Гостевая книга Андрея Булатова
Гостевая книга Андрея Булатова

Предыдущая страница: Гостевая книга Андрея Булатова, 7 часть


 2004-09-18 13:42:20

Maxim

Здравствуйте, уважаемые друзья.

Как известно, количество направлений, концептуально связанных с учением Д. Л. Андреева, всё увеличивается, равно как увеличивается и количество различных подходов к рефлексии розамираизма, порою диаметрально противоречащих друг другу. Вместе с этим, представляющие эти направления люди, как правило, искренне считают свои убеждения адекватными реальности и желают принести своими действиями, в которых в большей или меньшей степени воплощаются их взгляды, благо миру и людям; и несмотря на то, что далеко не всегда и то и другое соответствует действительному положению вещей - убеждения порою не выдерживают проверки жизнью и временем, а действия нередко оставляют за собой горящие костры ненависти, чьих-то обид и боли, - сам факт искренности и сам факт стремления ко благу обычно не поддаются сомнению. При этом попытки находить конкретные заблуждения у конкретных людей или направлений представляются делом подчас не только достаточно неблаговидным, но даже и бесполезным, так как редко кто из объектов направленной критики или осуждения кардинально изменяют из за производимых на них атак свои взгляды. Обычный результат таких действий - не столько совершенствование у кого-либо его мировоззрения, сколько разжигание в нём духовной нетерпимости, а потом и злобы к критикам и хулителям (кто бы не подпадал в оскорблённом сознании под такие определения); тем самым, реализуемое сейчас рассмотрение коснётся не кого-либо конкретно, кто, хотя и сообразно своей индивидуальности и своему мировоззрению, исповедует учение Д. Л. Андреева, а лишь очертит своим изложением общие закономерности возможного позитивного, более или менее принимающего розамираизм, отношения к нему, общие (но далеко не исчерпывающие и опускающие множество специфичных деталей) закономерности возможных уровней формирования розамираистского сознания.
Итак, таких мировоззренческих уровней может быть выделено три.
На первом из них личность относится к учению "Розы Мира" как ко временному увлечению, как к одной из многих других "духовных книг", лежащих на полке. Какое-либо глубокое осмысление учения не происходит, хотя те или иные его образы могут достаточно глубоко и значимо затронуть психологический склад и внутренний мир человека, вызывая к ним восхищение. Обычно учение подвергается интенсивному эклектическому смешению с другими духовными направлениями, носящему, как правило, вполне хаотический характер. Серьёзного и настойчивого стремления к работе во внешнем мире, направленной на воплощение идей розамираизма, нет. Достаточно быстро увлечение "Розой Мира" может смениться увлечением чем-либо ещё, и интерес к ней постепенно затухает, сменяясь каким-либо иным, а после уже не возрождается.
На втором уровне личность человека настолько значительно проникается идеями и категориями розамираизма, что начинает более или менее развито мыслить соответствующими концептами. Не все из них отображаются адекватно, но в сознании уже формируется определённая система понятий и относительно стройные логические связи. Отношение к содержанию "Розы Мира" Д. Л. Андреева носит философский характер, при котором что-то в нём принимается, что-то "поправляется", что-то отрицается. Стремление к воплощению идей розамираизма во внешнем мире обычно присутствует, однако лишено последовательности и носит лишь общественный или культурный характер, компромиссный между давлением сложившегося вокруг общественного сознания, его традиций и догм, с одной стороны, и религиозной - основной - сущностью учения Д. Л. Андреева, с другой. Закономерным проявлением этого уровня сознания являются попытки проводить параллели с другими литературными источниками, почти всегда не носящими характер Откровения, как у "Розы Мира", в результате чего, а также от вносимых так называемых "коррекций", учение последней занижается и искажается. Естественно, что чем более происходит "правок", тем менее стройным и тем более поддающимся критике оказывается результирующая концептуальная система, которая со временем, обнаружив массу противоречий и свою несостоятельность, человеком отбрасывается, обычно замещаясь мировоззрением той или иной традиционной религиозной конфессии. (Многие яростные хулители розамираизма представляют из себя людей, придерживавшихся ранее именно этого уровня розамираистского сознания, позднее принявших какую-либо узкую конфессиональную веру и "заклеймивших" своё прошлое - и Д. Л. Андреева, и его "Розу Мира", которую в действительности никогда полноценно не понимали и в осуждении которой лишь произвели незаметную для собственного сознания подмену: того, о чём говорит она, - тем, во что они верили сами, хотя то и другое сильно отличается и во многом противоречит друг другу.)
