Все благие намерения, как правило, делаются через задницу. В том числе и обязательное школьное образование уродует психику школьника, на корню вырубает нравственностьСистема убеждений, дополняющая и укрепляющая природные качества доброты человека. Нравственность прививается через воспитание, через произведения искусства. Нравственность, сдерживая алчность, зависть и другие пороки человека, позволяет соблюсти, исполнить нормы морали, регулирующие человеческие отношения в обществе. общества.
Обязательное ни чем не отличается от принудительного, а соответственно и нет особых отличий у школы от тюрьмы. И процветающий среди подростков школьный рэкет, вымогательство есть прямое следствие из принудительных тюремных отношений.
В советское время тоже в драках соревновались силой духа, чтобы показать себя перед девушкой, отвоевать правоЧасть морали. Обязательные и принудительные положения морали, за нарушение которых следуют наказания, понижение социального положения, физическое и административное исключение из общества. свободно ходить по улице. Но на денежный поток физические расправы и психологическое давление поставили уже в наше время. Рэкет 90-ых годов слава Богу побороли, но вместо него сегодня среди детей распространился школьный рэкет. И как ему противостоять?
В советских общеобразовательных заведениях дети изначально становились октябрятами, потом из них готовили пионеров и комсомольцев — прививалось отвращение к денежным отношениям, к спекулянтам. Теперь же советское образование и коммунистическая идеологияПропагандируемая система взглядов, направленная на поддержание или преобразование социальных законов, направлений жизнедеятельности социума. ушли в прошлое. Религиозное образование школьные педагоги встречают в штыки.
А хотя ведь «Слово Божье» многие века преподавали в царских школах и это не мешало появлению гениальных ученых, писателей, поэтов.
Школьные педагоги утверждают, что психологи способны побороть криминалитет среди подростков в школах. Но ведь психологи абсолютно ничего не знают о нравственности. У психолога нет на груди увесистого креста, которым можно было бы привести в чувствоЧувство - одно из направлений мотивации, требующего удовлетворения и реализации. хулигана.
Надо что-то решать с этим обязательным образованием. Почему ребенок обязан ходить в школу и попадать в лапы малолетних разбойников? И при этом ведь отбирают деньгиДокумент, свидетельствующий об обязательствах общества в предоставлении товаров и услуг владельцу этого документа. В космополитическом мире все обязательства хранятся в памяти компьютера, соответственно, все деньги электронные. у детей из неполных малообеспеченных семей.
Подростков, которые участвуют в организации школьного рэкета, необходимо лишать права «обязательного образования»! Пусть их родители дают им образование на платной основе. Да и ничего страшного, если человекЧеловек - наиболее полная реализация мыслительных свойств ДНК в постэмбриональном онтогенезе, в жизни индивида. Мышление ДНК выражается в создании новых формул нейромедиатора и, соответственно, новых связей между нейронами. У человека, в отличие от высших млекопитающих, удачно сбалансированы высокочастотные и низкочастотные модули коры мозга, благодаря чему человек совмещает бодрое состояние со сновидениями. Из сновидений он достает уникальные образы, оригинальное решение проблем. с низкими нравственными устоями не получит образования — меньше от него вреда будет обществу.