Очерки алгоритмической психологии
Очерки алгоритмической психологии

Часть седьмая
Вред творческому потенциалу общества, наносимый компьютерными играми

В компьютерные игры современный человек начинает играть с детства. Между тем, мозг ребёнка воспитуем. Постоянные перескоки от схемы «не верю» к схеме «верю», которые имеются в компьютерных играх, тем более перескоки в гипносостоянии, воспитывают ребёнка личностью, лишённой критического мышления и обладающей лишь аморфным мышлением домашних хозяек. Между тем, критическое мышление – это основной путь к современному продуктивному творчеству.

Самое обидно то, что компьютерное мышление отнимает критическое мышление у шизотимиков и шизоидов (то есть, как мы уже говорили выше, – основных творческих личностей современного общества). 

Часть восьмая
Рекомендации по уменьшению вреда от компьютерных игр

  1. Детям нужно постоянно объяснять, что компьютерные игры являются средством гипноза, лишающим их собственной воли.

  2. Детей необходимо, по возможности, знакомить с содержанием этой статьи. Естественно, в понятных для них выражениях. Талантливые дети поймут, и таким образом вред будет уменьшен.

  3. Детей надо научить находить юмор в компьютерных играх и заставлять их таким образом смеяться над игрой. Смех, особенно смех над вожаком, то есть над игрой, – самое лучшее средство от гипноза.

  4. Талантливых детей нужно по возможности знакомить с алгоритмической психологией. Ребёнок, если он по-настоящему талантлив, поймёт алгоритмическую психологию и сделает из неё соответствующие, полезные для себя выводы. Он займётся изобретением и применением способов гипноза над своими приятелями, и ему станет до того весело и интересно жить, что он сможет обойтись без компьютерных игр. Ему будет не до них.

 

Одно дополнение к алгоритмической психологии

Владимир Кицис

В прошлой статье мы писали о том, что люди с широкой зоной концентрированного внимания крайне редко впадают в гипносостояние от противоречия в подгруппах стереотипных алгоритмов мозга. Мы говорили, что это объясняется тем, что ввиду повышенной ширины зоны концентрированного внимания в неё часто попадают стереотипные алгоритмы мозга, и «Я» контролирует их противоречия. Настала пора объяснить, что мы имели в виду под привычкой сознания к сбоям стереотипных алгоритмов головного мозга («Я» – это и есть сознание).

Дело в том, что мозг в течение жизни человека постоянно развивается и изменяется. Во-первых, «Я» достраивает подгруппы стереотипных алгоритмов мозга новыми нейронными цепями и, во-вторых, «Я» достраивает новыми нейронными цепями самое себя.

При этом, как я предполагаю на основании своих опытов гипноза, достройка «Я» новыми нейронными цепями при обнаружении противоречий стереотипных алгоритмов мозга состоит в следующем… Когда обнаруживаются противоречия в какой-либо подгруппе стереотипных алгоритмов мозга, «Я» достраивает себя новыми нейронными цепями, обходящими участок «Я», заторможенный подгрупповым центром обнаружения противоречий. В остальном новая конструкция нейронных цепей копирует конструкцию заторможенного участка.

У шизотимиков и шизоидов, то есть людей с расширенной зоной концентрированного внимания, стереотипные алгоритмы чаще попадают под контроль «Я», и «Я», таким образом, приобретает иммунитет к торможению подгрупповыми центрами обнаружения противоречий.

Именно поэтому шизотимики и шизоиды почти не гипнотизируются сигналами торможения, поступающими из-за противоречия в результатах действия стереотипных алгоритмов почти всех подгрупп.

Разумеется, гипноз сигналами типа РИТЯ и СКАРИТЯ не иммунизируется, то есть иммунитет к нему не приобретается.

 

Интерьер приёмной и кабинета

Владимир Кицис

Вступление

Рекомендуемый интерьер приёмной и кабинета приведён для двух категорий людей:

  1. Экстрасенсы, психоаналитики-фрейдисты, астрологи, биоэнергетики и прочие;

  2. деловые люди и политики, верящие в Б-га;

Как ни странно, гипновоздействие этого интерьера полезно даже деловым людям и политикам.

Статья состоит из трёх частей. Часть первая описывает сам интерьер. Часть вторая даёт причины его воздействия с точки зрения алгоритмической психологии. И часть третья описывает вопросы, которые, быть может, посетитель задаст хозяину кабинета, которого он, конечно, безумно уважает как гипновожака, но задать вопросы, может быть, осмелится. И такие ответы хозяина, которые, во-первых, уведут мысли посетителя от гипноза интерьера, и, во-вторых, повысят имидж хозяина в глазах посетителя.

 

Часть первая
Интерьер приёмной и кабинета

Приемная:

  1. С левой стороны от двери в кабинет хозяина висит подкова, окружённая вокруг масками колдунов племени Майя. Причём расстояние от подковы до масок не слишком далёкое, но достаточное для того, чтобы, сидя в удобных мягких креслах приёмной, посетитель, обративший внимание на подкову и на маски, желая рассмотреть то, и другое, вынужден был переводить взгляд с подковы на маски и обратно.

  2. Справа от двери хозяина расположена достаточно длинная полка, на которой стоит череп, купленный в дешёвом магазине пособий для школы, и на таком же расстоянии, не слишком близко и не слишком далеко, – фарфоровые слоники, якобы приносящие счастье.

  3. Рядом с мягкими удобными креслами для посетителей расположен крайне неудобный журнальный столик со слишком короткими ножками. Столик очень дорогой, с инкрустацией, журналов на нём нет.

  4. Звуковое оформление приёмной. В приёмной играет не слишком громкая и не слишком тихая музыка следующего содержания: через одну чередуются лёгкие весёлые песенки французских шансонье (ни в коем случае не Эдит Пиаф) и пьесы в стиле тяжелого рока сатанистов, зловещие и мрачные, как весь тяжелый рок сатанистов.

Интерьер кабинета хозяина:

Слева от кресла хозяина такая же полка с черепом и слониками, как и в приемной. Только череп на полке реальный, взятый из анатомического театра. Справа от кресла хозяина такая же подкова, окруженная масками колдунов племени Майя, как и в приёмной, но подкова старая и ржавая, явно найденная на дороге. Журнального столика, естественно, нет. Но слева стоит телевизор с видеомагнитофоном, повернутый так, чтобы экран был виден и хозяину, и посетителю. И на нём постоянно беззвучно крутятся кадры из художественного фильма, показывающего улицы большого города во время ядерного взрыва, в том числе, как сгорают и превращаются в скелеты люди и домашние животные. Звуковое оформление кабинета: играет очень тихая, абсолютно пустая музыка, не рождающая в человеке никаких эмоций.

Кресла кабинета: кресла для посетителей очень удобные, дорогие и мягкие, а вот кресло хозяина кабинета – страшно скрипучее и взятое с барахолки, хотя и удобное. Хозяин громко скрипит этим креслом в конце каждого делового периода разговора с посетителем, причём скрип настолько громкий, что содержимое этого периода разговора почти начисто вылетает из головы посетителя при каждом скрипе.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте