Многие категорически отвергают концепцию Чарльза Дарвина о происхождении человека. Ссылаются на священные писания, в которых якобы ничего об этом нет. Хотя Господь Бог мог бы сделать апргейд человека и из обезьяны. Ведь точно же известно, что человек покинул рай и узнал на грешной земле о страданиях, а райская жизнь возможна только у животных, так как у них нет человеческого разума, из-за которого у нас все беды и мучения.
Многие богатые люди скрывают бедное происхождение, доказывают свои дворянские корни. Равно и люди ни в какую не хотят осознавать, что были когда-то обезьянами. А ведь кто это отрицает - они по сути ещё в меньшей степени отличаются от животных. И зачастую в определенных жизненных обстоятельствах полностью впадают в первоначальную суть и подчиняются инстинктам, становятся самыми настоящими тварями.
Люди-твари вызывают отвращение к себе, но они все же не являются опасными злодеями.
Когда человек лишается воли быть свободным от инстинктивного поведения, то у него сразу же существенно слабнут интеллектуальные способности, а существо без хорошего интеллекта не может быть опасным. К тому же в генетической программе человека есть социальные инстинкты обезьян, благодаря которым люди умеют сострадать и оказывать друг другу поддержку. Поэтому у людей с низкой духовностью слабый интеллект, но есть предрасположенность к социальной адаптация, они наделены чувством доброты.
Разум становится эффективным, когда человек становится свободным от непроизвольного поведения. Когда перестает инстинктивно реагировать на события жизни, но совершает обдуманные волевые действия в ответ на происходящее.
Но путь к нравственному и духовному совершенству - это вовсе не обретение исключительно одного разума. Здесь больше шансов стать злодеем, соблазнившись использовать разум для реализации собственного величия.
Злодей через аскетизм, извращения и наркотики идет к власти над своей природной сущностью. Он получает хорошие интеллектуальные качества и иные способности, но соматическое и психическое здоровье, как правило, существенно надрывает. Его мучают навязчивые состояния, впадает во всевозможные фобии.
Во всем нужна мера. Разум нужен, но не такой ценой. Нельзя насиловать свой организм, убивать в нем инстинкты сострадания и доброты.