Даже при сильной мотивации наука дается не просто, тяжело осваивать технологии. Легче выучить иностранный язык, чем в совершенстве овладеть языком программирования. Но не только по причине труднодоступности люди не доверяют науке и технологиям. Они лучше примут на веру религиозный бред.
Негодование родителей и учителей в школьные годы из-за плохой успеваемости не прибавляла любви к научным знаниям. К успевающим одноклассникам была зависть, которая порождала чувство вражды и недоверия к ним.
Очень сильное в современном обществе недоверие к информационным технологиям. Вросло в сознание убеждение, что электроника лишит свободы и загонит в рабство.
Люди боятся единой базы данных, которой якобы воспользуются злодеи и будут её применять против людей.
Злодеи могут применять науку и технологии против людей. Могут они выпускать вредные для здоровья дешевые продукты питания с хорошими вкусовыми качествами. Они завлекают в запутанные финансовые отношения и грабят людей. Могут они, имея хорошие научные знания, но все же выдумывать лженаучные учения для манипуляции сознанием людей в личных интересах.
Применяют науку против тех людей, которые не владеют наукой, хотят быть обманутым. Ведь многие хотят подчиняться, хотят, чтобы решение принимали другие — так жить проще. Люди не доверяют науке и технологиям по той причине, что в науке самим надо принимать решение.
Но ведь ещё проще жить — это обратно вернуться в лес, забраться на деревья, обрасти шерстью и не думать ни о каких абстракциях. И если путь деградации не устраивает, то следует изучать науку и постигать истину.
Наука дается легко, когда раскрепощаешь свои мыслительные способности. Не надо бояться шизофрении, шизофрения есть мать родная для гениального ученого.
Доброта человека заложена в генах, инстинкты доброты и сострадания древним антропоидам позволяли помогать друг другу и совместно выживать. Но подчиняться инстинктам — это лишать себя разума и воли. К доброте нужно примешивать немного злобы к тем, кто хочет оставаться обезьяной. Злодеи полностью уничтожают в себе доброту и не задумываются о справедливости.
Если безнравственные люди делают успехи в познании научной истины, то что мешает это делать добрым людям?
Образованность соблазняет, пожилые преподаватели вузов увлекаются молоденькими девушками. И именно эти старые уроды дискредитируют авторитет науки.
Очень важно в учебных заведениях преподавать нравственность, следить за душевным состоянием учеников и студентов. К сожалению, в современном мире в вопросах нравственности зациклились только на гендерных отношениях, никак не могут понять, однополые браки — это аморально или позволить им быть.
