Сколько игрушек должно быть у детей?
Сколько игрушек должно быть у детей?

Чтобы воспитать целеустремлённую волевую личность, у ребёнка необходимо должна быть единственная игра, занимающая его основное время. Девочке, как будущей заботливой матери, нужна кукла и причём в единственном экземпляре, которой бы она хранила свою верность. Из мальчика следует воспитывать воина, будущего исследователя – и автомобиль или космический корабль для него послужат первой ступенькой в освоении и завоевании мира, в личностном развитии.

Не нужно жалеть денег на основную игрушку, она пусть будет красочной, завораживающей всё сознание ребёнка. Также для многостороннего развития покупайте другие игрушки, которые бы отвлекали ребёнка от его основной игры.

Когда ребёнок слишком увлекается игрой, то она ему в конечном итоге становится ненавистна, он начинает беспорядочно ломать игрушку. И здесь необходимо уловить момент этого его эмоционального состояния и переключить внимание на другую игрушку. В его сознании останется беспокойство, что он что-то не доделал в своей предыдущей игре, которое позволит ему с новым увлечением, но уже со спокойным нравом вернуться к ней.

Когда ребёнок научится читать, его основной игрушкой должна стать самая любимая книга. Всю познавательную информацию можно получать в Интернете, современные дети пользуются компьютером, не владея в совершенстве искусством чтения. Книга с красивой обложкой послужит ему для души и желательно, чтобы она называлась Библией.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии