная:
-
Если посетитель хотя бы чуть-чуть впечатлительный человек, то он испытывает страх из-за черепа и зловещих масок племени Майя. А страх в обстановке, не требующей быстрого движения, является надёжным средством гипноза путём сбоя стереотипных алгоритмов мозга подгруппы «Б2Б» (смотри «Алгоритмическая психология», книгу – Приложения описания подгруппы алгоритмов «Б2Б», примечания).
-
Журнальный столик чересчур низок, ввиду чего сбоят стереотипные алгоритмы группы «Б1», определяющие функциональное назначение предмета, попавшего в зону внимания.
-
Алгоритмы «Б1», указанные в пункте 2, своим выходом нацелены на группу алгоритмов «В», подгруппу «предмет функционально хорош – предмет функционально плох». Поскольку столик достаточно роскошен, то он, вроде бы, хорош, но с другой стороны, функционально он плох, так что эта подгруппа стереотипных алгоритмов группы «В» также сбоит. Работа указанной подгруппы группы «В» не доходит до сознания и сознательно не контролируется «Я», поскольку посетитель слишком занят рассматриванием страшных предметов обстановки, а также слушанием страшной музыки сатанистов.
Сигналы от указанных трёх сбоев в подгруппах стереотипных алгоритмов анализируются подгрупповыми центрами, посылающими сигнал торможения алгоритму «Я».
Далее разберём сигналы РИТЯ и СКАРИТЯ, порождаемые интерьером и музыкой (смотри статью «Компьютерные игры как способ достижения гипносостояния двойным сигналом РИТЯ и одиночным сигналом СКАРИТЯ»):
-
Зловещие и сулящие счастье предметы обстановки расположены так, что для переведения взгляда со зловещих предметов на сулящие счастье, необходимо движение глазных яблок. Разумеется, пошловатые подкова и слоники гораздо меньше занимают посетителя, чем страшные предметы. И взгляд посетителя пытается постоянно вернуться на страшные предметы. Но посетитель ведь ожидает удачи от разговора с хозяином, поэтому пытается смотреть либо только на слоников, либо только на подкову, тормозя при этом переведение взгляда на страшные предметы, вызывающие интерес. То есть, он тормозит алгоритмы группы «А», которые в ответ посылают мощный сигнал торможения «Я» типа РИТЯ.
-
Страшная музыка сатанистов отрицается посетителем как приносящая несчастье, и он пытается затормозить звуковой анализатор. Это второй сигнал типа РИТЯ. Двух сигналов типа РИТЯ достаточно для торможения «Я», но кроме того, наличествует еще сигнал СКАРИТЯ от алгоритма группы «В», пытающегося решить проблему неудобного журнального столика. При принятии решения, что журнальный столик хорош – тормозится алгоритм, указывающий, что он не хорош, а при принятии решения, что он не хорош, – тормозится решение, что он хорош. Так что при переведении взгляда на рассматривание интересных предметов обстановки (журнальный столик не слишком интересен) в зоне концентрированного внимания содержится сигнал торможения, если взгляд был только что направлении на журнальный столик. Не погасший сигнал торможения в зоне концентрированного внимания тормозит зрительный анализатор при таком скачке взгляда. Зрительный анализатор относится к алгоритмам группы «А». Так что имеется сигнал СКАРИТЯ, тормозящий «Я».
Как мы видим, обстановка в приемной в достаточной мере гипнотизирует посетителей, чтобы при 10-15 минутном ожидании они приняли за вожака, за неимением хозяина, сначала череп, а при появлении в дверях кабинета – самого хозяина.
Гипнотизирующее воздействие обстановки кабинета:
-
Сбои стереотипных алгоритмов подгруппы «Б2Б», объясняющиеся страхом в обстановке, исключающей возможность быстрого движения, – те же, что и в приемной, только источников страха больше, ибо теперь источником страха является и кинофильм, крутящийся по телевизору, а не только череп и маски колдунов племени Майя.
-
Когда хозяин скрипит креслом и содержимое предыдущего разговора вылетает из головы посетителя, наличествует сбой стереотипных алгоритмов группы «Б3», занимающихся расшифровкой речи посетителя.
-
Сигналы РИТЯ от страшных предметов обстановки и телевизора в результате торможения движения глазных яблок в сторону страшных предметов обстановки, – аналогичен сигналу РИТЯ в приемной.
-
Музыка, не рождающая никаких эмоций, хотя и тихая, во-первых, очень навязчива, и, во-вторых, мешает разговору. Так что второй сигнал РИТЯ от музыки наличествует. Как мы увидим из части третьей, вопросы, заданные посетителем хозяину относительно обстановки кабинета и приёмной, – заданные несмотря на то, что хозяин является гипновожаком для посетителя, и посетитель его крайне уважает, – еще усилят гипнотическое действие обстановки кабинета.
Часть третья
Вопросы посетителя хозяину относительно обстановки кабинета и приемной и ответы хозяина
Вопросы приведёны вразброс – мы не можем предвидеть порядок, в котором посетитель будет их задавать. Посетитель обозначается буквой П, хозяин – буквой Х.
П.: Предметы, сулящие несчастье и сулящие счастье у Вас тут расположены парами. Почему?
Х.: При взгляде на каждую пару я вспоминаю, что счастье и несчастье находятся в руках Б-жьих.
П.: А зачем по телевизору крутится этот страшный фильм?
Х.: Он лишний раз напоминает мне, что несчастье – дело рук Б-жьих.
П.:. А зачем у Вас в кабинете играет такая странная музыка?
Х.: Она помогает мне сосредоточится на нуждах посетителя, чтобы помочь ему и не очень навредить при этом себе (Такой ответ, если хозяин относится к шушере, напомнит посетителю, что экстрасенс и биоэнергетик тратят значительную энергию собственного биополя на исправление биополя посетителя; если хозяин относится к психоаналитикам-фрейдистам, то такой ответ напомнит посетителю, что хозяин должен затратить значительные усилия на психоанализ. И потому высокая цена посещения справедлива. А если хозяин – деловой человек или политик, то ответ будет полезен хозяину, поскольку он даст понять посетителю, что хозяин согласен заключить с ним даже не очень выгодный для себя договор, лишь бы помочь посетителю).
П.: А череп настоящий?
Х.: Там, в приёмной, не настоящий. А здесь, у меня в кабинете, настоящий, купленный мною в Тибете за очень большие деньги. Этот череп большого древнетибетского мудреца и гипнотизёра, который сохранил после его смерти свойства излучать положительное биополе и гипнотизировать людей. Он вселяет в меня состояние радости и удачи (Если Вы деловой человек или политик, то лучше говорить не о том, что череп излучает положительное биополе, а что череп индуцирует в окружающих его радость и удачу, поскольку посетители деловых людей и политиков зачастую в биополе не верят).
Важные замечания. Хозяин во время разговора с посетителем не шутит и не смеётся, поскольку смех почти начисто уничтожает гипносостояние, и, если посетитель засмеётся, из гипноза он выйдет. И ещё: многие предметы приведённого интерьера наличествуют в кабинетах экстрасенсов и биоэнергетиков уже теперь. Новым является расположение предметов несчастья и счастья парами, а также аудио- и видеосопровождение.
Примечание. Если посетитель решится задать вопрос, почему хозяин сидит в кресле с барахолки, а кресла для посетителей очень дорогие, то хозяин должен ответить, что его собственное дешёвое кресло призвано напоминать ему о том, что и его удача в руках Б-жьих.
И, наконец, если посетитель отважится задать вопрос, почему подкова в кабинете хозяина старая и ржавая, хозяин должен ответить, что нашёл её на дороге в зоне, являющейся противоположностью геопатогенной зоны, то есть в геозоне, где энергетическое поле Земли способствует здоровью и удаче.
Фрейдовский психоанализ как способ гипноза. Сказки как способ гипноза детей
Владимир Кицис
Важное замечание к содержанию для всей семьи.
Если для Вас крайне важны какие-нибудь сведения и Вам неоткуда будет их получить, кроме как из определённого источника, а источник этот вызывает сомнения, то получаемые сведения будут рождать торможения «Я».
Доказательство. Сомнения поступают алгоритмам группы «В», дающим схемы поведения «верить–не верить». Во-первых, это сбой алгоритмов группы «В», дающий сигнал торможения «Я», и, во-вторых, при концентрации внимания на сведениях и их источнике, это сигнал СКАРИТЯ, тормозящий «Я» и поступающий от сигналов торможения зрительных или звуковых алгоритмов группы «А» при перескоке зоны концентрированного внимания на наблюдение сведений или их источника (смотри статью «Компьютерные игры как способ гипноза путем поступления двух сигналов РИТЯ и одного сигнала СКАРИТЯ», пункт «пути достижения гипносостояния, путь третий).
Возможны и сигнал РИТЯ, более предпочтительный для торможения «Я», если мы наблюдаем источник сведений одновременно с получением самих сведений.
Часть первая
Поскольку психоаналитики берут за свою работу дорого даже для менеджеров или бизнесменов средней руки, то человек обращается к ним только в случае крайней важности результатов их работы, то есть сведений о подсознании человека, даваемых психоаналитиком. Между тем, источник сведений, даваемых психоаналитиком, – фрейдизм – рождает крайние сомнения у благоразумного человека относительно надёжности сведений. Сейчас объясню почему…
Фрейдизм признает в качестве аргументов о подсознании человека только два инстинкта, и это широко известно: инстинкт первый – сексуальный, второй – инстинкт стремления к смерти, взятый Фрейдом у Ницше. Существование второго инстинкта вызывает у людей огромное сомнение, а то, что всё подсознание человека определяется только сексуальным инстинктом, для среднего благоразумного человека выглядит как идиотизм.
