Владимир Кицис
Владимир Кицис

Уважаемые господа психологи!

Главная беда современности – это чужие лживые влияния на психику человека. Вспомним хотя бы биопольную теорию, теорию энерго-информационного поля Земли и современную теорию памяти воды и фантомов ДНК. Сколько людей, верящих в биопольную теорию и в энерго-информационное поле Земли, уже заболело истерией! А чего стоит каббалистическая нумерология, вводящая людей в самогипноз этой теорией, в результате чего рано или поздно становятся истериками все здоровые циклотимики, верящие в нее, а многие здоровые шизотимики заболевают шизофренией! А сколько каббалистов отказываются от будущего сексуального партнера, который им нравится, по той причине, что его имя согласно нумерологии имеет код 6 или 66 (числа дьявола)! А сколько разбитых судеб среди женщин, верящих в биополе, из-за того, что сексуальный партнер якобы обладает отрицательным биополем и является якобы энергетическим вампиром!

 

Еще одна массовая дезинформация современности – это т.н. «имидж делового человека». Сколько людей, повинуясь необходимости соответствовать этому имиджу, надевают маску, которую не могут носить, оставаясь психически нормальными! И ведь этот имидж – чистой воды дезинформация: т.н. «деловые люди», теряя контакт с собственной душой, не в состоянии нормально работать, они во время работы все время помнят о необходимости зарабатывать деньги – и это давит на них, и они не в состоянии творить и импровизировать. Имидж делового человека и т.н. «профессиональность» перекрывают дорогу творчеству в современном мире! А сколько людей из-за этого имиджа не могут нормально общаться со своими детьми, которым эта маска чужда! А долго носимая маска – это уже лицо...

Я обнаружил на основании своей теории ту линию поведения, которая будет оптимальна для Вас в Вашей деятельности по освобождению людей от чужих ложных и лживых влияний, от ложных теорий и от надевания ложных масок.

Дело в том, что человек в сущности всегда занят (в аспекте работы мозга) одним только делом – определением линии поведения своей или своего мозга и определением цели поведения (своего или своего мозга). Когда в мозгу появляется несколько целей и несколько линий поведения – человек испытывает сильное беспокойство, возбужден и ищет единую цель и не находит ее. Либо это разовьет в нем критику своей веры (обусловленной лживым влиянием) и даваемых ею целей – либо у него возникнет усталость от беспокойства и от своей собственной веры (последнее характерно для циклотимиков, первое – для шизотимиков). Если в случае усталости не давать ему отдохнуть от беспокойства, а в случае критики – подтолкнуть его каким-то противоречащим его вере фактом, то он при повторе этого явления беспокойства освободится от лживого влияния, вроде бы сделает это сам и без особого Вашего влияния. Более того – в шизотимике разовьется критическое мышление.

Особо заботиться о появлении в мозгу пациента нескольких целей, даваемых его ложной верой, как правило не нужно – успех всех массовых дезинформаций, имеющих успех, обусловлен либо гипнодействием дезинформации, объясняющимся множественным противоречивым результатом действия стереотипных алгоритмов мозга (см. мою книгу 1) – либо любовью человека к чудесам, т.е. к такой информации, которая дает множественные противоречивые результаты действия стереотипных алгоритмов мозга (см. мою книгу 2). Остается лишь указать пациенту на множественность целей в его мозгу (задаваемых его ложной верой) – и сильное беспокойство ему обеспечено. При этом не давайте ему ни заснуть, ни впасть в самогипноз, выбрав произвольно цель-Вожака. И беспокойство продолжится до состояния пробуждения критики или до состояния запредельного утомления. И то, и другое вызовет отказ от ложной веры по собственному желанию пациента.

К этой трудной работе Вам следует расположить свою душу. Для этого рекомендую зайти на сайт Аркадия Чубрика «Классическая музыка» (набейте в поисковой системе Яндекс имя, фамилию и слова в кавычках – и Яндекс выдаст Вам адрес сайта, щелкните мышкой по адресу – и зайдете на сайт) – а затем на сайте отыщите Скрябина и прослушайте его этюд 11(оп.8) и все прелюдии оп.11, затем снова этюд 11(оп.8), а затем этюд 12(оп.8). Тогда Вы будете готовы к работе с пациентами. Т.е. будете легко понимать, как Вам зародить и усилить в них чувство беспокойства. Почему именно эти произведения надо слушать – я Вам объясню, когда Вы прочтете книгу 14 моей теории. Но ведь объяснений Вам пока и не требуется – просто последуйте этому совету.

Для читавших книгу 14 сообщаю объяснение воздействия указанных произведений Скрябина в указанном порядке. Первые произведения загадочны и вопросительны, мелодии в них крайне ненавязчивы – и все это обуславливает осознание психологом важности сбоев стереотипов мышления (из-за множественного результата работы стереотипных алгоритмов мозга) и осознание важности осознания пациентом вопросов. Ибо каждая вопросительная или загадочная информация (в т.ч. и указанные мелодии) содержит две иди более основных тем или целеуказаний мозга. Далее идут произведения с явно заданными двумя темами либо с трагическим вопросом и с весенним настроением. Далее снова идет лирическое произведение с очень загадочной и вопросительной мелодией из двух тем, явно любовного содержания – и психолог ассоциирует его с главным вопросом пациента самому себе о своей вере (этюд 11 оп.8), а затем идет этюд 12 оп.8, который воспевает радость революции в душе пациента или весеннюю радость пробуждения свежести чувств от смены веры. Т.о. психолог настраивается на сочувствие пациенту в его дороге через препятствия к отказу от ложной веры. И поскольку психика психолога автоматом будет повторять пройденную с этюдами Скрябина дорогу чувств – психолог легко будет помогать пациенту пройти эту радостную дорогу.

Кто знаком с работой т.н. «подсознания», т.е. с работой «Я», ассоциативных цепей и стереотипных алгоритмов мозга вне зоны концентрированного внимания (такая работа не запоминается мозгом – запоминается только результат ее) – тот согласится, что на основании указанной мною муз. дороги «Я» психолога автоматически будет работать по указанным ассоциациям (см. мою книгу 14) и поставлять психологу соответствующие эмоции, способствующие чувственному пониманию этапов, проходимых пациентом.

Извините за излишнюю «непрофессиональность» моих слов – но я считаю, что по-настоящему хороший психолог работает не ради денег, а ради помощи пациенту, ибо если он делает свое дело хорошо – то он при воздействии должен желать не плодов своих действий (т.е. не денег), а самих действий (освобождающих пациента от дурного влияния, для чего необходимо сделать это влияние мучительным – пока его не сделала таким жизнь, что обернется для пациента катастрофой как минимум денежной, а иногда и посерьезнее. Говоря о денежной катастрофе я имею ввиду дезинформацию о фантомах ДНК, порождающую отказ от генно-измененных продуктов питания. Говоря о катастрофе посерьезнее, я имею ввиду сексуальную любовь к Лидерам партий и сект). Я вообще не люблю термин «профессиональность» - ибо он означает, что человек работает в профессии ради денег, а индийская народная мудрость гласит: «Если хочешь что-то делать хорошо – желай не плодов своих действий, а самих действий».

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте