Школьный рэкет
Школьный рэкет

Все благие намерения, как правило, делаются через задницу. В том числе и обязательное школьное образование уродует психику школьника, на корню вырубает нравственность общества.

Обязательное ни чем не отличается от принудительного, а соответственно и нет особых отличий у школы от тюрьмы. И процветающий среди подростков школьный рэкет, вымогательство есть прямое следствие из принудительных тюремных отношений.

В советское время тоже в драках соревновались силой духа, чтобы показать себя перед девушкой, отвоевать право свободно ходить по улице. Но на денежный поток физические расправы и психологическое давление поставили уже в наше время. Рэкет 90-ых годов слава Богу побороли, но вместо него сегодня среди детей распространился школьный рэкет. И как ему противостоять?

В советских общеобразовательных заведениях дети изначально становились октябрятами, потом из них готовили пионеров и комсомольцев - прививалось отвращение к денежным отношениям, к спекулянтам. Теперь же советское образование и коммунистическая идеология ушли в прошлое. Религиозное образование школьные педагоги встречают в штыки.

А хотя ведь "Слово Божье" многие века преподавали в царских школах и это не мешало появлению гениальных ученых, писателей, поэтов.

Школьные педагоги утверждают, что психологи способны побороть криминалитет среди подростков в школах. Но ведь психологи абсолютно ничего не знают о нравственности. У психолога нет на груди увесистого креста, которым можно было бы привести в чувство хулигана.

Надо что-то решать с этим обязательным образованием. Почему ребенок обязан ходить в школу и попадать в лапы малолетних разбойников? И при этом ведь отбирают деньги у детей из неполных малообеспеченных семей.

Подростков, которые участвуют в организации школьного рэкета, необходимо лишать права "обязательного образования"! Пусть их родители дают им образование на платной основе. Да и ничего страшного, если человек с низкими нравственными устоями не получит образования - меньше от него вреда будет обществу.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Нейронный модуль
    Нейронный модуль

    Нервная система управляет организмом и окружающим миром - нейроны имеют власть над миром, а каждая власть, в том числе и нейронная состоит из органов.

    Нейронный модуль - это местный или центральный орган власти нервной системы, ответственный за определенную функцию в управлении.

    Подробнее: Модули нервной системы

  • Андрей Булатов
    2025-01-02 11:42:57
    Органы психики
    Органы психики

    Как мы определились в предыдущих теориях гормональной психологии, психика есть реализация мыслительных свойств ДНК при жизни организма. Но для каждой эффективной реализации любого явления нужны органы управления и власти.

    Подробнее: Органы управления и власти психики человека

  • Андрей Булатов
    2024-12-22 10:54:14
    Отличие влюбленности от любви
    Отличие влюбленности от любви

    Люди часто путают влюбленность от любви по той единственной причине, что не знают любви, никогда в жизни не испытывали божественного состояния психики.

    А у влюбленности и любви ведь крайне противоположное отличие. Этим противоположностям хоть и не присущи ненависть и отвращение, но они все же не стоят в

    ...

    Подробнее: Отличие влюбленности от любви

  • Андрей Булатов
    2024-11-16 08:57:21
    Любопытство животных
    Любопытство животных

    Любопытным Варварам на базаре нос отрывают. Журналистов не любят, если они вместо любознательности проявляют любопытство.

    Любопытство появилось у животных, без которого они не найдут пищу и останутся голодными. Любознательность - уже черта человека разумного.

    Подробнее: Любопытство и любознательность как порок и благо