Ботиинок Бушу
Ботиинок Бушу

Разве можно в обществе быть самим собою? Всякий социальный человек необходимо представляет собою лицо семьи, фирмы, политической партии, государства. И необходимо строго следить за собою, чтобы оправдать доверие семьи, коллег, избирателей. Часто личные интересы расходятся с потребностями социальной группы и необходимо жертвовать собою, ограничивать себя ради блага социума.

Всякий устремлённый человек борется с собою, преодолевает черты характера, мешающие идти к жизненной цели. Он стремится забыть свою прошлую личность, стыдится её - ему станет больно, если напомнить ему его прошлое Я.

Если бы люди были такими, какие они есть, то отношения между ними стали бы примитивными, некого было бы уличать во лжи. В человеческих отношениях лежит огромный пласт общения, в котором на повышенных тонах выясняют уважение друг к другу, выводят на чистую воду, указывают на истинную сущность человека. И в этом общении есть такое понятие - оскорбление, когда незаслуженно, не аргументированно делают высказывания по поводу личности человека. Совершают в агрессивном эмоциональном состоянии ритуальные действия в виде пощёчины или бросания в голову ботинка, демонстрируя своё негативное отношение к человеку.

Все мы под одеждой имеем голое тело, все мы произошли от животных. Но теория Дарвина до сих пор встречает сопротивление в общественном сознании по той простой причине, что её берут на вооружение хамы, циничные личности. Вдохновенная творчеством и познанием личность с самого рождения стремится освободиться из-под власти физиологических потребностей, поэтому для него есть высшая степень оскорбления, если сравнить его с неповоротливым и глупым животным. И циники сознательно используют эти оскорбления, чтобы вывести человека из душевного равновесия и заставить его совершить неразумные действия.

Чтобы защитить себя от оскорблений, от пощёчин, необходимо раз и навсегда понять, что в нас есть две личности - и в разумном двуличии нет ничего аморального, плохого.

Оппонент высказывается по отношению твоих этических и деловых качествах. Так ведь и можно с ним вместе обсудить твоё второе Я, спросить его, что он предлагает, как стать лучше.

ИРуслан Русин ответил в теме
14 года 1 нед. назад

Андрей Булатов пишет:
И лучше ведь умереть спокойно, не чувствуя за собою, что кому-то остался должен, у кого-то не успел попросить прощение.


действительно переходить в мир иной гораздо спокойнее и приятнее зная што ты ни кому ни чего не должен и должны только тебе...должны те кто тебя обворовал, должны те кто тебя оскорблял и унижал, клеветал, и строил козни
ведь всё што ты принял и притерпел, стало твоим, а всё што у тебя забрали силой снова к тебе вернёться, по законам квантовой физики

ну к примеру...воду сколько не пей ис озера а таким как озеро не станешь вода всё одно утёчёт и вернёться к своему истоку...
и деньги также...сколько их ни собирай а с собой ни копеечки не унесёшь в мир иной...они тоже вернуться к своему истоку...

и этот канон действует весьде...во всех сферах бытия...всё што взять чужое ни кому пользу не принесёт...будь то чужая честь или имущество, т.к. все вещи в природе Умные...
Андрей Булатов ответил в теме
14 года 1 нед. назад

Я категорически не согласен с тем, что «необходимо жертвовать собою, ограничивать себя ради блага социума».


Согласны Вы с этим или не согласны, но в жертву себя принести придётся каждому по окончанию физиологической жизни организма. Такова жизнь, как говорят французы.

И лучше ведь умереть спокойно, не чувствуя за собою, что кому-то остался должен, у кого-то не успел попросить прощение.
Владимир Фомин ответил в теме
15 года 2 мес. назад
Я категорически не согласен с тем, что «необходимо жертвовать собою, ограничивать себя ради блага социума». Я категорически не согласен с тем, что часто личные интересы расходятся с потребностями социальной группы.
Лично я никогда себя не преодолеваю, а всегда делаю только то, что приносит мне удовольствие. Я убеждённый гедонист и свою личную свободу считаю величайшей ценностью.
ateist.spb.ru
Совершенно нет никакого разумного смысла стыдиться своей прошлой жизни. Даже если я совершал в своей жизни очень глупые ошибки, это были всего лишь ошибки, а не злой умысел, и поэтому всякий хороший человек обязан простить мне эти ошибки. К тому же глупости своей стыдиться не надо, ибо ум – дело наживное. О всех своих глупостях и ошибках лучше откровенно всем рассказать, чтобы другие научились на твоём опыте и не повторили сделанных тобой глупостей и ошибок.
Однако, я полностью согласен с тем, что теорию Дарвина на вооружение хамы, циничные личности.
Я абсолютно согласен с тем, что высшая степень оскорбления - сравнение с неповоротливым и глупым животным. Но я не могу согласиться с тем, что вдохновенная творчеством и познанием личность с самого рождения стремится освободиться из-под власти физиологических потребностей. Это не так. Просто никаких таких физиологических животных потребностей у творческой личности не существует, все эти потребности отмерли за ненадобностью, как отмер хвост у человека, произошедшего от млекопитающих. Таким образом, и бороться творческому человеку не с чем, остаётся только наслаждаться жизнью и наслаждаться творческой деятельностью.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии