Далее речь пойдет не о тоталитарных сектах, а об обычных религиях (включая парапсихологию)!
Если Вы хотите узнать, как религия ворует у науки наиболее способных к естественным наукам детей и юношей, обманывая их страсть к познанию мира познанием религии (как мать подсовывает ребенку соску-пустышку вместо соски с молоком) и если Вы хотите узнать, как религия ворует у фундаментальной науки спонсорские денежки и если Вы хотите узнать, как религия наносит вред психическому здоровью людей – читайте статью.
Не секрет, что гениальных и суперталантливых в естественных науках детей становится все меньше. Впрочем, в музыке и в поэзии – тоже. (Под талантливыми детьми я подразумеваю не вундеркиндов, а тех, чей талант принесет плоды впоследствии - в течение их жизни.)
Это не значит, что человек вырождается.
Просто ухудшается воспитание детей. Социальная обстановка.
Но это можно исправить. Тому, как это исправить, и посвящен цикл моих статей.
ЧТО ИЗУЧАТЬ – "ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ" ИЛИ ТУ МАССОВУЮ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ОНИ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ?
Вначале следует описать статью В. Эткина и В. Ветштейна, ответом на которую является моя статья.
Статья их называется “Кому нужен скандал вокруг торсионных полей?” и имеет подзаголовок “О целеcообразности изучения энергоинформационных воздействий”. Оба автора – доктора наук (технических и геолого-минералогических) и поэтому статья написана в тоне снисходительного громыхания.
Наличие самооценки у животных не в период ухаживания самца за самкой весьма сомнительно.
У человека же самооценка в период достижения или познания явной недостижимости какой-то цели всегда наличествует: хоть секунду человек явно сам хвалит или ругает себя.
Почему сомнительно наличие самооценки не в брачный период у животных? Потому, что самооценка – это не совершающееся, а воображаемое действие: тебя похвалил или выругал бы кто-то другой, если бы знал о твоем достижении или неудаче – но, за неимением этого другого, ты предполагаешь его и делаешь это сам.
Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.
Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.