1. Не дремала и вторая опухоль в здоровом сером веществе: обе назывались в последствии социалистическими. Одна только национальная, другая - пролетарская.
Дьявол во вторую мировою войну свел эти опухоли друг против друга, чтобы посмеяться над нашим Отцом.
Чтобы показать, как созданные по подобию Его люди истребляют друг друга. Показать, что земляне навсегда останутся неразумными животными, хоть и имеют научные знания.
Православие - украшение верующего сердце. Корни сильной веры укрепляются не богослужением, а испытаниями, выпадающими на долю народа. Вероисповедание служит лишь только питательной влагой для этих корней. Самая изящная религия не украсит изнеженных людей, не укрепит им дух.
У России испытаний было достаточно. Триста лет удерживала монголо-татарское нашествие, предоставив католикам возможность устраивать крестовые походы, бороться с еретиками. Если на западе слабела вера в Бога, то на востоке она помогала бороться за независимость.
Объединение русских земель, освоение огромных холодных сибирских территорий потребовало немалого духа. Строительство общего российского дома для многочисленных народов потребовало немалого смирения.
1. Примитивные представления о Боге как о нечто посылавшем с неба молнии не позволяют найти сегодня общий язык с индуктивной наукой, постигающей истину от частных суждений к общим.
Естествоиспытатели давно уже перестали упоминать в своих работах имя Творца, когда анализируют процесс образования материального мира. Гипотеза о громовержце не входит ни в одни объективно рассудительные рамки.
Складывается отношению к Господу, как к сказочному герою, которого люди выдумали для увеселения фантазии, для создания в голове предрассудков, чтобы соблюдать нравственные нормы. Утверждают, если не будет Бога, то людям все будет позволено..
Ученые в объективном мире видят только самоорганизующуюся материю. Сначала была и есть материя, а затем все появилось в процессе саморазвития независимо от внешнего нематериального влияния.
Психология собрала множество эмпирических знаний, топчется на одном месте, называя груду сырых познаний наукой, логически построенной наукой. Имя Господа, лежащее в основах аксиом науки о человеке, не упоминается современной психологией.
Пусть ответит на этот вопрос Тот, Кто всегда истинно отвечает. Своими несмолкаемыми речами мы не даем Господу сказать!
2. Наша познавательная способность весьма ограничена перед бескрайним миром. Для нас не существует система отсчета за пределами объективного мира и за пределами сознания.
Какое бы веское суждение не сделали, всегда остаемся внутри существующих представлений при своих недалеких способностях.
Нам не дано высказывать всеохватывающее безукоризненное суждение. У нас нет абсолютного мерила, посредством которого можно было бы без сомнения указывать на истину или ложь.
Вы скажете, что опыт является мерилом истинности. Но ведь и из опыта многое не узнать, даже расстояние между двумя точками невозможно абсолютно точно измерить.
Даже самая наглядная логика не является универсальной. Всякую логику мы сами же плохо или хорошо конструируем, адаптируем ее к действительности.
На Господа только уповаем в познании. Спрашивать о свойствах окружающего мира необходимо Того, Кто его создавал.
Сердцем необходимо спрашивать Господа, а не лживыми устами. Только сердце способно понять истину.
Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.
Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.
Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.