Научный атеизм с момента его появления относился к общественным наукам. Авторы рассматривают атеизм как естественную науку о человеке и тому есть основания.
1) Классики научного атеизма приводят гносеологические корни религии. Дескать, человек в древности, не знал причин дождя - и приписывал их Богу. Дескать, человек в древности не знал причин грома и молнии - и просил защиту от них у Бога. Человек в древности не знал физики - и потому, задумываясь о происхождении Вселенной, приписывал её создание Богу.
Всё это так, но в наше время, когда человек уже знает причины дождя, грома и молнии, когда физики уже начинают догадываться о проихождении Вселенной - гносеологические корни религии исчезли. Между тем, приходя в храмы, люди по-прежнему просят у Бога о дожде, и когда священник им говорит, что Бог создал мир в шесть дней, они продолжают принимать на веру слова священника, а не слова физиков и палеобиологов. Так что с гносеологическими корнями религии у классиков не всё в порядке.
2) Классики научного атеизма приводят классовые корни религии. Дескать, религия укрепляет власть буржуазии над народом и способствует его угнетению. Это положение не состоятельно вообще, так как в наше время почти все капиталисты - верующие люди. Очень много капиталистов есть и среди христиан, хотя крестьянство по духу своему противоречит угнетение человека человеком. Кроме того, религия появилась намного раньше чем классовое общество.
3) Классики научного атеизма и понятия не имели об аспектах вреда религии нашему современному обществу. Наука, например физика и математика, давно уже стала главной производительной силой современного общества. Мы в своём труде покажем, что религия в плане предложения ребёнку чудес конкурирует с наукой - и религия эту конкурентную борьбу выигрывает: наиболее талантливые к наукам дети, т.е. дети, готовые пожертвовать ради чудес своей личной свободой идут не в науку, а в религию. Кроме того, религия отнимает у производства большое количество талантливых инженеров, техников и рабочих. И последнее - религия очень часто препятствует счастью молодых людей, поскольку пытается регламентировать половые отношения и брак.
Что касается молодых талантливых физиков и математиков - то религия и компьютерные игры доведут положение на земле до того, что скоро некому будет управлять атомными электростанциями, а ведь нефти и газа на Земле скоро уже не будет!
Истинные корни религии в современном обществе вскрывают разработанные Владимиром Кицисом теория любви к чудесам и теория гипноза. Мы их здесь приведём достаточно полно, чтобы читатель понял, что это так. Теории увлекательные, так что чтение не составит особого труда.
Невропатологам, нейрохирургам и психиатрам всего мира известны больные с так называемой «лобной психикой». «Лобная психика» возникает при гибели большого количества нейронов лобных долей головного мозга, например, в результате тяжёлого ушиба лобных долей головного мозга, воспалительных заболеваний и т.д. «Лобная психика» характеризуется дурашливым поведением больных и их чрезмерным подчинением инстинктам. Так, больному ничего не стоит, увидев женщину на улице, сразу вступить с ней в половую связь, не спросив её согласия…
Причины появления «лобной психики» до возникновения алгоритмической психологии не были известны. Алгоритмическая психология объясняет их следующим образом. В лобных долях головного мозга помещается основная часть нестереотипного алгоритма «Я», который отвечает, в основном, за следующие вещи:
указание цели поведения;
логические операции с текстовыми категориями;
дублирование работы стереотипных алгоритмов мозга;
контроль над действием стереотипных алгоритмов мозга, включая запрет на результаты их действия;
Ясно, что если алгоритм «Я» вследствие гибели нейронов не будет работать, то, во-первых, не будет правильного указания цели и поведения человека; во-вторых, не будет логических операций с текстовыми категориями, и, в-третьих, не будет никаких запретов на результаты действия стереотипных алгоритмов головного мозга, включая результаты действия инстинктов.
Таким образом, «лобная психика» полностью объяснена алгоритмической психологией. То, что алгоритм «Я» в основном находится в лобных долях головного мозга, подтверждается результатами действия электрошока на лобные доли головного мозга («Алгоритмическая психология», книга 12).
Далее, на основании алгоритмической психологии мы делаем предположение об очень низкой гипнабельности людей с «лобной психикой». Дело в том, что основная масса людей – шизотимики, а не циклотимики. А у шизотимиков гипноз в основном наступает после торможения со стороны алгоритма «Я» стереотипных алгоритмов группы «А» (это простейшие стереотипные алгоритмы чувств и ощущений, а также алгоритмы простейших реакций на внешний мир, свойственных даже младенцу). Естественно, у человека с гибелью нейронов лобных долей головного мозга не наблюдаются сигналы торможения со стороны алгоритма «Я» алгоритмов группы «А». Поэтому все шизотимики с «лобной психикой» практически не гипнабельны. Правда, они как бы находятся всё время в гипнозе, поскольку «Я» у них не даёт никаких сигналов. Поэтому человеком с «лобной психикой» очень легко командовать. Достаточно решительным голосом приказать ему что-то, и он постарается это выполнить. Стараться он будет до тех пор, пока какой-нибудь инстинкт или другой стереотипный алгоритм не отвлечёт его на другое действие.
Всё вышесказанное необходимо также учитывать при судебно-психиатрических исследованиях, так как эти больные могут привлекаться к ответственности за различные правонарушения, например, попытку изнасилования.
Компьютерные игры как способ гипноза путём поступления двух сигналов РИТЯ и одного сигнала СКАРИТЯ
Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.
Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.