Голова профессора Доуэля
Голова профессора Доуэля

Во времена русского советского писателя-фантаста Александра Беляева наука ещё только готовилась к старту сделать фантастику реальностью. Сегодня пересадка человеческих органов есть обыденное явление. Голова профессора Доуэля вне тела при создании необходимых условий жизнеобеспечения вполне может существовать.

Только мыслить заново придется переучиваться. Мысль ведь и в сердце, и в кончике пальца рождается. Многие всю жизнь исключительно задним местом думают. Мышлению в одной только голове тесно... Хотя и, как известно, производительность вычислительной техники росла с уменьшением её размеров.

Идеологическая подоплёка Александра Беляева в романе "Голова профессора Доуэля" заключается в том, что голова есть основа основ. Выше головы уже не перепрыгнешь, не поднимешься. В Древнем Египте жрецы видели суть человека в сердце, современная наука полагает, что в головном мозге скрывается тайна бытия человека.

Но ведь если так легко можно пересаживать внутренние и внешние органы от одного человека к другому, то почему бы человеку с низкими интеллектуальными качествами не имплантировать голову ученого? Вот это и есть путь, как подняться выше своей головы. Свою дурную голову удалить и вживить умную голову.

Было бы неплохо получить образованную голову с уже готовыми знаниями и навыками поведения, жизнедеятельности.

С новыми органами есть вероятность утраты самого себя. Чтобы сохранить себя, необходимо в приобретенной голове переписать память и переживания всей прошлой жизни.

Но только после этого форматирования не станет ли приобретенная голова прежней головой?

И все же можно сделать глобальные изменения в собственной личности, можно подняться выше своей головы. Для этого изначально нужно хотя бы попробовать, попробовать отказаться от себя прежнего.

Не стоит бояться переживаний и психических расстройств. Лучше пусть будут расстройства, чем всю жизнь прозябать бездарной посредственной личностью.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо