Предыдущая страница: НЛП, культура речи. Вторая часть
Hexеn
13-01-2005 09:45
Я - Зарольф. Этот ник на данном форуме розамираистов - уже третье моё виртуальное "я". Я применяю "виртуалов", чтобы поддерживать свою точку зрения как бы со стороны других людей, создавая "эффект аплодирующих зрителей". Хочу обрести смелость.
Re: Специально оставлю твоё сообщение
> какие антихристианские выходки совершал некогда в своём прошлом.
==================================
Заметьте, антидемонические и не путайте в следующий раз!
Это вы хотите христианство с ног на голову перевернуть, чтоб мозги затекли, а мне это не нужно.
> Если же говорить о твоих угрозах, то я тебя прощаю.
=========================
Делайте из своего движения всё что угодно, хоть посмешище, только на христианство ни надо бочку катить, плохо можете закончить!
> Надеюсь, перед смертью ты успеешь покаяться за свою злобу и спесивость, и облегчишь, тем самым, своё посмертие.
===========================
У меня нет кармы и я живу не для себя, когда-же вы наконец поймёте это, человек!
Искренне желаю тебе просветления и освобождения от тёмных начал в твоей душе.
======================
Да что вы знаете про тьму, если вы её даже в глаза не видели.
Если хотите знать правду: есть только добро, а то что мешает свободе добра, есть зло. Так что не мешайте!
> Если захочешь благожелательного разговора - я всегда к твоим услугам, брат.
==============
Брат - это слово.
Максим
13-01-2005 08:43
Розамираист (модератор). Данный форум посвящён обсуждению вопросов, связанных с творчеством Д. Л. Андреева, прогрессивным христианством, межрелигиозным диалогом, политикой, наукой, искусством, религией, отношениями человека с Богом.
Специально оставлю твоё сообщение
Доброе тебе утро, дорогой Зарольф.
Я специально оставлю твоё весьма показательное сообщение на будущее, чтобы ты всегда мог заходить на форум и знакомиться с тем, какие антихристианские выходки совершал некогда в своём прошлом. Если же говорить о твоих угрозах, то я тебя прощаю. Надеюсь, перед смертью ты успеешь покаяться за свою злобу и спесивость, и облегчишь, тем самым, своё посмертие.
Искренне желаю тебе просветления и освобождения от тёмных начал в твоей душе. Если захочешь благожелательного разговора - я всегда к твоим услугам, брат.
С уважением,
Максим
Hexеn
13-01-2005 06:39
******* [4]
Я - Зарольф. Этот ник на данном форуме розамираистов - уже третье моё виртуальное "я". Я применяю "виртуалов", чтобы поддерживать свою точку зрения как бы со стороны других людей, создавая "эффект аплодирующих зрителей". Хочу обрести смелость.
Re: Мир тебе не враг
Хорошо, Зарольф, я с почтением отношусь к твоим решениям. А вдруг действительно обрушишь на меня свою агрессию, что ж я делать-то буду после этого ? :)
========================
Всё смеётесь, да? Ну ну, скоро вам не до смеха уже будет!
Я тебя хорошо понимаю, брат мой. Жаль, что мы не можем встретиться с тобой и пообщаться за пределами интернета, это был бы глубокий разговор для нас обоих.
===========================
Глубокий разговор, сомневаюсь. Первым делом я бы вас повесил на глазах у всех.
Неудивляйтесь вы так, ведь моё дело глубокое, истреблять демонов, а вы можно сказать уже подписали себе приговор.
Андрей Булатов
13-01-2005 01:58
******* [44]
Гуран (модератор)
Re: Свобода воли
Когда человек достигает Божьего вдохновения, тогда он и обретает свободу воли. Перед ним раскрываются все возможные пути жизни, и он свободен их выбрать.
Без Бога человек зависим от инстинктов, от рефлексов, от эмоций, от социальной среды. Без Бога человек не имеет свободы воли.
Максим
12-01-2005 23:55
Розамираист (модератор).
Свобода в себе и в нас
Здравствуй, дорогой Вова.
