Часть седьмая
Вред творческому потенциалу общества, наносимый компьютерными играми
В компьютерные игры современный человек начинает играть с детства. Между тем, мозг ребёнка воспитуем. Постоянные перескоки от схемы «не верю» к схеме «верю», которые имеются в компьютерных играх, тем более перескоки в гипносостоянии, воспитывают ребёнка личностью, лишённой критического мышления и обладающей лишь аморфным мышлением домашних хозяек. Между тем, критическое мышление – это основной путь к современному продуктивному творчеству.
Самое обидно то, что компьютерное мышление отнимает критическое мышление у шизотимиков и шизоидов (то есть, как мы уже говорили выше, – основных творческих личностей современного общества).
Часть восьмая
Рекомендации по уменьшению вреда от компьютерных игр
-
Детям нужно постоянно объяснять, что компьютерные игры являются средством гипноза, лишающим их собственной воли.
-
Детей необходимо, по возможности, знакомить с содержанием этой статьи. Естественно, в понятных для них выражениях. Талантливые дети поймут, и таким образом вред будет уменьшен.
-
Детей надо научить находить юмор в компьютерных играх и заставлять их таким образом смеяться над игрой. Смех, особенно смех над вожаком, то есть над игрой, – самое лучшее средство от гипноза.
-
Талантливых детей нужно по возможности знакомить с алгоритмической психологией. Ребёнок, если он по-настоящему талантлив, поймёт алгоритмическую психологию и сделает из неё соответствующие, полезные для себя выводы. Он займётся изобретением и применением способов гипноза над своими приятелями, и ему станет до того весело и интересно жить, что он сможет обойтись без компьютерных игр. Ему будет не до них.
Одно дополнение к алгоритмической психологии
Владимир Кицис
В прошлой статье мы писали о том, что люди с широкой зоной концентрированного внимания крайне редко впадают в гипносостояние от противоречия в подгруппах стереотипных алгоритмов мозга. Мы говорили, что это объясняется тем, что ввиду повышенной ширины зоны концентрированного внимания в неё часто попадают стереотипные алгоритмы мозга, и «Я» контролирует их противоречия. Настала пора объяснить, что мы имели в виду под привычкой сознания к сбоям стереотипных алгоритмов головного мозга («Я» – это и есть сознание).
Дело в том, что мозг в течение жизни человека постоянно развивается и изменяется. Во-первых, «Я» достраивает подгруппы стереотипных алгоритмов мозга новыми нейронными цепями и, во-вторых, «Я» достраивает новыми нейронными цепями самое себя.
При этом, как я предполагаю на основании своих опытов гипноза, достройка «Я» новыми нейронными цепями при обнаружении противоречий стереотипных алгоритмов мозга состоит в следующем… Когда обнаруживаются противоречия в какой-либо подгруппе стереотипных алгоритмов мозга, «Я» достраивает себя новыми нейронными цепями, обходящими участок «Я», заторможенный подгрупповым центром обнаружения противоречий. В остальном новая конструкция нейронных цепей копирует конструкцию заторможенного участка.
У шизотимиков и шизоидов, то есть людей с расширенной зоной концентрированного внимания, стереотипные алгоритмы чаще попадают под контроль «Я», и «Я», таким образом, приобретает иммунитет к торможению подгрупповыми центрами обнаружения противоречий.
Именно поэтому шизотимики и шизоиды почти не гипнотизируются сигналами торможения, поступающими из-за противоречия в результатах действия стереотипных алгоритмов почти всех подгрупп.
Разумеется, гипноз сигналами типа РИТЯ и СКАРИТЯ не иммунизируется, то есть иммунитет к нему не приобретается.
Интерьер приёмной и кабинета
Владимир Кицис
Вступление
Рекомендуемый интерьер приёмной и кабинета приведён для двух категорий людей:
-
Экстрасенсы, психоаналитики-фрейдисты, астрологи, биоэнергетики и прочие;
-
деловые люди и политики, верящие в Б-га;
Как ни странно, гипновоздействие этого интерьера полезно даже деловым людям и политикам.
Статья состоит из трёх частей. Часть первая описывает сам интерьер. Часть вторая даёт причины его воздействия с точки зрения алгоритмической психологии. И часть третья описывает вопросы, которые, быть может, посетитель задаст хозяину кабинета, которого он, конечно, безумно уважает как гипновожака, но задать вопросы, может быть, осмелится. И такие ответы хозяина, которые, во-первых, уведут мысли посетителя от гипноза интерьера, и, во-вторых, повысят имидж хозяина в глазах посетителя.
Часть первая
Интерьер приёмной и кабинета
Приемная:
-
С левой стороны от двери в кабинет хозяина висит подкова, окружённая вокруг масками колдунов племени Майя. Причём расстояние от подковы до масок не слишком далёкое, но достаточное для того, чтобы, сидя в удобных мягких креслах приёмной, посетитель, обративший внимание на подкову и на маски, желая рассмотреть то, и другое, вынужден был переводить взгляд с подковы на маски и обратно.
-
Справа от двери хозяина расположена достаточно длинная полка, на которой стоит череп, купленный в дешёвом магазине пособий для школы, и на таком же расстоянии, не слишком близко и не слишком далеко, – фарфоровые слоники, якобы приносящие счастье.
-
Рядом с мягкими удобными креслами для посетителей расположен крайне неудобный журнальный столик со слишком короткими ножками. Столик очень дорогой, с инкрустацией, журналов на нём нет.
-
Звуковое оформление приёмной. В приёмной играет не слишком громкая и не слишком тихая музыка следующего содержания: через одну чередуются лёгкие весёлые песенки французских шансонье (ни в коем случае не Эдит Пиаф) и пьесы в стиле тяжелого рока сатанистов, зловещие и мрачные, как весь тяжелый рок сатанистов.
Интерьер кабинета хозяина:
Слева от кресла хозяина такая же полка с черепом и слониками, как и в приемной. Только череп на полке реальный, взятый из анатомического театра. Справа от кресла хозяина такая же подкова, окруженная масками колдунов племени Майя, как и в приёмной, но подкова старая и ржавая, явно найденная на дороге. Журнального столика, естественно, нет. Но слева стоит телевизор с видеомагнитофоном, повернутый так, чтобы экран был виден и хозяину, и посетителю. И на нём постоянно беззвучно крутятся кадры из художественного фильма, показывающего улицы большого города во время ядерного взрыва, в том числе, как сгорают и превращаются в скелеты люди и домашние животные. Звуковое оформление кабинета: играет очень тихая, абсолютно пустая музыка, не рождающая в человеке никаких эмоций.
Кресла кабинета: кресла для посетителей очень удобные, дорогие и мягкие, а вот кресло хозяина кабинета – страшно скрипучее и взятое с барахолки, хотя и удобное. Хозяин громко скрипит этим креслом в конце каждого делового периода разговора с посетителем, причём скрип настолько громкий, что содержимое этого периода разговора почти начисто вылетает из головы посетителя при каждом скрипе.