Психологическая беда народного образования в Израиле.

  • Владимир Кицис
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #5150 от Владимир Кицис
Дорогой Андрей!
Вы невнимательно прочитали тему!
Это с подачи американских психологов школьникам говорят, что учеба - тяжелый ВЗРОСЛЫЙ труд, который надо преодолеть, чтобы потом зарабатывать много денег!!!
По теории американской психолого-педагогической школы, школьники гордятся тем, что выполняют тяжелую взрослую работу, это, дескать, повышает в детях самооценку!!!
Словом, бред собачий!!!
Андрей, умоляю, перечитайте тему еще раз - уверяю Вас, она того стоит!
Я на нее очень много труда потратил - хотя все в мозгу давно было готово, ведь по маленьким кусочкам все это есть в алгоритмической психологии - но там это надо искать и додумывать самостоятельно, а тут все готово для предостережения от ошибок.педагогов и родителей.
Еще американские психологи говорят, что ребенок должен осознавать себя полноценным членом своей семьи, и родители должны признавать его таковым - а для этого надо этот взгляд на учебу, как на тяжелый труд, пропагандировать в СМИ!!!
Вот так-то!
И все это казалось абсолютно верным неглубоким людям из правительств и из министерств народного образования - пока не пришли на очередь результаты всего этого - и они были катастрофическими.
Полностью исчезли молодые талантливые ученые, школьники стали СПЛОШЬ тупыми и бездарными, исключая только сферу компьютеров, так как тут школьники могли уже с самого начала, сразу, в детском возрасте, заниматься взрослым компьютерным бизнесом и хулиганить в интернете...
Понимаете, Андрей, они не "разлагали педагогическую деятельность", а просто делали тупыми учеников (посредством высказываний родителей, педагогов и СМИ).

:side:
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Владимир Кицис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #5154 от Андрей Булатов
Я всё же остаюсь при своём мнении, что слабая успеваемость связана с общим упадком нравственности. Как говорит Андрей Малахов, к нему каждый месяц поступает заявка на передачу по поводу избиения учителей, а при таком отношении к учителям высокая успеваемость не может быть. В России американских психологов нет.
И вот как раз вводимые уроки религии в российских школах могут повлиять на ситуацию. Пусть ученики хоть Бога боятся, если у них нет никаких норм поведения.
Американские психологи могут распространять определённый стиль жизни, который негативно сказывается на нравственности. Можно говорить ученикам, что учёба есть лёгкий труд, но они сразу же увидят, что это не так - поймут, что их обманывают, или понизится личная самооценка.

Мы новый мир построим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Кицис
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес. назад #5156 от Владимир Кицис
Андрей!
Во-первых, амер. психологи, дающие советы министерствам народного образования разных стран, никакого "стиля жизни" не распространяют. Это вообще бессмыслица - "стиль жизни"!
Во-вторых, страх Бога и чудеса Библии отнимают у учеников желание знакомиться с чудесами науки ( поскольку их жажда чудес вполне удовлетворена чудесами Библии, которые не надо понимать, а надо в них только верить... Это куда легче, чем учиться и соображать, где чудо науки - а где ньютоновская тягомотина!
В третьих, учителей не бояться надо - их надо любить! Если, конечно, они интересно преподаюь!
В-четвертых, учеба должна быть не тягомотиной и тяжким трудом, а копанием в том, что ученику интересно!!!
Иначе проку не будет!!!
Поставьте себя на место ребенка - и Вы поймете, что я прав!!!
И последнее...
Самооценка ученика должна зависеть только от того, какие места он занимает на внутришкольных олимпиадах и от того, насколько ему удается понимать то, что ему безумно интересно, а не от мнения об учебе своей как о тяжком труде, равняющем его со взрослыми!!!
Мнение об учебе как о труде каком-то вообще не должно по впзможности приходить ему в голову!
Независимо от того, тяжелый это труд или легкий!!!!
Почитайте "Приключения Тома Сойера" Марка Твена!

:side:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Кицис
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес. назад #5157 от Владимир Кицис
Андрей, дорогой, и еще одно...
Что это Вы все время, когда говорите об обучении в школе, употребляете совершенно бессмысленные слова и словосочетания, являющиеся газетными штампами, служащими для оболванивания масс?
"Стиль жизни", "педагогическая деятельность", "разложение педагогической деятельности", "образование" - ну и т.п.?
Так не годится!

:side:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #5158 от Андрей Булатов
Почему эти понятия лишены смысла? Неужели не отличаете педагогическую деятельность от кулинарной деятельности, от врачебной деятельности и так далее? И любая деятельность действительно может утрачивать профессионализм.

В стилях жизни я выделяю язычество и праведность. Язычники - это те люди, которые уверовали в себя, возлюбили себя, возомнили себя властелинами мира.

Страх Божий имеет психотерапевтическое значение: он подавляет все остальные навязчивые страхи, сохраняет здоровую психику. Как говорил Соломон, страх Божий и есть мудрость. И многие верующие были вовсе не бездарными учёными, занимались наукой.

Мы новый мир построим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Кицис
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес. назад #5159 от Владимир Кицис
Дорогой Андрей!
Мне ответ Вам стоил большого труда, поскольку я полуслепой и поскольку все это уже есть в Алгпси - а повторение раздражает меня крайне...
Поэтому очень прошу - читайте внимательно.
Я написал все это только ради Вас - никому другому я отвечать бы не стал, а отослал его к материалам Алгпси.

Дорогой Андрей!
Сначаоа – о главном…
Наука все больше и больше становится не наукой логичных не протиаоречащих здравому счычлу результатов, а наукой чудес.
Физика стала ею давно – с начала 20 века. Времена физики Ньютона прошли – она неверна.
Пока развивалась физика Ньютона – было много хороших физиков, с молодях лет верящих в Бога. Ибо физика была не наукой чудес, а наукой логических выводов и результатов, не противоречащих здравому смыслу и легко получаемых поэтому.
С начала 20 века стало ясно, что такая физика неверна.
И стала создаваться другая физика – теория относительности и квантовые теории.
Их результаты, получаемые из введенных физиками аксиом, получаются с большим трудом и являются чудесами, противоречащими здравому смыслу, но подтверждаемыми опытами.
Среди стоющих физиков, занимающихся такой физикой, физикой чудес, нет верящих в Бога с молодо возраста, когда они начинали заниматься этой физикой, за исключением Бруно Понтекорво, который действительно горячо верил и молился. Но у него была ненасытная жажда чудес, что среди людей, испытывающих удовольствие от трудерй математически физики, практически не встречается. Жажда чудем у подавляющего большинства
Людей легко насыщается – и если они верят в чудеса Библии – то копаться в трудной физике они не будут. Ибо современная физика настолько математически трудна, что только жажда чудес способна подвигнуть человека изучать ее… А знакомятся с современной физикой люди еще в школе, читая детскую литературу по физике. Иначе в ВУЗ приходит не будущий стоющий физик, а человек, испытывающий наслаждение от логических выводов, не противоречащих здравому смыслу и согласных с Богом, как выражаются верующие – ибо например в российских школах дают только физику Ньютона и электричество Максвелла, причем последнее не полностью…
Хорошего физика из такого зануды, пришедшего в ВУЗ на основании представления о физике как о физике Ньютона, не выйдет ни в коем случае…
Все это есть в моей алгоритмической психологии.

Так что если в российских школах введут закое Божий – Россия может попрощаться в будущем с учеными-физиками.

Теперь о «стиле жизни». Ваде определение стиля жизни не имеет ничего общего ни с общепринятым понятием стиля жизни, ни тем более с «американским стилем жизни». Последний состоит только из трех вещей:
1) Живи по возможности в своем отдельном коттедже,
2) Из всех предложенных тебе работ, соответствующих твоему образованию, выбирай ту, которвя дает больше денег, а не ту, которая интереснее, и
3) Если тебе плохо и деньги есть – обращайся не к друзьям, перед которыми ты всегда должен хранить маску «у меня все прекрасно», а к платному психоаналитику.
Вот и все об американском образе жизни.

Теперь о понятии «педагогическая деятельность».
Оно годится только как понятие о том, чем зарабатывает себе на хлеб человек – но не имеет никакого отношения к взаимодействию «учитель-ученик», которое я рассматриваю в теме…

И еще одно… Среди современных физиков многие объявляют себя вкрцющими, хотя совершенно не верят в Бога.
Делают они это потому, что верующему легче получать многочисленные международные премии и выделяемые государством гранты на научное исследование…

Вот!

:side:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.068 секунд
Работает на Kunena форум