- Сообщений: 564
- Спасибо получено: 5
Психологическая беда народного образования в Израиле.
- Владимир Кицис
- Автор темы
- Посетитель
13 года 9 мес. назад #5125
от Владимир Кицис
Владимир Кицис создал тему: Психологическая беда народного образования в Израиле.
В израильской школе у детей очень плохие результаты обучения – хотя экзамены на аттестат зрелости максимально облегчены: школьники не отвечают на вопросы и не решают задачи, а всего лишь выбирают один из ответов на экране компьютера!
В чем тут дело?
А все объясняется очень просто…
И учителя, и родители (по наводке учителей) и все СМИ твердят школьникам, что учеба – это тяжелый взрослый труд, который однако надо преодолеть, чтобы потом зарабатывать много денег.
В итоге школьники учатся не в охотку, а с тяжелым сознанием необходимости учебы. И это кончается плохо – они все время думают не о предмете, который изучают и который часто очень интересен, а о том, как они после уроков или после приготовления домашнего задания будут развлекаться и «расслабляться»…
Интерес у изучаемым предметам это все отшибает начисто!
Такое отношение к учебе сохраняется и позже – в ВУЗе и на курсах повышения квалификации. Его уже ничем не отшибешь!
И результаты такого отношения к учебе приведут Израиль в гибели в войнах: уже сейчас (раньше такого отношения никто не одобрял и не пропагандировал – не было моды во всем брать пример с американцев и их психолого-педагогической школы) – итак уже сейчас не хватает грамотных и способныз справиться с современной военной техникой летчиков, ракетчиков ПВО и танкистов, хотя летчикам, например, платят огромные деньги и огромные деньги тратятся на переподготовку военного персонала еа специальных курсах.
Еще один недостаток израильской школы – изучение всеми учениками в обязательном порядке ТОРЫ. Это отупляет и требует только хорошей памяти – без малейшего намека на фантазию и аналитико-синтетическое мышление. В соединении с внушаемым детям посылом, что учеба – тяжелый труд, каторый надо преодолеть для будущего благополучия, результат катастрофичен!!!
И плюс ко всему – такие же экзамены-психотесты, как на аттестат зрелости, при поступлении в ВУЗ!
И плюс к этому – студенты никак не могут прожить на крохотные стипендии и вынуждены подрабатывать в кафе и забегаловках, так что совсем не учатся…
Делюсь израильским опытом – чтобы предостеречь остальные страны. В Израиле мне ничего не изменить – здесь нет свободы слова, когда речь заходит о преподавании религиозных предметов в школе и вообще о преподавании в рамках американской психолого-педагогической школы. В средствах массовой информации позволяют высказываться только уже проверенным на лояльность к такой системе образования людям.
:side:
В чем тут дело?
А все объясняется очень просто…
И учителя, и родители (по наводке учителей) и все СМИ твердят школьникам, что учеба – это тяжелый взрослый труд, который однако надо преодолеть, чтобы потом зарабатывать много денег.
В итоге школьники учатся не в охотку, а с тяжелым сознанием необходимости учебы. И это кончается плохо – они все время думают не о предмете, который изучают и который часто очень интересен, а о том, как они после уроков или после приготовления домашнего задания будут развлекаться и «расслабляться»…
Интерес у изучаемым предметам это все отшибает начисто!
Такое отношение к учебе сохраняется и позже – в ВУЗе и на курсах повышения квалификации. Его уже ничем не отшибешь!
И результаты такого отношения к учебе приведут Израиль в гибели в войнах: уже сейчас (раньше такого отношения никто не одобрял и не пропагандировал – не было моды во всем брать пример с американцев и их психолого-педагогической школы) – итак уже сейчас не хватает грамотных и способныз справиться с современной военной техникой летчиков, ракетчиков ПВО и танкистов, хотя летчикам, например, платят огромные деньги и огромные деньги тратятся на переподготовку военного персонала еа специальных курсах.
Еще один недостаток израильской школы – изучение всеми учениками в обязательном порядке ТОРЫ. Это отупляет и требует только хорошей памяти – без малейшего намека на фантазию и аналитико-синтетическое мышление. В соединении с внушаемым детям посылом, что учеба – тяжелый труд, каторый надо преодолеть для будущего благополучия, результат катастрофичен!!!
