Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 6 часть
2004-09-22 12:26:04
Андрей Булатов
Ростислав, я больше наблюдаю Ваши обвинения в адрес Максима! Равно и у Вашей союзницы Наты также обращал внимание на черту характера безответственно осуждать людей.
Необходимо аргументировать свои высказывания. Но и аргументируя их, следует помнить, что мы не знаем своим ограниченным рассудком абсолютную истину, и у нас нет достаточных оснований, чтобы уверенно обвинять людей.
Да и пусть Максим будет манипулятором общественного сознания – это останется на его совести. Пусть он будет демоном – к демонам у меня ещё больше душа лежит: я от них не бегу и не изгоняю их. Не следует афишировать плохие или добрые качества человека – пусть он сам скажет за себя своими творческими плодами. Максим ежедневно работает – и это главное!
И Вам, Ростислав, тоже надо начинать работать – создавать новое сознание в обществе. И здесь в какой-то мере следует быть и манипулятором! Поймите, перед нами дети малые – рассказывайте им про аиста, про капусту в огороде – по капельке давайте им истину. Когда вырастут они – откроете им всю истину.
Не скатывайтесь, Ростислав, до уровня обывательского общения! Разве можно с детьми откровенно обо всём разговаривать? Поставьте себя выше их, следите за их дисциплиной.
Максим, Хаос для меня не предмет для поклонения! Я вышел из духовного состояния, чтобы перед кем-либо или чем-либо поклоняться. Гуран для меня есть любимый всем сердцем враг, я есть богоборец. Как Иаков боролся с Богом и стал с Израилем, так и я борюсь с Гураном.
Сегодня, после вчерашнего недомогания, пришёл к пониманию пяти духовных сущностей. Теперь у меня есть возможность на одной странице изложить суть гуранства – постараюсь в эти дни это сделать.
2004-09-22 00:48:44
Белозерский
Андрей,
видите, как Максим исходит злобой и сам проявляет то, в чем меня попрекает?
А я совершенно спокоен :)))
Все сказанное ниже Максимом - абсолютная ложь от А до Я.
Пусть сначала расскажет, кто он такой, а потом обвиняет :))))
Я мог бы дать обстоятельный анализ совершенно неадекватного поведения Максима, но мне просто жалко тратить на это свое время.
--
С уважением,
Белозерский.
P.S.
Максим,
я Вам не дорогой.
Нечего нивелировать смысл ценностей, отравляя их злобой, и подменяя их смысл.
2004-09-22 00:16:29
Maxim
P.S. Наверное, для здравомыслящих людей не имеет смысла ни разбирать слова дорогого Ростислава, не несущие (как часто это и бывает) какой-либо значимой смысловой нагрузки, ни показывать, почему с трудом выделяемый из них хоть какой-то смысл неадекватен действительности. Дорогой Андрей, если Вы желаете, я расскажу Вам посредством электронной почты, каким образом демонические силы освоили такой показательный контроль над сознанием этого доброго в душе, желающего миру блага, но, к сожалению, довольно ограниченного человека, увязшего в своих обидах и ослепшего из-за ущемлённого, однако весьма крупного эго.
В дальнейшем пустословие в свой адрес постараюсь игнорировать (надеюсь, что благоразумные люди поступят аналогичным образом и не станут разжигать своими ответами чьё-либо исступлённое состояние): чем меньше внимания обращать на максималистские и необъективные заявления чрезмерно упорствующих в своей гордыне людей, не желающих признавать собственные заблуждения из-за православоязыческих омрачений, тем больше пользы это принесёт для реализации процессов их душевного выздоровления и личностного роста. Будем же не только желать людям блага, друзья, но и нести это благо в их жизни !
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Максим
P.S.S. Не хотелось бы тратить время на анализ невротических утверждений, и, вместе с этим, дабы улучшить знание присутствующих о богатстве русского языка, приведу цитату из "Православного энциклопедического словаря" о горячечности:
"Умоисступление – грех неистовости, горячечности ума: утрата реального представления о своих действиях".
2004-09-21 22:05:37
Белозерский
Андрей,
если человек говорит искренне, ему нечего скрывать.
Анонимно разжигать ненависть (см. явно заангажированную работу "Корпорация РПЦ") много таланта не надо.
Почему же он скрывает свое настоящее лицо?