С другой стороны, Фрейд в странах Запада весьма знаменит и уважаем. Так что при обращении к психоаналитику, как мы отмечали, крайне важным для человека, возникают две схемы поведения – доверять или не доверять, остающиеся в подсознании, покуда человек наблюдает и слушает психоаналитика или читает текст, выданный психоаналитиком. В случае чтения текста возникает сигнал торможения «Я» СКАРИТЯ и сигнал торможения «Я» от сбоя подгруппы стереотипных алгоритмов «доверять – не доверять», а в случае наблюдения психоаналитика возникает сигнал РИТЯ и тот же самый сигнал торможения «Я» от сбоя «доверять – не доверять».
Таким образом, заключение фрейдовского психоанализа у циклотимиков, циклоидов и истериков всегда рождает гипносостояние – ведь двух сигналов торможения «Я» достаточно для возникновения у них гипносостояния.
Более того, при самом ожидании посещения психоаналитика наличествуют те же сбои от сведения о фрейдизме, так что гипносостояние тоже возникает. Шизотимики, шизоиды и шизофреники возникновению таких состояний не подвержены, поскольку одного сигнала РИТЯ или одного сигнала СКАРИТЯ, как мы отмечали в той же самой статье о компьютерных играх, для возникновения гипносостояния недостаточно. То, что шизотимики, шизоиды и шизофреники не подвержены гипнозу фрейдизма, сильно уменьшает клиентуру психоаналитиков.
Примечание. При разработке алгоритмической психологии мне неоднократно приходило в голову, что необходимость двух сигналов для состояния торможения «Я» объясняется тем, что главная цепь нейронов «Я» топологически представляет собой окружность, для разрыва которой необходимо и достаточно две точки торможения.
Часть вторая
Нелепость заключений психоаналитиков относительно деловых вопросов жизни человека рождают те же самые два сбоя. Например, Вы обратились к психоаналитику для того, чтобы он выдал Вам таящуюся в Вашем подсознании причину Ваших неудач в бизнесе, а он даёт Вам заключение, что причина в том, что в детстве у Вас был эпизод неудовлетворенной сексуальной влюбленности в собственную мать. С одной стороны, Вы этому не верите, с другой стороны, – верите, поскольку Фрейд уважаем в западных странах.
Часть третья
Сказки для маленьких детей и их тормозящие «Я» сигналы для детей старше 5 лет
Ребёнок с очень раннего детства привыкает к тому, чтобы получать удовольствие от сказок и вообще от разговоров со взрослыми, и нужно верить тому, что говорится. Но в сказках для самых маленьких всегда присутствуют говорящие животные. Ребёнок старше 5 лет наверняка бывал либо в цирке, либо в зоопарке и знает, что животные не говорят. Подсознательное стремление верить сказке сочетается у него со схемой «не верить». «Верить» и «не верить» – это две разные схемы поведения, возбуждающиеся при прослушивании сказки одновременно, так что наличествует сбой стереотипных алгоритмов группы «В» указанной нами подгруппы «верить – не верить», и сбой этот тормозит «Я». С другой стороны, какую бы схему поведения ни избрал ребёнок, схему «верит» или схему «не верить», его алгоритм «Я» подавляет другую схему. Поскольку ребёнок слушает сказку, «Я» при перескакивании зоны концентрированного внимания на прослушивание, тормозит слуховой анализатор, поскольку зона концентрированного внимания содержит сигнал торможения. Слуховой анализатор относится к алгоритмам группы «А», и в ответ он посылает мощный сигнал торможения «Я», то есть наличествует сигнал СКАРИТЯ. Двух сигналов торможения вполне достаточно для возникновения гипносостояния, поскольку ребенок 5-6 лет чаще всего относится к циклотимикам или к циклоидам, так что возникает гипносостояние, – ведь обходных нейронных цепей, обходящих участок торможения от сбоев стереотипных алгоритмов мозга у такого ребёнка еще быть не может.
Однако сказки полезны, поскольку дают возможность детям развить главную нейронную цепь «Я» так, чтобы она содержала обходные нейронные цепи для сигналов торможения, поступающих от сбоя стереотипных алгоритмов мозга, когда подгрупповой центр стереотипного алгоритма обнаруживает противоречия в результатах действия разных стереотипных алгоритмов подгруппы. Такой ребёнок, взрослея, будет чуть менее гипнотабельным, чем дети, которым сказок не читали.
Примечание. Обходные нейронные цепи «Я», обходящие зону сигнала торможения от стереотипных алгоритмов подгруппы «Б2Б», в частности, сигнал торможения от страха, никогда не восстанавливаются. Поэтому, если ребёнок генетически не относится к лидерам, то лидером его не сделать.
Астрология как способ воспитания любви к астрологии. Астрология как способ гипноза людей, изучающих астрологию. Астрология как способ самообмана астрологов
Владимир Кицис
Данные части этой статьи взяты из социологического опроса, проведённого мною в Кишинёве среди молодых девушек, которые были моими пациентками на сеансах гипноза.
Часть первая
Астрология как способ воспитания любви к астрологии
Человек любит чудеса. А что такое ЧУДО? Чудо – это явление, вызывающее сбой стереотипов мышления. В отличие от сбоев стереотипных алгоритмов мозга, сбой стереотипов мышления это:
а) противоречие в результатах действия стереотипных алгоритмов мозга разных подгрупп, анализируемое, естественно, не подгрупповым центром анализа противоречий, а алгоритмом «Я» и «Б»;
б) противоречия между результатом действия стереотипных алгоритмов и результатами действия логической функции «Я». Логическая функция «Я» – это логические операции с известными «Я» текстовыми категориями.
В чем состоят сбои стереотипов мышления, порождаемые астрологией как явлением? Во-первых, совершенно очевидно, что планеты и звёзды управлять действием людей не могут, потому что люди суетятся быстро, а планеты и звёзды движутся крайне медленно. Так что причинно-следственных связей между действиями людей и движением планет и звёзд быть не может. С другой стороны, астрология, как уважаемая обществом наука, существует много веков и всегда утверждала и утверждает, что звёзды управляют судьбами людей. Это противоречие объяснит Вам, уважаемый читатель, почему астрология является чудом, а чудо порождает любовь к себе.
А во-вторых, с астрологических тем начинается разговор девушек с понравившимися им парнями. Воспоминания о первой теме разговора с любимой девушкой дорого мужчине и, вполне возможно, может заставить его любить астрологию. Молоденькие девушки всегда легковерны, ибо нацелены на любовь к мужчине, а любить его, не веря в то, что он говорит, довольно затруднительно.
Итак, мы объяснили, откуда в обществе берётся любовь к астрологии. В основном, астрологию любят либо молоденькие девушки, которых очень интересует их ближайшая судьба, либо старые заботливые мамы – это потому, что астрология даёт возможность предсказать судьбу их сыновей и дочерей. Других наук или лженаук, предсказывающих судьбу, не существует. Поэтому, за неимением лучшего, любят астрологию.
Часть вторая
Астрология как способ гипноза людей, изучающих астрологию
Если человек начал изучать астрологию в какой-либо астрологической школе, то он решил для себя вопрос «верить или не верить» астрологии в пользу схемы поведения «верить». В процессе решения этого вопроса его подсознание хорошо запомнило доводы в пользу веры и неверия астрологии – так что образовались стереотипные алгоритмы группы «В» «верю астрологии» – «не верю астрологии». Эта пара стереотипных алгоритмов группы «В» будет постоянно давать противоречия при чтении конспектов, книг по астрологии и прочего, так что подгрупповой центр образовавшейся подгруппы будет тормозить «Я».
С другой стороны, такой человек постоянно подавляет схему поведения «не верить астрологии», что первое время изучения будет давать сигнал СКАРИТЯ или даже сигналы РИТЯ от подавления подгруппы «не верить». Это – первое.
Второе. Астрология замаскирована под науку и на основании положения планет в то или иное время даёт достаточно определённое понятие о содержимом указанного периода судьбы человека.
Между тем, в школах астрологии ученики постоянно упражняются в предсказании собственной судьбы и судьбы своих товарищей не только на будущее время, но и на время прошедшее, относительно которого судьба известна. Естественно, возникает противоречие между судьбой, предсказанной астрологией, и судьбой истинной. Поскольку ученику школы жаль денег, потраченных на обучение, он предпочитает верить астрологическим прогнозам, несмотря на эти противоречия, и подавляет естественное желание проанализировать противоречия.
Так что одна часть «Я» тормозит другую часть «Я». Первая часть «Я» – это желание исследования текстовых категорий, вторая часть «Я» – это логические операции с текстовыми категориями. Учителя астрологических школ на прямые вопросы учеников о противоречиях обыкновенно отвечают: «Вы ещё не всё знаете в астрологии, изучайте её дальше и всё поймёте». Вопроса – «А как же прямое противоречие, указанное мною?» – ученик учителю школы не задаст из-за повышенного чувства уважения к нему, как к гипновожаку. Подавляя этот вопрос и одновременно наблюдая вожака, его подсознание выдаёт сигнал СКАРИТЯ от сигнала подавления зрительного анализатора.
Ну вот, вроде бы все сигналы торможения «Я» у изучающих астрологию людей мною проанализированы.