И плюс ко всему – такие же экзамены-психотесты, как на аттестат зрелости, при поступлении в ВУЗ!
И плюс к этому – студенты никак не могут прожить на крохотные стипендии и вынуждены подрабатывать в кафе и забегаловках, так что совсем не учатся…
Делюсь израильским опытом – чтобы предостеречь остальные страны. В Израиле мне ничего не изменить – здесь нет свободы слова, когда речь заходит о преподавании религиозных предметов в школе и вообще о преподавании в рамках американской психолого-педагогической школы. В средствах массовой информации позволяют высказываться только уже проверенным на лояльность к такой системе образования людям.
:side:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аватар Аватар
- Не в сети
- Живу я здесь
Less
Больше
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #5126
от Аватар Аватар
Владимир:
Вы не очень сильный аналитик.
А то б сразу заметили, что инетерес к образованию это феномен прошлого века, когда
слово "академик" значило принадлежность к секретному анклаву.
Но фундаментальные знания естественных наук закончились и академики больше не нужны. Нужны технологи, и гастробайтеры. А из образования выгодно естественно - юристы и проч. что связано с деньгами. Потому как фундаментальные открытия нынче перетекли в область финансов.
Только открытия эти носят обратный характер, типа - "как обнаружить кидалу" или "как кинуть научно-обоснованно".
Вы не очень сильный аналитик.
А то б сразу заметили, что инетерес к образованию это феномен прошлого века, когда
слово "академик" значило принадлежность к секретному анклаву.
Но фундаментальные знания естественных наук закончились и академики больше не нужны. Нужны технологи, и гастробайтеры. А из образования выгодно естественно - юристы и проч. что связано с деньгами. Потому как фундаментальные открытия нынче перетекли в область финансов.
Только открытия эти носят обратный характер, типа - "как обнаружить кидалу" или "как кинуть научно-обоснованно".
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Аватар Аватар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Кицис
- Автор темы
- Посетитель
13 года 9 мес. назад #5127
от Владимир Кицис
Владимир Кицис ответил в теме Re: Психологическая беда народного образования в Израиле.
Аватар, Вы вообще не аналитик, а только подмечаете то, что лежит на поверхности бытия - и любите безумно свой ум и свое резонерство, а также свою праетичность американского образца.
Но на анализ Вы неспособны, поскольку умны-то не слишком!
И то, что лежит на поверхности, совершенно не отражает истинного положения вещей!
Юристов сейчас много - поскольку большинство подростков воспитаны в американском духе, навязываемом американской популярно-педагогической литературой и совершенно бессовестными и бездушными журналюгами, которые стараются (за большие деньги) все6х сделать такими же бессовестными,жадными и нерадостными, как они сами!
А в Европе и в России сохранились ученые и сохранились любознательные и живые дети, тянущиеся не к деньгам, а к естественным наукам. И век естественных наук скоро придет - когда так же, как сейчас в Дании, правительства стран Европы и России (может быть и России!) изгонят из своих стран всех американских психологов и попросту не будут позволять им работать (и зарабатывать) у себя в стране!
Ученые для фундаментальных наук нужны, и очень нужны - хоть их каста более не закрытая и не привилегированная, а в России еще и низкооплачиваемая! Ибо без развития фундаментальных наук быстро выдохнутся все мелкие находки техников и технологов! На мелких находках устойчивого и долгого технического прогресса не будет!
И кроме того, без изучения фундаментальных наук техникам и технологам не на чем тренировать мозги в ВУЗах - и они становятся тупицами!
Прекрасно понимая это последнее соображение, США постоянно приглашают к себе европейских ученых для преподавания в своих ВУЗах и престижных колледжах.
Что касается детского воспитания - то интерес детей не к деньгам, а к новым свежим для них мыслям, задачам и собственным открытиям безусловен и силен в любую эпоху и при любых поветриях века, в котором они живут - если только они не голодны, одеты и есть крыша над головой. На то они и человеческие дети!!!
Не надо только забивать в них эти стремления неинтересными и облегченными школьными программами и выдумками американских психологических школ!!! И не надо хвалить детей за практичность (как настоятельно рекомендуют американские психологи, жизнь которых по-скотски безрадостна - и потому они из зависти стремятся сделать такими же скотами всех!)
