ИДЕЯ №6 РАЗУМНОЕ ЖИВОТНОЕ 1.Человекообразные обезьяны
Не все ситуации в жизни можно предсказать, поэтому Не все навыки поведения программируются в ДНК. Животное самостоятельно умеет решать некоторые задачи и приобретать навыки поведения. Высшим животным характерно умение подражать, При помощи которого приобретенный жизненный опыт Одного поколения передается другому поколению. Но из-за узкой специализации органов передвижения, Сравнительно не сложных способов добывания пищи Жизненный опыт животных не обогащается от поколения к поколению.
Всякое зрительное восприятие сопровождается Огромной амплитудой движения глаз. Допустим, в начальный момент времени мышцы органов зрения имеют статическое состояние. К какой-то группе ячеек поступает первая зрительная информация. Возбужденные ячейки посылают импульсы к покоящимся мышцам глаз. Изменяется направление зрения — воспринимается вторая зрительная информация уже другой группой ячеек. Этой другой группой ячеек воспринимаются также и Обратные импульсы от сокращающихся органов, т.е. Мы наблюдаем асимметрию замкнутой цепи.
Чтобы успешно воздействовать на внешний мир Необходимо познавать его. Познавательная деятельность связана с аналитическим мышлением.
Аналитическое мышление имеет формальную сторону и творческую. Формальная сторона занимается классификацией предметов внешнего мира, размещает их в мозгу по полочкам, чтобы при необходимости можно было удобно и быстро достать и воспроизвести в воображении. Творческая сторона занимается поиском исключительно нового качественного знания.
Предположим, что если какая-то структура коры мозга Многократно и систематически растормаживается, возбуждается, То со временем она самостоятельно или под воздействием незначительных случайных импульсов Способна растормаживаться и затормаживать доминирующие очаги возбуждения, тем самым требуя и привлекая к себе внимания. В случае невыполнения требований расторможенной структуры - Затормаживающее воздействие из коры головного мозга может спуститься на низшие слои мозга и нарушить физиологическое равновесие, вызвать расстройства в здоровье. Требуют расторможенные ячейки - возбуждения, восприятия необходимой информации, чтобы потом вновь успокоиться и забыться на время. Произвольно расторможенное состояние информационных ячеек - есть психическая потребность.
Думаю следует принять утверждение, что Родившийся ребенок, первый раз открыв свои глаза, Не осознает себя как личность, Не имеет представления о своем Я И все его поведение инстинктивно и рефлекторно. Когда же появляется первое сладостное ощущение Я?
Эволюция не спешит избавляться от утративших функции органов, а тем более от очень важных органов власти психики, посредством которых психика берет под свое управление организм и весь окружающий мир.
Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.
Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.