Андрей,
просто слушайте голос своего сердца.
Максим может доказать что черное - это белое, а белое - это черное, а вот сердце не обманет.
--
С уважением,
Белозерский.
P.S. Слова "горячечность" в русском языке нет.
2004-09-21 20:25:17
Maxim
Здравствуйте, дорогой Андрей.
Вы достаточно правильно и весьма чётко пишите, в результате чего Ваш ход мысли кажется мне вполне верным (частностей же касаться не будем). Действительно, исповедовать христианский розамираизм и языческое православие вместе, не извращая при этом христианство и не занимаясь безблагодатным эклектизмом, невозможно: человек, становящийся не выразителем самосущной истины, а рабом дипломатии, толкающей человека то влево, то вправо и выбивающей у него из-под ног крепкий стержень любви к Богу и со-творчества Ему, представляет из себя незрелую личность, которая уже поддаётся конформизму сейчас, а в будущем под его давлением, если не отступит от скользкого пути, и вовсе обратится в православоязычество. (Тёмные православоязыческие отпечатки легко можно увидеть в мышлении и общении уважаемого Ростислава даже сейчас. Я не нахожусь с ним в состоянии конфронтации, как можно было бы подумать: нет, я искренне жалею Ростислава, так как одновременно и уважаю ошибочно избранный им горячечный путь, и в то же время сопереживаю его бедствующей душе, которая, как становится видно, движется к катастрофе.)
Успешное развитие Движения Розы Мира и розамираизма приведёт к тому, что все светлые религиозные формы человечества добровольно пройдут сквозь возвышающую и одухотворяющую трансформацию. Тех же, кто откажется от просветления и раскрытия себя навстречу Господу, от эволюции мировоззренческих систем и совершенствования взглядов, ожидает историческое исчезновение. Об этом пророчествует Д. Л. Андреев: "Все религиозные формы, созданные в прошлом и соответствовавшие другим формам сознания, обречены как не соответствующие новым запросам и новому мироощущению".
И так будет - я уверен, мы все явимся свидетелями этого.
Вы открыли для себя Божество в образе Хаоса, Андрей. Я хочу пожелать Вам, чтобы за этой вполне правильной оболочкой Вы увидели то, что иногда называет такими словами - Хаосом - непросветлённое человеческое сознание, - то, что выражается везде во вселенной, то, у чего мириады названий, то, что за пределами рамок наших чувств и нашего разума: безграничную Свободу, безграничное Творчество, безграничную Любовь, - Бога.
С уважением,
Максим
2004-09-21 15:18:23
Ростислав Белозерский
Андрей,
с Максимом поаккуратнее.
Он манипулятор, и в споре использует грязные приемы...
А теперь конкретно.
//Есть идеологи религии, и есть простые верующие, как бы они не назывались. Рядом со мной живут буряты, они верят в своего шамана. И я в личном общении обратил внимание, что им больше присущи человеческие качества, чем многим горожанам, называющих себя христианами. //
Во-первых, есть множестов порядочных христиан.
Буряты - понимаю, действительно могут быть очень хорошими людьми.
Они язычники.
Придумывая термин православоязычество Максим Н.Н. оскорбляет как моих друзей христиан, так и ваших друзей бурятов, не зависимо от того, что Максим Н.Н. имеет в виду под этим термином.
//Верующие – это малые дети, им ещё далеко до понимания основ бытия. Чтобы не поранить их души, необходимо быть предельно осторожным, необходимо уважать их чувства. Вырастут они и сами всё поймут.//
Максим уважает их чувства?
//Необходимо открыто признать недостатки православия, о которых пишет Максим. Католичество искони управляло государствами, а православие же всегда было под государством. А поэтому есть основание утверждать, что духовность православных священников ближе к холуйской. Если сейчас пробудилась буря ярости от этих слов, то это лишь только свидетельствует об истинности высказывания.//
Этого никто не отрицает.
Но у каждой великой религии был темный период, есть он и у РПЦ.
Но не понимаю, почему такое назойливое внимание к РПЦ?
Ислам сейчас гораздо демонизированее...
//И причислять политика к лику святых безнравственно.//
Согласен.
Но причислить - это одно, молиться другое.
Причислили - это их грех.
Но настоящее причисление делается народом.
Не нравится - не молись.
//Пушкин, Лермонтов, Толстой – вот святые, но этих людей, напротив, отлучают от Церкви.//
Вы правы. Но!
Фарисеи распяли Христа.
Но Христос никогда не выступал против иудаизма и проповедовал в синагогах.
//Каждый человек имеет Божье право отказаться от своей веры, и кто запрещает ему в этом, есть чистейшей воды сатанизм. И этот сатанизм необходимо признавать. Как бы хорошо себя не вели, православные попы никогда добровольно не поделятся своей паствой с Розой Мира.//
Помните, кого называл попами П.Логош?
В Церкви есть и достойные люди.
//Верующие есть дети, у детей должны быть одни родители, а поэтому нельзя быть и православным, и розамираистом. Необходимо воспитываться одному, разные яства вредят духовности. Ростислав, необходимо делать выбор!//
Во-первых, я не считаю себя православным.
Во-вторых, Роза Мира - интеррелигия.
Вы, Андрей русский?
Но в тоже время, Вы и принадлежите иной национальности.
Да, Вы можете считать себя русским, можете считать себя сыном другого народа, но можете считать себя и тем и тем. Никто Вам этого не запретит.
Так я не заставляю считать верующего тем-то или тем-то.
Максим заставляет.
Я защищаю право тех последователей Д.Андреева, которые воспитаны в Православной культуре, считать себя Православными.
И будьте осторожнее с профессиональными манипуляторами :)
2004-09-21 13:15:28
Андрей Булатов
Ростислав и Максим, необходимо понять очень важную истину. Пятнадцать лет назад люди в России называли себя не розамираистами, и даже не православными, а атеистами, но духовность была на порядок лучше, чем сегодня. Не было такой привязанности к материальному достатку, не шли на убийство из-за денег. Не расчленяли трупы подельников, не перемалывали в мясорубке, чтобы фарш затем слить в унитаз.
Есть идеологи религии, и есть простые верующие, как бы они не назывались. Рядом со мной живут буряты, они верят в своего шамана. И я в личном общении обратил внимание, что им больше присущи человеческие качества, чем многим горожанам, называющих себя христианами.
Верующие – это малые дети, им ещё далеко до понимания основ бытия. Чтобы не поранить их души, необходимо быть предельно осторожным, необходимо уважать их чувства. Вырастут они и сами всё поймут.
Между собой мы должны быть предельно откровенными, не следует друг другу морочить головы. Необходимо открыто признать недостатки православия, о которых пишет Максим.
Католичество искони управляло государствами, а православие же всегда было под государством. А поэтому есть основание утверждать, что духовность православных священников ближе к холуйской. Если сейчас пробудилась буря ярости от этих слов, то это лишь только свидетельствует об истинности высказывания.
Есть политическая исполнительная власть, есть духовная законодательная власть. Политик, пусть даже политик-престолонаследник, - это слуга наш. Политик должен заниматься экономикой, вести международные переговоры, он обязан чистить сапоги своему народу, но никак не может быть духовным лицом. И причислять политика к лику святых безнравственно.
Святой человек – это человек, жизнь которого служит подражанием для всех остальных. Самодержец с кровавыми руками – это далеко не идеальная личность! Пушкин, Лермонтов, Толстой – вот святые, но этих людей, напротив, отлучают от Церкви.
Православие убеждено, что все, кто рождается на российской земле, - их собственность. Насилуют детей обрядом крещения, и озверело смотрят на другие вероисповедания.
Каждый человек имеет Божье право отказаться от своей веры, и кто запрещает ему в этом, есть чистейшей воды сатанизм. И этот сатанизм необходимо признавать. Как бы хорошо себя не вели, православные попы никогда добровольно не поделятся своей паствой с Розой Мира.
Верующие есть дети, у детей должны быть одни родители, а поэтому нельзя быть и православным, и розамираистом. Необходимо воспитываться одному, разные яства вредят духовности.
Ростислав, необходимо делать выбор!
2004-09-21 09:58:52
Maxim
Корпорация "Русская Православоязыческая Церковь" (далее - РПЦ) представляет Вашему вниманию официальный документ - Договор "Заповеди православоязычника", соблюдение пунктов которого ГАРАНТИРОВАННО откроет для Вашей души посмертный путь в Рай.
Ниже следует текст договора и его условия, позволяющие считать договор соблюдённым и исполненным:
1. Клиент обязуется исповедовать исключительно православоязыческое мировоззрение.
2. Основой этого мировоззрения является Библия, труды святых отцов и работы православных авторов.
3. Правильное осмысление вышеуказанных произведений даётся только РПЦ и её жрецами.
4. Любое осмысление вышеуказанных произведений, осуществлённое самостоятельно или в связи с лицами, не являющимися служителями РПЦ, является ложным.
5. Истиной в последней инстанции является Бог.
6. Правильное понимание этой Истины предоставляется исключительно РПЦ.
7. Следовательно, только РПЦ даёт истину о Боге.
8. Любая инстанция, не являющаяся РПЦ, может заблуждаться.
а) РПЦ никогда не заблуждается, ибо она есть Истина в последней инстанции.
9. Если на это укажет РПЦ, любая инстанция признаётся однозначно заблуждающейся.
а) При этом аргументация этой инстанции должна признаваться бредовой, необъективной, ложной и являющейся происками сатаны.
10. Каждый противник РПЦ является врагом Бога, человечества и всего доброго, истинного и светлого на Земле.
11. Учение Христа понимает и преподаёт правильно только РПЦ.
12. Учение Христа должно исповедоваться только с учётом православоязчсеких объяснений.
а) Например, данного пояснения ко второй заповеди Христа от митрополита Московского Филарета: "Люби врагов своих, ненавидь врагов Христа и бейся с врагами Отечества". (В оригинале у Спасителя звучало так: "...возлюби ближнего твоего, как самого себя...", "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...".)
13. Если эти объяснения кажутся клиенту противоречащими учению Христа, это значит, что клиент прельщён бесами.
а) В этом случае клиенту необходимо как можно скорее покаяться в своих взглядах и внушить себе, что они есть дьявольское обольщение, направленное на нанесение вреда непреходящей божественности, истинности и благодатности РПЦ.
14. Во всех случаях, когда мнение клиента противоречит мнению жрецов РПЦ, его мнение есть пустые фантазирования или вызвано прельщением бесов и потому тем более ложно.
15. Любое лицо, пребывающее за пределами РПЦ, лишено благодати Бога и блуждает в духовных потёмках.
16. Лучшее, что может сделать клиент для такого лица, это помочь ему подписать аналогичный договор с РПЦ и осенить, тем самым, это лицо благодатью небесной.
17. Спорящий с учением РПЦ - враг для клиента и является еретиком и/или дьявольским отродьем.
18. Клиент обязуется материально поддерживать РПЦ своими средствами.
а) Клиент не должен беспокоиться вопросами, на что пойдут эти средства - на строительство храмов или на покупку нового мерседеса для местного священника.
б) РПЦ всегда сама знает, куда и как наилучшим образом отправить свои средства.
в) Учёт мнений клиентов не производится, ибо, как уже было указано, РПЦ является инстанцией безотносительно истинной, незапятнанной и лишённой всяческих заблуждений.
19. Клиент обязуется активно подпитывать ангельских существ, близких к РПЦ, регулярными излучениями злобы и ненависти в адрес инакомыслящих, на которых укажет РПЦ.
20. Собственное мышление клиента возможно, но не приветствуется.
Выполнение пунктов данного Договора позволяет Вашей душе отправиться в посмертии немедленно в Рай. Корпорация "РПЦ" выражает свою благодарность нашему давнему фирме-партнёру - туристической компании "Черти и бесы & Co.", которая совершенно бесплатно организует для Вашей души познавательное и незабываемое, можно сказать даже нескончаемое, времяпровождение в кипящих серных котлах, а также понакомит с другими особенностями кулинарного искусства.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОРПОРАЦИЮ "РПЦ" !
2004-09-21 00:45:14
Maxim
P.S. Проскользнула информация о том, что основатель Движения Розы Мира Павел Логош считал себя православным. Так вот, Пашу я знал лично и мне прекрасно известно, что по своим взглядам он не был православным, хотя формально и причислял себя к таковым (на тот момент многие из нас, только начинавшие активную розамираистскую деятельность, совершали эту ошибку). В документы Павла о Движении попала далеко не вся информация о том, каким Движение должно было быть, причём на данный момент я даже уже и не смогу сказать, из-за чего это произошло; вероятно, по той причине, что Паша не мог самостоятельно разработать все вопросы, так как один человек и за короткое время не в состоянии раскрыть такое количество столь важных тем. Так или иначе, но Движение духовного обновления, по замыслу Паши (мы обсуждали с ним это лично), должно было вести, в основном, политическую деятельность, формально определяться как общественная организация, а решающее руководство в ней должны были занимать люди, полностью принявшие религиозную концепцию "Розы Мира" Д. Л. Андреева. (Паша эту информацию оставил за пределами огласки; мы же сейчас посчитали необходимым сообщить общественности максимум информациии, дабы поддерживать гласность и аутентичность по отношению к Движению, и уже не определяем Движение Розы Мира как только общественную организацию, ибо это не так ныне и не было так изначально.)
Доброй Вам ночи, Андрей.
С уважением,
Максим
2004-09-20 22:50:43
Maxim
(продолжение)
В конце концов, великий князь решил свалить вину за разгром русских армий на военного министра Сухомлинова и полковника жандармерии Мясоедова. Командующий западным фронтом генерал-адьютатнт Н.И.Иванов отказался утвердить приговор. Но великий князь настоял на исполнении приговора – Мясоедова повесили, а Сухомлинова спасла лишь Февральская революция. «Странная» общность была у «виновников» - они были женаты на крещеных еврейках – виновницах непрерывных поражений бездарного великого князя. (Грузенберг О. «Вчера. Бред войны», Париж, 1938, стр.64; Самойло А.А. «Две жизни. Воспоминания генерал-лейтенанта», Л., 1963, стр. 166-167; Шацилло К.Ф. «Дело» полковника Мясоедова // Вопросы истории, 1967, №4)
Министр внутренних дел князь Щербатов после захвата немцами всей Польши и части Латвии в 1915 г. пытается убедить царя в том, что нужно воевать не с евреями, а с немцами:
«Напрасно мы пытались убедить высшее военное командование…. Мы все пытались вмешаться коллективно или индивидуально…. Все, что он хочет, это воспользоваться предрассудками против евреев, чтобы возложить на них вину за все наши поражения. Эта политика принесла свои плоды, и в армии усилились погромные тенденции…. Сейчас сотни тысяч евреев независимо от возраста, пола и положения идут на восток. Местные власти сообщают, что они не в состоянии обеспечить безопасность депортируемых, принимая во внимание возбуждение умов и агитацию за погромы, чем занимаются возвращающиеся с фронта солдаты…. Руководители русского еврейства настаивают на принятии общих мер для облегчения положения своих соплеменников. В пылу разговора мне откровенно сообщали о подъеме революционных настроений в еврейских массах, о планах активной самообороны, об угрозах масштабных беспорядков и так далее. Мне сказали, что за границей также начинают терять терпение, и Россия рискует столкнуться с сокращением кредитов. Иначе говоря, просьбы превратились в ультиматум: если хотите получить деньги для ведения войны, то.… Эти просьбы и жалобы означают необходимость принятия закона, который облегчит положение беженцев и одновременно означает реабилитацию еврейских масс, осуждаемых из-за слухов об их предательстве».
Но никакие доводы не могли сдвинуть царя с упрямой до кретинизма антисемитской позиции. Через две недели после доклада Щербакова, Председатель совета министров в И.Л.Горемыкин сообщил правительству, что очередная попытка уменьшения дискриминации евреев натолкнулась на вето Николая II:
«Господа, я должен сообщить вам, что император заявил мне, что ни с чем не может согласиться в еврейском вопросе. Остается действовать через Думу».
(Слова Щербакова и Горемыкина цитируются по монографии: Л.Поляков «История антисемитизма. Эпоха знаний» М-И., 1998, стр. 322, 323)
А погромы продолжались. И, как всегда, евреев громили с именем царя. Может быть, Николай II, Синод и православные иерархи публично отреклись от погромщиков? Конечно, нет. Погромы в России убежденного антисемита Николая II были нормой. Безвинных евреев резали, жгли, насиловали только за то, что они евреи. Схватив младенцев за ноги, безвестные погромщики разбивали им головы об угол дома. И остались безнаказанными, ибо известно, что сам царь был главный погромщик! Погромщик, а не святой!!!
Николай II и императрица, были ознакомлены с заключением о том, что «Протоколы сионских мудрецов» - подделка. И, тем не менее, « И разве не обнаружили среди книг, которые она (императрица Александра В.С.) читала в заключении, “Протоколы сионских мудрецов“? По крайней мере эти сведения сообщили следователи сибирской белой армии Колчака, верховного правителя антибольшевистских сил, и можно думать, что те, кто ранее подозревал «немку», отныне горели желанием отомстить за мученицу. В этих условиях пропаганда белых армий пришла к тому, что сделала призывы к избиению евреев одной из главных своих тем. Эта тенденция получила особенное развитие на юге России среди войск генерала Деникина.… В результате белые добровольцы смогли досыта утолить свою жажду мести, постоянную неутолимую жажду – убийства, насилия, грабежи лишь усиливали антиеврейскую ярость…». (Л.Поляков, указанные сочинения, стр.331)
Как мы видим, антисемитские убеждения императрицы аукнулись евреям погромами даже после ее смерти.
Титулованного погромщика Николая II расстреляли без суда, хотя, по моему мнению, он заслуживал еще и повешенья, и колесования вместе. Наверное, не следовало расстреливать членов царской семьи и их врача. Но почему святыми великомучениками объявлены погромщик Николай II со своим семейством, а не многие тысячи Хаимов и Абрамов, Хаек и Сар, растерзанных и зверски убитых крещеными дикарями? Почему жертвы «Кровавого воскресенья» и «Ленского расстрела» не стали святыми? Почему???
Свой счет кровавому Николаю II могут предъявить и захваченная Россией перед Первой мировой войной Тува, и расстрелянные в 1916 казахи. Недобрым словом помнят его чеченцы, узбеки и другие мусульманские народы. Может, от счастливой жизни бежали из России старообрядцы, духоборы, субботники? А разве не от удушающей дискриминационной национальной политики Николая II сразу после Февральской революции от России отделились Украина, республики Прибалтики, Польша, Финляндия, горские народы Кавказа и республики Закавказья?
Вероятно, Вам некогда заниматься историей. Вы и другие иерархи РПЦ сейчас заняты бизнесом. После прихода к власти Путина, Вы - Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II в очередной раз попросили для РПЦ беспрецедентные квоты на ежегодный отлов 19 тысяч тонн деликатесных морепродуктов («Сегодня», 16 февр.2000 г.). К торговле нефтью, алкоголем и сигаретами Ваша церковь решила добавить рыбку с икоркой и крабов с креветками. Та же газета напоминает, что когда Христос призвал на служение первых апостолов, он обратился к рыбаку Петру со словами: «Иди и Я сделаю тебя ловцом человеков». И святой Петр стал «уловлять» заблудшие души людей, а нынешняя российская РПЦ ловит, главным образом, рыбу.
Поэтому неудивительно. что в отличии от Римского Папы Вам не находите нужным выступить с извинением за антисемитизм, антимусульманизм и подавление иных христианских течений. Разве Вы публично выступили против новейшего русского великодержавного шовинизма, обернувшегося антисемитизмом, борьбой с лицами кавказской национальности и т.д.? Вас, видимо, не огорчают шовинистические бредни Белова, Бондарева, Лимонова, Распутина, Солженицына и др. Вам не стыдно за примазавшихся к православию юродивых Проханова и Баркашова, Кожинова и Макашова, Зюганова и Глазунова, а также многих им подобных? Разве Вы публично осудили черносотенные организации, которые под прикрытием православия сеют на просторах России ксенофобию? Нет! Нет и нет!
Поэтому неудивительно, что Ваша церковь канонизирует яростных антисемитов, вроде, Иоанна Кронштадского и Николая II. Увы, среди ликов святых не нашлось места ни Льву Толстому, ни Ивану Бунину, ни рядовому Александру Матросову, ни генералу Ивану Панфилову, ни отцу Меню, ни Андрею Сахарову. Видимо, каков поп – таков и приход, таковы и святые. Но коль скоро Николай II, «умученный от жидов» канонизирован, то теперь, надо понимать, будет выполнен и следующий шаг – организация опричнины для борьбы с «жидовствующими».
Мир ждал, что освобожденное от государственных пут православие, поможет России стать страной труда и народного согласия. Увы, в России пока слушают только юродивых, бьют себя в грудь и непрерывно ищут врагов. Не находите ли Вы, уважаемый патриарх, что пора наконец перевернуть пластинку.
С уважением
Виктор Снитковский
2004-09-20 22:47:23
Ростислав Белозерский
Андрей, довожу до Вашего сведения,
что Павел Логош считал себя православным.
//Как ЧЕЛОВЕК ПРАВОСЛАВНЫЙ хочу оговориться, что попами называю не всех священнослужителей, а только паразитирующих на теле Церкви функционеров.//
Вообще смотрите http://rozamira.org.ru/obnovlenie/
http://rozamira.org.ru/articles/
и работу Леонида Файнберга "Роза Мира и религии" http://rozamira.org.ru/articles/L.Fainberg_RM_and_Religions.shtml - особенно рекомендую.
--
С уважением,
Ростислав Белозерский.
2004-09-20 22:45:07
Maxim
(Для общеобразовательного ознакомления с православоязычеством)
Victor Snitkovsky
382 Ocean Ave., Apt.401
Revere, MA 02151, USA
Phone/Fax: 781-284-5882
Виктор Снитковский (Бостон)
E-mail:
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПАТРИАРХУ ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II
УВАЖАЕМЫЙ ПАТРИАРХ!
В печати появились сообщения о канонизации царя Николая II и его семьи. Предшествовавшая этому деятельность описана в монографии «Политическая ксенофобия. Радикальные группы. Представления политиков. Роль церкви» М., ООО «Панорама», 1999, стр.66:
«Патриарх в то время постоянно идет на уступки. Он примиряется с Союзом православных братств. В феврале 1993 г. он шлет приветствие его четвертому съезду. В ответ Союз не поносит лично патриарха, но зато требует канонизации Иоанна Грозного и восстановления чего-то вроде опричнины для борьбы с «жидовствующими». Обязательное для фундаментолистов требование канонизации Николая II уточняется требованием канонизационной формы «от жидов умученного».
Итак, Вы уступили шовинистической части российского православного клира и, с опозданием на 20 лет после Зарубежной русской православной церкви, решились канонизировать последнего царя и его семью.
Позволю себе напомнить, что уже в начале своего царствования Николай II постарался сразу же высказать свое отношение к наследию отца, и надеждам на возможную либерализацию драконовской внутренней политики Александра III. Я имею в виду слова, сказанные молодым царем 17 января 1895 г. в Зимнем дворце на приеме для делегации земских деятелей:
«Мне известно, что в последнее время слышались в нескольких земских собраниях голоса людей, увлекающихся бессмысленными мечтаниями об участии земства в делах внутреннего управления. Пусть знают, что я, посвящая все силы благу народному, буду охранять начала самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял мой незабвенный родитель».
Уже в ближайшие годы убогий уровень культуры и мышления Николая II реализовался в «держимордной» политике, спровоцировавшей революцию 1905 г.
Неужели РПЦ забыла «Кровавое воскресение» - преступление Николая II, когда его «родные» православные люди шли под иконами просить царя-батюшку о куске хлеба, а в ответ получили свинец? За это проклинают навеки, а не возводят в святые!
Неужели, уважаемый Патриарх, Вы забыли Ходынку, Цусиму, позорное поражение в Порт-Артуре и Манчжурии, «Ленский расстрел», Распутина…. Вспомните, пожалуйста, слова совести России – Льва Толстого:
«Все эти бесчеловечные насилия и убийства, кроме того прямого зла, которое они причиняют жертвам насилий и их семьям, причиняют еще большее зло всему народу, разнося быстро распространяющееся, как пожар на сухой соломе, развращение всех сословий русского народа. Распространяется же это развращение особенно быстро среди простого народа, потому что все эти преступления, превышающие в сотни раз, то что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».
Великий писатель четко и однозначно заклеймил режим браконьера русского народа и провокатора революции Николая II – «палкина»!
Да, последний царь ныне – «святой». «Святой» стала и царица. Уж не за «духовную» ли близость с Распутиным? Непонятно только, почему Вы толпы придворных и уличных дам за близость со «старцем» не объявили святыми?