Таковы законы детской психики человеческих детенышей, что наиболее талантливые из них становятся либо религиозными фанатиками, дибо учеными-теоретиками (см. мою Алгпси)!
Если только их естественных талантов не забивать выдумками американских психологов!!!
А Вы, Аватар, выдающий свои мелкие и поверхностные констатации видимых при поверхностном наблюдении фактов за какой-то там анализ, явно заблуждаетесь в оценке своих умственных способностей - Вы их переоцениваете!!!
Вы не аналитик - Вы технарь худшего пошиба, технарь без выдумки! И представления о том, что такое анализ, не имеете.
:side:
Но на анализ Вы неспособны, поскольку умны-то не слишком!
И то, что лежит на поверхности, совершенно не отражает истинного положения вещей!
Юристов сейчас много - поскольку большинство подростков воспитаны в американском духе, навязываемом американской популярно-педагогической литературой и совершенно бессовестными и бездушными журналюгами, которые стараются (за большие деньги) все6х сделать такими же бессовестными,жадными и нерадостными, как они сами!
А в Европе и в России сохранились ученые и сохранились любознательные и живые дети, тянущиеся не к деньгам, а к естественным наукам. И век естественных наук скоро придет - когда так же, как сейчас в Дании, правительства стран Европы и России (может быть и России!) изгонят из своих стран всех американских психологов и попросту не будут позволять им работать (и зарабатывать) у себя в стране!
Ученые для фундаментальных наук нужны, и очень нужны - хоть их каста более не закрытая и не привилегированная, а в России еще и низкооплачиваемая! Ибо без развития фундаментальных наук быстро выдохнутся все мелкие находки техников и технологов! На мелких находках устойчивого и долгого технического прогресса не будет!
И кроме того, без изучения фундаментальных наук техникам и технологам не на чем тренировать мозги в ВУЗах - и они становятся тупицами!
Прекрасно понимая это последнее соображение, США постоянно приглашают к себе европейских ученых для преподавания в своих ВУЗах и престижных колледжах.
Что касается детского воспитания - то интерес детей не к деньгам, а к новым свежим для них мыслям, задачам и собственным открытиям безусловен и силен в любую эпоху и при любых поветриях века, в котором они живут - если только они не голодны, одеты и есть крыша над головой. На то они и человеческие дети!!!
Не надо только забивать в них эти стремления неинтересными и облегченными школьными программами и выдумками американских психологических школ!!! И не надо хвалить детей за практичность (как настоятельно рекомендуют американские психологи, жизнь которых по-скотски безрадостна - и потому они из зависти стремятся сделать такими же скотами всех!)
Таковы законы детской психики человеческих детенышей, что наиболее талантливые из них становятся либо религиозными фанатиками, дибо учеными-теоретиками (см. мою Алгпси)!
Если только их естественных талантов не забивать выдумками американских психологов!!!
А Вы, Аватар, выдающий свои мелкие и поверхностные констатации видимых при поверхностном наблюдении фактов за какой-то там анализ, явно заблуждаетесь в оценке своих умственных способностей - Вы их переоцениваете!!!
Вы не аналитик - Вы технарь худшего пошиба, технарь без выдумки! И представления о том, что такое анализ, не имеете.
:side:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аватар Аватар
- Не в сети
- Живу я здесь
Less
Больше
- Сообщений: 564
- Спасибо получено: 5
13 года 9 мес. назад #5128
от Аватар Аватар
Владимир:
Расскажу вам одну сказку.
В программировании есть собственно два этапа проектирование и кодирование.
так вот проектировать более-менее объемную программу "блестящие" программисты или 3-жды хакеры не могут.Они просто некомпетентны в области системного анализа.
Ни в коем случае нельзя допускать к проектированию программных проектов людей
с математическим умом. Дело в том что проектирование требует неформальной
(эволюционной) логики.
Способность к системному анализу не купить, и в мех-мате не получить,
Способность к системному анализу не приходит даже с опытом. Приходит с развитием воображалки. Конечно кое-какие стандартные вещи можно подсмотреть. (можно научиться рифмовать, но Пушкиным не стать).
Хотя может я поторопился назвать Вас слабым аналитиком. Аналитик - "а налито ли".
Психологиеи нельзя заниматься не обладая минимально этим даром.
Время меняется и эту способность нужно всегда проверять заново. Не исключено что
инструмент заржавел, судя по Вашему болезненному тщеславию.
А хули, может Вам действительно скучно и не с кем поговорить.
Но диагноз уже есть: Слишком много у Вас виноватых, слишком многие Вас не понимают,
И если Вам не поху..й, так может Вы батенька дурак.
Расскажу вам одну сказку.
В программировании есть собственно два этапа проектирование и кодирование.
так вот проектировать более-менее объемную программу "блестящие" программисты или 3-жды хакеры не могут.Они просто некомпетентны в области системного анализа.
Ни в коем случае нельзя допускать к проектированию программных проектов людей
с математическим умом. Дело в том что проектирование требует неформальной
(эволюционной) логики.
Способность к системному анализу не купить, и в мех-мате не получить,
Способность к системному анализу не приходит даже с опытом. Приходит с развитием воображалки. Конечно кое-какие стандартные вещи можно подсмотреть. (можно научиться рифмовать, но Пушкиным не стать).
Хотя может я поторопился назвать Вас слабым аналитиком. Аналитик - "а налито ли".
Психологиеи нельзя заниматься не обладая минимально этим даром.
Время меняется и эту способность нужно всегда проверять заново. Не исключено что
инструмент заржавел, судя по Вашему болезненному тщеславию.
А хули, может Вам действительно скучно и не с кем поговорить.
Но диагноз уже есть: Слишком много у Вас виноватых, слишком многие Вас не понимают,
И если Вам не поху..й, так может Вы батенька дурак.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир Кицис
- Автор темы
- Посетитель
13 года 9 мес. назад #5129
от Владимир Кицис
Владимир Кицис ответил в теме Re: Психологическая беда народного образования в Израиле.
Аватар!
Во-первых, я в прошлом долгое время работал в программировании на вычислительном центре системным программистом-проектировщиком! И считался на этом вычислительном центре лучшим проектировщиком.
Во-вторых, я окончил мех-мат МГУ, учась на кафедре функционального анализа у Георгия Евгеньевича Шилова (может, Вам попадалась книга в роскошном переплете "Интеграл, мера, производная" Шилова и Гуревича), Если Вы читали хотя бы один труд Шилова (ничего не поняв конечно) - и советовались с математиками насчет того, что там написано - то они должны были Вам непременно сказать с восхищением, что Шилов - математик, обладающий огромным даром системного анализа и что он в своих трудах заново запроектировал интеграл Лебега, Ряды Фурье и многое другое, Вам непонятное поскольку Вы не знаете математики.
Далее - он решил одну из проблем Гильберта!
Дипломную я писал у него, но абсолютно самостоятельно - и в ней решил одну давно стоящую математическую проблему, связанную с системным анализом категорий, Вас непонятных - но я средствами функционального анализа доказал, что все метрики многообразий локально разрешимы, не пользуясь для этого никакими решениями уравнений в частных производных, что никогда вообще никому в голову не приходило! И самому Шилову тоже! Локальная разрешимость вписывания многообразий с метрикой в другие многообразия с метрикой с незначительным превышением размерности многообразия бех решения тяжелейгих уравнений ы частных производных в самом общем виде этих уравнений казалась математикам прошлых времен неосуществимой задачей.
А насчет того, что меня, дескать, никто не поимает как психолога - бред!
Есть конкретные люди - правда, без солидности, имен и животов с нажитой добыванием денег одышкой - которые, будучи психологами, все-таки поняли мою теорию и пытаются безуспешно продвинуть и популяризировать в научном мире ее, алгоритмическую психологию! Но из-за тупости всесильных психологическиз авторитетов с животами им это не удается... Кроме того, мою теорию прекрасно понимают и некоторые домохозяйки! Вот так-то... И, разумеется, ее понимают математики.
А у Вас, Аватар, явная мания величия, которую я болезненно для Вас пошатнул - вот Вы и обозлились!
Прощайте!
Больше я Ваших постов читать не буду!
Читать для меня - слишком большой труд, ведь я полуслепой, вижу все как в тумане и неконтрастно...
Так что порадуйтесь - я болен и недолго протяну.
Прощайте!
:side:
Во-первых, я в прошлом долгое время работал в программировании на вычислительном центре системным программистом-проектировщиком! И считался на этом вычислительном центре лучшим проектировщиком.
Во-вторых, я окончил мех-мат МГУ, учась на кафедре функционального анализа у Георгия Евгеньевича Шилова (может, Вам попадалась книга в роскошном переплете "Интеграл, мера, производная" Шилова и Гуревича), Если Вы читали хотя бы один труд Шилова (ничего не поняв конечно) - и советовались с математиками насчет того, что там написано - то они должны были Вам непременно сказать с восхищением, что Шилов - математик, обладающий огромным даром системного анализа и что он в своих трудах заново запроектировал интеграл Лебега, Ряды Фурье и многое другое, Вам непонятное поскольку Вы не знаете математики.
Далее - он решил одну из проблем Гильберта!
Дипломную я писал у него, но абсолютно самостоятельно - и в ней решил одну давно стоящую математическую проблему, связанную с системным анализом категорий, Вас непонятных - но я средствами функционального анализа доказал, что все метрики многообразий локально разрешимы, не пользуясь для этого никакими решениями уравнений в частных производных, что никогда вообще никому в голову не приходило! И самому Шилову тоже! Локальная разрешимость вписывания многообразий с метрикой в другие многообразия с метрикой с незначительным превышением размерности многообразия бех решения тяжелейгих уравнений ы частных производных в самом общем виде этих уравнений казалась математикам прошлых времен неосуществимой задачей.
А насчет того, что меня, дескать, никто не поимает как психолога - бред!
Есть конкретные люди - правда, без солидности, имен и животов с нажитой добыванием денег одышкой - которые, будучи психологами, все-таки поняли мою теорию и пытаются безуспешно продвинуть и популяризировать в научном мире ее, алгоритмическую психологию! Но из-за тупости всесильных психологическиз авторитетов с животами им это не удается... Кроме того, мою теорию прекрасно понимают и некоторые домохозяйки! Вот так-то... И, разумеется, ее понимают математики.
А у Вас, Аватар, явная мания величия, которую я болезненно для Вас пошатнул - вот Вы и обозлились!
Прощайте!
Больше я Ваших постов читать не буду!
Читать для меня - слишком большой труд, ведь я полуслепой, вижу все как в тумане и неконтрастно...
Так что порадуйтесь - я болен и недолго протяну.
Прощайте!
:side:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аватар Аватар
- Не в сети
- Живу я здесь
Less
Больше
- Сообщений: 564
- Спасибо получено: 5
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #5130
от Аватар Аватар
Я не держу книг в "роскошных переплетах" , они у меня в электронном виде
хранятся в объеме 20см-20см-20см
Владимир:
Вы пургу про метрики производных не несите.Шилов запроектировал, пришел Кицис и еще
раз всех запроектировал.
И то что Вы в младости пукали громче всех в вычислительном центре
это уже не проверишь.
Собственно Вы можете раскидать это простыми словами без специальных терминов?
А то
я как вижу дох.. терминов впечатление об авторе как об очередном идиоте. Искусство анализа это смоделировать простую ситуацию простыми фразами.
Для того что бы вы поняли что Вы Лопух Вам надо просто порешать загадку древних греков
где "Ахил соревнуется с Черепахой" или про "летящую стрелу" . Вот где вы можете людям на смех ряды Фурье и производные применить.
хранятся в объеме 20см-20см-20см
Владимир:
Вы пургу про метрики производных не несите.Шилов запроектировал, пришел Кицис и еще
раз всех запроектировал.
И то что Вы в младости пукали громче всех в вычислительном центре
это уже не проверишь.
Собственно Вы можете раскидать это простыми словами без специальных терминов?
А то
я как вижу дох.. терминов впечатление об авторе как об очередном идиоте. Искусство анализа это смоделировать простую ситуацию простыми фразами.
Для того что бы вы поняли что Вы Лопух Вам надо просто порешать загадку древних греков
где "Ахил соревнуется с Черепахой" или про "летящую стрелу" . Вот где вы можете людям на смех ряды Фурье и производные применить.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Аватар Аватар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.071 секунд