Сколько с тобой общаюсь, столько удивляюсь глубине тех философских вопросов, которые ты ставишь на рассмотрение. Было бы здорово, если бы и другие розамираисты столь же сильно стремились к истине и так бы радели за обретение правды. Тем не менее, так как проблему существа свободы я уже рассматривал в работе "Трансаналитическая психология" - http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Transanaliticheskaya_psihologiya.htm - и в других произведениях, то могу поделиться с тобой некоторыми сделанными выводами.
Прежде всего, при размышлениях о свободе выбора мы неизбежно сталкиваемся с ограничениями самого хода нашего мыслительного познания, ищущего во всём причинно-следственную связь; принцип детерминизма оказывается пребывающим в основе нашего сознательного изучения реальности. Однако как можно определить такой феномен, как свобода, в рамках причинно-следственных зависимостей, да и возможно ли это сделать вообще ? Ведь при анализе феномена свободы мы оказываемся в рамках своей же гносеологии вместе с её ограничениями, а именно: рассматривая свободу в перспективе, мы простраиваем в своём сознании причины её (свободы) возникновения и применения в каждом конкретном случае реальности, а здесь-то обнаруживается, что свободы объективно и нет вовсе, что это лишь фикция мятущегося разума: ведь любое действие в природе или в нашем общественном бытии имеет свою причину; а раз причина у действия есть, раз оно было предначертано каузальным ходом изначально или предварительно, то и места для свободы уже не остаётся. Вместо того, что мы пытались найти, раскрывается лишь сухая механика повсеместно детерминированных процессов бытия.
Тем не менее, феноменологически, как интенциальные самовыражающиеся субъекты, свободой мы обладаем. Сейчас, набирая этот текст, я могу, например, по-разному закончить создаваемое предложение, и в этом, помимо многого другого, будет заключаться моя свобода. Её границы - широта присутствующих у меня сравнений различных жизненных альтернатив и тех возможностей, которые они с собой несут. Соответственно, выражение свободы здесь, "в нас", заключается а) объективно - в количестве и качестве доступных ресурсов для самовыражения, и б) субъективно - в развитии возможности сравнения адаптационной применимости этих альтернатив и той антиципации, которую они предоставляют сознанию. Говоря иначе, чем больше творчества оказывается в деятельности (ибо деятельность и креативность пребывают в основе самовыражения индивидуальности), тем более такая деятельность является свободной и тем более свободной оказывается личность.
Но даже и в этом случае перед нами окажется описанной и раскрытой только лишь нижняя сфера свободы, опять таки определяемая детерминизмом процессов в окружающем субъекта мире. (Сам процесс творчества, в частности, также можно описать в рамках причин, его вызвавших и определивших.) Поэтому, чтобы найти корень свободы, мы должны будем отыскать первоисточник изменений в самом бытии, т.е. интенциальных творящих надматериальных субъектов. Их много: это духовные монады и, ещё далее, в ещё более трансцендентной области, в самой сути реальности, - Божественный Дух, Абсолютное Бытие-Сознание, Господь. При этом именно монады, индивидуально выражая через себя Божественное стремление, творят и видоизменяют материю на фундаментальном уровне (т.е. не только на уровне её форм, но и на самом глубинном, сущностно-содержательном уровне её бытия), для чего, собственно, и существует Вселенная.
Таким образом, источник свободы, тождественный субъектности как таковой, пребывает в монадах. С повышением субъектности и её проявления - сознательности, - возрастает свобода воли и выбора. Источник, к примеру, моей свободы, весьма ограниченно выражающейся в рамках наличествующей воплощённой человеческой личности, есть моя монада; это же относится и к любому другому живому существу Энрофа. То есть, резюмируя сказанное, мы находим четыре нисходящие области реализации свободы, как явления: субстанциальную ( http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Osnovy_substanzialnoi_dialektiki.htm ), или первичную, или Божественную, онтологически пребывающую в Солнце Мира и эманирующую из Него во Вселенную; индивидуально-духовную, присутствующую у монад, сотворённых и рождённых Богом и обладающих ею в связи со своей качественной единоприродностью с Абсолютом; объективную индивидуально-воплощённую, выраженную в виде количества и качества доступных ресурсов для самовыражения и имеющую место у материальных облачений монады в мирах брамфатуры; и субъективную индивидуально-воплощённую, проявленную в феноменологическом переживании/осознании своих возможностей выбирать и содержащуюся в метапсихике вышеуказанных материальных облачений.
Завершить анализ вопроса о существе свободы лучше всего цитатой из "Розы Мира" Д. Л. Андреева, где поясняется данный вопрос.
"Сознание отдельной конкретной личности (для простоты будем говорить только о человеке) определяется не чьим-либо сознанием и не вообще бытием, но суммою факторов. А именно:
а) её собственным физическим бытием;
б) бытием природной и культурной её среды;
в) сознаниями множества людей, живущих и живших, ибо эти сознания в значительной мере определили своими усилиями культурную среду, в которой личность живёт и которая воздействует на её бытие и сознание;
г) сознанием n-ного числа других существ, влиявших на природную среду и её трансформировавших;
д) бытием и сознанием миротворящих иерархий;
е) сверхсознательным, но индивидуальным содержанием, кое врождённо монаде данной личности;
ж) бытием-сознанием Единого, в Котором бытие и сознание суть одно, а не различные, противостоящие друг другу, категории.
Если вопрос ставится не об отдельной личности с её бытием и сознанием, но о Вселенной, точнее - о появлении сознания в органической природе каких-либо миров, то ясно, что поскольку Вселенная определяется Единым, постольку это противопоставление бытия и сознания снимается по только что указанной причине. Поскольку же Вселенная определяется творчеством богосотворённых монад, постольку вопрос о каком-то моменте появления в ней сознания после периода существования бессознательности лишается смысла. Ибо если бы не было богосотворённых монад с их сознанием и бытием, не могла бы возникнуть и никакая материя, ни органическая, ни неорганическая."
Удачи тебе во всём, Вова.
С уважением,
Максим
Максим
12-01-2005 20:23
Розамираист (модератор).
Мир тебе не враг
Добрый тебе вечер, дорогой Зарольф.
Только мы начали с тобой очередное общение, как ты уже испугался и хочешь его прекратить. Чего ты боишься ? Тебя никто не обидит, я даже готов учиться у тебя всему ценному, что у тебя есть, и отнюдь не стану реагировать на твои обвинения в прельщении в ответной агрессивной манере. Правда, эти ценные качества своей индивидуальности ты пока усиленно скрываешь под маской "ангела Зарольфа", не помогая им раскрыться в этом мире и более полно проявиться здесь твоей светлой душе. Всё, что ты делаешь, это твоя свобода выбора, и я приму любое твоё решение.
"Короче, я смортю вы кроме Розы Мира ни чего не видите в своём обозрении, мне нет смысла вам что-то разжёвывать, это попросту будет пустой звук для вас."
Ты пишешь, что ничего, кроме Розы Мира, в своём обозрении я не вижу. А ты сам понимаешь, что такое Роза Мира, осознаёшь ли её глобальный интеррелигиозный характер ? Если понимаешь и осознаёшь, то как можешь делать такие абсурдные утверждения ? Если же ты хочешь мне что-либо рассказать - я всегда готов тебя выслушать. Правда, если ты хочешь и дальше поддерживать имидж ангела, тебе будет лучше более доброжелательно относиться к другим людям: разве ангелы могут быть невротичными и высокомерными ? Исходя из традиционно-христианских воззрений (которые я, слава Богу, не разделяю), ангелы созданы Богом для того, чтобы служить людям. Тогда почему ты мне не служишь ? Я, как человек, призываю тебя к дружескому общению, основанному на братолюбии - второй святой заповеди Христа.
"Так-же не вижу больше смысла в нашем дальнейшем общении, вы не хотите понимать меня, я не хочу понимать вас, всё односторонне ни так ли?"
Я хочу тебя понимать и мне это даже удаётся. Разве ты не замечаешь, что агрессия сейчас исходит, в основном, от тебя ко мне, а не наоборот ?
"Да нужны то вы мне больно, чтобы мне на вас ещё нервы тратить или обрушивать на вас свою агрессию. Учитель блин... выискался!"
Хорошо, Зарольф, я с почтением отношусь к твоим решениям. А вдруг действительно обрушишь на меня свою агрессию, что ж я делать-то буду после этого ? :)
"Кто вы такой, чтобы писать обо мне этот бред по левую сторону моих сообщений?"
Я - тот человек, который хочет, чтобы ты не обманывал других людей, используя для самоподдержки выдуманные ники или применяя другие приёмы, и чтобы был самим собой. Ты сам понимаешь, что ведёшь себя нечестно и что боишься выступать от своего собственного лица ?
Но знаешь, чего ты на самом деле боишься и по какой причине уже несколько раз убегал от общения со мной ? По той, что я - тот человек, в котором ты, как в зеркале, познаёшь самого себя и которого поэтому ненавидишь. Ты не принимаешь самого себя и поэтому выдумал сказку об "ангеле", дабы больше походить на собственный идеал, параллельно сгоняя в своё подсознание неприемлемые части своей личности. Твоё подсознание - это твоя Тень, Зарольф. А я для тебя являюсь этим "зеркалом", в котором ты видишь свою Тень, и буду поддерживать его ровно столько, сколько нужно, пока ты не узнаёшь себя лучше и не станешь человечнее, - даже если придётся для этого перестать быть "ангелом". Ты примешь себя.
"Вы понимаете, смеяться над людьми грешно, отвечать злом на зло тоже грешно, да ни хрена вы не понимаете."
Не стыдись, давай, прояви свои эмоции, не держи в себе раздражение и ненависть, пусть они найдут для себя выход, проецируй их на меня; ты посмотришь в отражение и узнаешь лучше свою скрытую индивидуальность, ты увидишь свою Тень. Ты готов к тому, что она может оказаться тем самым "прельщающим бесом", который тебе так неприятен и которого ты боишься ?
"Представте себе на время, что в вас вселился демон, он подавляет вашу волю, вам ни чего больше не остаётся как делать то, чего он пожелает."
Так вот откуда ещё происходят твои фантазии о себе как об ангеле ! Ты видишь мир в чёрно-белом диапазоне, в котором "белым", святым, божественным (ангелом) оказываешься ты сам, а "чёрным", злым, прельщённым демонами - окружающий мир, который ты не в состоянии принять и который из-за этого оказывается враждебным для тебя. Давай исправим это ?
"Вот я сейчас и вижу в вас этого демона, только он вам не позволит это подтвердить,.."
Я тебя хорошо понимаю, брат мой. Жаль, что мы не можем встретиться с тобой и пообщаться за пределами интернета, это был бы глубокий разговор для нас обоих.
Да поможет тебе Господь, и до следующей встречи.
С уважением,
Максим
11
12-01-2005 14:30
Электронная почтаICQ
"Лазаревец", розамираист
Re: Свобода воли
Я не свободен от собственных качеств, которых я не выбирал.
В чем же Бог может меня обвинить? Мои поступки вытекают соотвественно заложенным качествам.
11
12-01-2005 14:28
Электронная почтаICQ
"Лазаревец", розамираист
Свобода воли
Свобода воли
Как вы считаете, существует свобода воли или нет?
Как технический или иначе возможна свобода воли.
Свободны ли мы от собственных свойств, определяющих нас.
Если свойства нам даны, то мы ли за них отвечаем.
Или мы не зависим от свойств, то как это согласуется с реальностью?
=============
Здравый смысл подсказывает, что должна существовать.
Но как?
Свобода это отвественность за свои поступки.
Так то определений можно дать много.
Так вот если наши поступки зависят от свойств нас, самого себя, а базис наших свойств был нам дан, определен не нами, то где тут есть свобода.
Мы делаем то что было нам предначертано. И только. Где свобода, где отвественность?
Hexеn
12-01-2005 12:04
Re: Бог со всеми нами
Короче, я смортю вы кроме Розы Мира ни чего не видите в своём обозрении, мне нет смысла вам что-то разжёвывать, это попросту будет пустой звук для вас.
Вы когда-нибудь видели как баран упирается на новые ворота, советую посмотреть.
Так-же не вижу больше смысла в нашем дальнейшем общении, вы не хотите понимать меня, я не хочу понимать вас, всё односторонне ни так ли?
Ваши красивые слова о Боге меня только растраивают, особенно когда вы ими прикрываете свои плохие качества, нет же вы пишите "когда ты проявляешь агрессию к другим людям". Да нужны то вы мне больно, чтобы мне на вас ещё нервы тратить или обрушивать на вас свою агрессию. Учитель блин... выискался!