К середине 1911 г. любимец нынешней России Столыпин окончательно потерял уважение царя, и вскоре был убит. Исполнителя убийства, как нежелательного свидетеля быстренько повесили, а дело об убийстве по указанию ныне святого Николая II закрыли. Даже непосредственные организаторы убийства не были найдены. Но для современников причины гибели Столыпина не были тайной. Так П.Н.Милюков в своих воспоминаниях, изданных в Нью-Йорке в 1955 г., писал о Столыпине: «… он кончил ролью русского Фомы Бекета». То есть был убит по инициативе своего покровителя, как и канцлер английского короля Генриха II – Ф.Бекет. Не знаю, был ли канонизирован Генрих II, но Николай II стал святым. Захотел царь-батюшка присвоить Босфор с Дарданеллами и так далее, и погнал миллионы солдат на бойню I-й Мировой войны. Даже самые жесткие современики-консерваторы поняли, что Николай II – это тяжелое прошлое России. Вот мнение одного из столпов правого лагеря В.Розанова в «Новом времени от 8 марта 1917 г.:
«Все царствование было печально. И даже не печально, а неудачно. Неудача бы ничего. Было упорство в неудаче. И вот это была настоящая беда. Наконец была безжалостность к стране, к населению. Россия не живодерня…»
В той же газете от 18 марта 1918 г. другой авторитет правых М.Меньшиков писал:
«Все стихии народа русского отшатнулись от монархии, почувствовав в ней народную гибель. Монарх царствовал не на славу нам, а на бесславие, не на страх врагам, а на наш собственный страх. Мы должны быть благодарны судьбе, что столетия изменявшая народу монархия, наконец изменила себе и сама над собой поставила крест».
Неужели и после этого не понятно, что последний русский царь - злой, упрямый, неумный человек. Похоже, что грехи царя по отношению к православным РПЦ забыла. Что-то вроде: «свои люди – сочтемся». Захотели, и забыли, не ваше еврейское дело!
А вот это – уж наше еврейское дело. Последние годы XIX века ознаменовались новыми изменениями антиеврейского законодательства. Они поражали, во-первых, своей средневековостью, издевательской формой осуществления и были направлены против наиболее образованной части русского еврейства. По всероссийской переписи 1897 г. в империи числилось 5 миллионов евреев, из которых 3,5 миллиона проживали в черте оседлости. Внутри самой черты оседлости также существовали запретные зоны. Ими являлась сельская местность, право владеть землей, находится на государственной службе, заниматься многими видами профессиональной деятельности. Да и в тех профессиях, на которые не распространялся запрет, существовала жесткая процентная норма, как гласная, так и негласная, но не менее тщательно соблюдаемая. Стеснения начинались уже при поступлении в высшие учебные заведения. Так, обычная процентная норма исчислялась теперь по каждому факультету отдельно. Это делалось для того, чтобы уменьшить число евреев на традиционно притягательных факультетах: медицинском и юридическом. Но ведь эта притягательность была обусловлена системой официальных запретов на области профессиональной деятельности евреев. Зачем, например, учиться на агронома, если евреям нельзя жить в сельской местности?
В начале ХХ века власти снизили процентные нормы поступления евреев в учебные заведения: в Москве и Петербурге с 3 до 2 процентов, в городах вне черты оседлости с 5 до 3 процентов, в черте оседлости с 10 до 7 процентов. Резко сократили прием еврейских детей в гимназии, реальные и коммерческие училища. Одновременно с этим стали закрывать еврейские профессиональные учебные центры, существовавшие за счет еврейских общин и благотворительных организаций. Таким образом, свернули подготовку квалифицированных рабочих и ремесленников из числа евреев.
Из письма Николая II матери по поводу манифеста от 17 октября 1905 г.: «В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли голову, но затем наступила сильная реакция и вся масса преданных людей воспряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда погромы. (Переписка Николая II и Марии Федоровны // Красный архив, 1927, т.3, стр.169) А ведь лгал царь-батюшка. Он ведь знал, что погромы организовывались его полицией. Открытые после Февральской революции архивы и допросы комиссии Временного правительства утверждают это. Знал царь от полиции и долю евреев среди революционеров, но тоже лгал, завышая их роль.
В декабре 1905 г. Николай II одобрил проект «Совместной международной акции» против евреев, разработанный министром иностранных дел Ламсдорфом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Гостевая книга Андрея Булатова, 8 часть