Кто вы такой, чтобы писать обо мне этот бред по левую сторону моих сообщений?
Вы понимаете, смеяться над людьми грешно, отвечать злом на зло тоже грешно, да ни хрена вы не понимаете. Ваши обиды, месть, зависть, вот это есть ваше истинное лицо, конечно нужно постараться вывернуть ваше лицо наизнанку, чтобы увидить кто вы есть на самом деле.
Представте себе на время, что в вас вселился демон, он подавляет вашу волю, вам ни чего больше не остаётся как делать то, чего он пожелает. Вы не в состоянии его контролировать, и он вам уже указывает "тут-же бить и тут-же гладить", чтобы вы походили одновременно на хорошего и в тоже время исполняли похоти этого демона.
Вот я сейчас и вижу в вас этого демона, только он вам не позволит это подтвердить, вместо этого он заставит вас прикрыться красивыми словами, чтобы слабые люди(такие как Булатов) ему доверяли.
Если вы удалите это сообщение, тем самым подтвердите своё одержание демоном!
Максим
12-01-2005 09:53
Розамираист (модератор).
Бог со всеми нами
"Может вы меня не правильно поняли с самого начала, но к оккультизму я даже близко не привязан, точно так-же как и к Рерихам."
Неужели ты хочешь, чтобы я процитировал с "Родона" твои собственные теософско ориентированные послания, призывающие к оккультным практикам ?
"Хотя думать вам ни кто не запретит, и можете спокойно продолжать бубнить себе под нос "Кругом одни бесы, один я хороший"."
Почему ты решил, что я так считаю ? Если бы внимательнее читал мои работы, то знал бы, что я как раз придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения: везде и со всеми пребывает Господь. В том числе с тобой, и в том числе тогда, когда ты проявляешь агрессию к другим людям, хотя это и не самое лучшее, на что ты способен. Рефлексия Бога, как конкретное выражение содержащего Собою мироздание Божественного Духа, присутствует у каждого субъекта и объекта во Вселенной, иначе они вообще не имели бы возможностей для существования.
"Это феномен распространён по всему миру и практически в каждой семье, если вы конечно в курсе этих обстоятельств."
С этого момента прошу рассказать поподробнее - о "распространённости по всему миру" и о "практически в каждой семье". Ты, вероятно, не вполне понимаешь, о чём говоришь, если делаешь такие утверждения.
"В моей семье растёт такой ребёнок и мне честно говоря уже не приходится сомневаться, что это будущий пророк."
От тебя подобные слова слышать неудивительно.
С уважением,
Максим
Нexen
12-01-2005 09:19
Привет, меня зовут Зарольф. Длительные занятия оккультизмом привели меня к пониманию следующего: я ангел, Бог и махатмы со мною рядом, да здравствует учение Рерихов !
Re: Мы это уже проходили
Может вы меня не правильно поняли с самого начала, но к оккультизму я даже близко не привязан, точно так-же как и к Рерихам. Хотя думать вам ни кто не запретит, и можете спокойно продолжать бубнить себе под нос "Кругом одни бесы, один я хороший".
И если вы думаете что феномен Индиго отнють точка зрения только оккультных направлений, то вы на 100% ошибаетесь. Это феномен распространён по всему миру и практически в каждой семье, если вы конечно в курсе этих обстоятельств. В моей семье растёт такой ребёнок и мне честно говоря уже не приходится сомневаться, что это будущий пророк.
Максим
12-01-2005 08:34
Розамираист (модератор).
Мы это уже проходили
Доброе тебе утро, дорогой брат Зарольф.
Я всё-таки надеюсь, что ты откроешь душу к добру и наше общение потеряет всякие нотки обид, агрессии, непонимания и т.п., - это я говорю на будущее, потому что призываю людей к мирным и конструктивным взаимоотношениям. Уверен, ты окажешься готовым к изживанию зла, как в себе, так и в других людях и в мире вокруг. Спаситель Христос заповедовал нам любить Бога и друг друга, поэтому я не сомневаюсь, что твоя душа пойдёт к Господу навстречу и достигнет просветления.
Теперь о детях. Хочу тебя уверить, что подобные "легенды" я уже проходил, когда состоял в одной оккультно-эзотерической организации: они тоже рассказывали о необычных детях, о парапсихологических феноменах, с ними связанных, о "шестой и седьмой расах" и т.п. Здесь нет ничего нового - имея несколько наивное отношение к действительности и увлекаясь теософией, люди повторяют то, что ещё давно утверждали её основатели ( пример - http://oozv.narod.ru/nauka/streltsova_vodoley.htm ). Слабая аргументированность своих концепций современных "эзотериков" мало заботит, а в тех случаях, когда начинаешь им предоставлять критику их взглядов, тебя сразу же обвиняют в том, что "духовно ещё не дорос", "не достиг посвящения" и т.д.
Нужно иметь достаточно трезвое сознание, чтобы не поддаваться апокалиптическим настроениям, не впадать в панику из-за идей о "скором конце света", "захвата Земли инопланетянами", "приходе новых рас со сверхвозможностями" и пр. и пр., и вести себя как люди с логически последовательной, мировоззренчески системной и концептуально стройной эпистемологией, каковую и предлагает розамираизм.
Благополучного тебе дня.
С уважением,
Максим
Нexen
12-01-2005 05:57
******* [3]
Привет, меня зовут Зарольф. Длительные занятия оккультизмом привели меня к пониманию следующего: я ангел, Бог и махатмы со мною рядом, да здравствует учение Рерихов !
Re: Ответим добром на зло
Молитесь дорогой Максим, вам идёт замена, вы давно уже устарели!
http://www.odessapassage.com/arhiv/2004/nov2004/nepoznannoe62/index.php3
Максим
11-01-2005 21:34
Розамираист (модератор).
Культура речи
Добрый Вам вечер, дорогой брат Андрей.
Если Вы не будете против, я поддержу Вас и замечу следующее: пусть наши слова дарят другим людям принятие их как наших человеческих братьев и способствуют их личностному росту. Начать и завершить письменное сообщение словами об уважении и добрыми пожеланиями, оседающими в бессознательном и помогающими другим людям становиться продуктивными творческими личностями, а нам - чувствовать духовное единство со своими братьями, совсем не сложно, а польза от этого есть вполне реальная. Давайте продолжим устанавливать высокие благотворные ориентиры всеобщего общения.
Удачи Вам и добра.
С уважением,
Максим
Максим
11-01-2005 20:44
Розамираист (модератор).
Ответим добром на зло
Здравствуйте, дорогие друзья.
На фоне информационной травли, которую организовывают против нас люди, страдающие духовной нетерпимостью, у нас не должны ослабевать - и не ослабнут - способности отвечать добром на зло и любить каждого человека, даже с неприятием относящегося к нам и наши взглядам. Мы не ответим агрессией на сайты вроде http://www.guranstvo.narod.ru/ или утверждения господина Х -http://www.narod.ru/guestbook/?owner=2893069 : это означало бы превратиться в таких же чужеразумных и озлоблённых людей, как авторы всего этого информационного мракобесия, да и, кроме того, комменировать ложь не всегда имеет смысл - умные люди и так ей не поверят. Меня обвиняют в моих взглядах относительно православобесия и даже цитируют мои памфлеты. Да, у меня есть такие взгляды, но я горжусь ими, и кто знает, возможно, что буду готов отдать за них жизнь, если это будет необходимо. Те, кто клевещут на меня, не понимают - ибо ещё не доросли до этого, - что свобода не продаётся. Она для них - недостижимая птица в небе, а для нас - огонь, горящий в сердцах. Тот, кто не знаком с этим пламенем, так и останется рабом чужих догм и чужих взглядов, так и будет стучаться лбом о пол, кланяясь в своём невежестве идолам, так и останется чужд Богу, Который есть Дух, дышащий там, где Он хочет. И именно подобные слепые люди, фарисеи и книжники, жгли на кострах инквизиции инакомыслящих, именно они объявляли "неверными" тех, кто высказывал слишком смелые взгляды, именно они создают сейчас сайты в интернете, где клевещут на то, что не в состоянии сами понять, пытаясь сделать всех других людей собственными духовными клонами.
Разве не показательна в этом смысле библиография Михаила Белгородского, в которой, казалось бы, предпринята попытка последовательного охвата ссылочного материала о розамираизме - http://user1053.best-host.ru/bibliography/authors.htm ? Мало кто обратил внимание на то, как "объективно" в ней подаётся материал: ссылка на форум "Родон" дана в неработающем виде (лишь бы никто не узнал правды о нашем Движении !); произведение Александра Ткачёва указано по несуществующему адресу (ведь она является "нежелательным" материалом, так как Александр - мой друг и единомышленник); нет ни одного моего произведения при том, что указываются работы наподобие посланий "ангела" и оккультиста Зарольфа об "эгрегорах солнечной системы", не имеющие общего с учением Д. Л. Андреева. Наверное, не все знают о том, что большинство работ о Розе Мира, представленные на нашем сайте (естественно, не представителей Движения) носят критический по отношению к розамираизму характер, и, тем не менее, из уважения и любви к критикам мы разместили эти работы тоже, наряду с доброжелательно настроенными произведениями. Однако сейчас в России всё сильнее правят противоположные тенденции: создаются псевдорозамираистские организации однозначно сектансткого профиля, которые вообще ничего не говорят об альтернативных точках зрения, - лишь бы все люди были такими же "правильными", как лидеры этих православоязыческих или оккультных групп. Едва ли не одно Движение Розы Мира из всех современных розамираистских организаций является демократическим и уважающим чужую критику сообществом.
Так вот, я хочу сказать всем тем людям, которые ведут борьбу - со мной и с другими, не склоняющими голову перед язычеством и тоталитаризмом, сторонниками Бога и Розы Мира: я Вас люблю и уважаю, мои обывательские противники, и, равно как другие представители розамираизма, не отвечу Вам злом на зло; а информационную травлю мы как-нибудь переживём, это не самое страшное, что могут противопоставить нам демонические силы, используя в Энрофе своих человеческих марионеток. Мы сильны духом: никто ведь не говорил, что путь к богочеловечеству будет лёгким и что к Господу резко устремятся тысячи людей.
Но люди всё равно узнают правду, и Вы, язычники, не скроете её. Вы можете преследовать нас, заниматься "чёрным пиаром", лгать, но победа будет за теми, кто прав, а не за теми, кого сейчас больше и кто применяет для подавления вольного духа свободных людей грязные приёмы. Процитирую моего товарища Феникса, который когда-то так сказал об этом сектантам-тоталитаристам: " "Грязная игра" может закончиться либо "грязной победой" либо "грязным поражением". Если такой исход вас устраивает - так тому и быть. Это ваше право. Я не хочу в этом участвовать. Мне это не интересно. О людях судят не по их словам, а по их действиям. Время покажет на чьей стороне была истина ".
Эти слова, сказанные полтора года назад относительно одного "розамираистского" сообщества, уже воплотились в быль: сообщества того уж более не существует. Думаю, что эти же слова станут реальностью ещё не единожды.
Если нужно, то мы, розамираисты, отдадим собственные жизни, но для Бога и просветления людей сделаем всё возможное, и никто нас на этом пути не остановит.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Максим
Андрей Булатов
11-01-2005 19:20
Гуран (модератор)
О культуре речи
Как нет солдат без строевых маршей на плацу, так и нет верующих без ритуалов.
Строевой марш воспитывает выправку, физическую подготовку, дисциплину, солдатский дух. Равно и ритуалы ведут верующих к Богу.
С первого взгляда ритуалы похожи на тайные действия язычников, обольщённых подчинить собственной воле духовные силы. Это просто сами люди с языческой духовностью в основном и совершают ритуалы, совершают их не от души, а с намерением за это что-то получить.
Для жизни с Божьей духовностью необходимо исходно формировать ритуалы речи.
Красота слов нужна в первую очередь нам самим, а не для слушающих. Когда человек в духе Божьем следит за своей речью, то никакие посторонние мысли не мешают ему продвигаться к истине.
Ритуалы в речи неизбежны. Если мы не будем пытаться в духе Божьем строить свою речь, то речь просто станет матерной - человек начнёт изъясняться на злобном зверином языке, матерщина заменит красоту слов.
Нельзя лениться вставлять в предложения слова, которые не несут информационной значимости, но располагают к общению. Перед началом общения обязательна ритуальная словесная разминка, а потом уже следует приступать к теме разговора.