На третьем уровне личность человека конструктивно и взаимосогласованно мыслит розамираистскими категориями, трезво и уверенно переживает бытие в духе "сквозящего реализма", формирует стройное и последовательное розамираистское сознание, охватывающее всю жизнь человека. На этом уровне, на котором полностью, без откровенных аберраций и высокосистемно учение "Розы Мира" принимается как свой жизненный путь и своя развитая, разносторонне аргументированная мировоззренческая система, осуществляется не эклектическое смешение розамираизма с другими духовными направлениями, а аккуратное, продуманное осмысление последних с позиций учения Д. Л. Андреева, т.е. на основании со-верования и системного синкретизма, стержнем которого в этом случае является именно розамираизм. Личность обретает в последнем путь к Богу (*) и любовь к Нему, при которых все другие ценности, даже физическая жизнь, уступают и демонстрируют свою относительную - в сравнении с этим - несостоятельность; возвышенно (вплоть до возможных выходов в экстатические и трансцендентные психологические состояния) переживаемый и осмысливаемый Господь становится актуализированным центром и решающей основой личностного существования, развития и самораскрытия. В результате этого розамираизм обретает свою религиозную полноценность и раскрывает глубинную духовную полноту, которая Сущим в нём и заложена: он превращается в богопознание, в богосотворчество, в преданность Единому, Который есть Любовь и, уподобляясь Которому, человек также обретает аналогичную сущность. На этом уровне воплощаемая вовне деятельность, связанная с реализацией идей и ценностей розамираизма, является уже не столько общественной, политической или культурной, сколько преимущественно религиозной и потому наиболее одухотворённой. На данный момент не известно ни одного человека, достигшего третьего уровня розамираистского сознания или приблизившегося к нему, который бы отошёл или отрёкся от розамираизма.
Соответственно этому, градация представителей Движения Розы Мира, как это изначально и задумывалось Павлом Логошем, должна быть состоящей из трёх уровней: внутренний круг занимают люди, соответствующие третьему уровню розамираистского сознания, средний - второму, и внешний, соответственно, - первому. При этом ряд новых сообществ, постулирующих свою связь с учением Д. Л. Андреева, обретают свой другой, по-иному раскрытый смысл: пропагандируя первый или второй уровень розамираистского сознания, они, в действительности, подготавливают наиболее одухотворённых, боговдохновенных и интеллектуально развитых своих приверженцев к закономерному переходу на третий уровень розамираистского сознания, а отсюда - в Движение Розы Мира и коллективное богосотворчество в нём. Иной смысл обретает и критическое отношение этих организаций к Движению: учитывая то, что истина и благо понимаются ими со своего, непоследовательного мировоззренческого угла, который пока ещё не может перешагнуть собственные ограничения и перейти на позиции третьего уровня, к их сторонникам адекватно относиться не как ко врагам, а лишь как к ещё не вполне зрелым, пока ещё непоследовательно мыслящим и узко переживающим действительность братьям, у которых многое ещё впереди и которым наверняка поможет в приближении к Богу и достижении новых духовных высот наша искренняя молитва.
С учётом вышеизложенного необходимо переходить к дальнейшму духовному развитию и совершенствованию розамираизма, который будет уделять основное внимание уже не вопросам "сколько щупалец у Жругра", а проблемам просветления человеческой психики и материальных облачений, формирования личности облагороженного образа, развития у людей любви к Богу, свободы воли и богосотворческого отношения к жизни.
Да поможет Вам Господь, друзья мои.

С уважением,
Максим

(*) - Имеется в виду, что Единый отображается в человеческих представлениях и как Он Сам, и как многие силы Света, которые выражают Его через себя.


Андрей Булатов

Спасибо, Максим, за Ваши размышления!
Иисус Христос вообще-то выделял не три, а четыре мировоззренческих уровня: почва при дороге, каменистая почва, тернистая почва и плодородная почва. И на какую почву попадает слово Божье, так оно и будет расти.
Думаю, надо делать крепче кожуру у семени и со всей решительностью пробивать им голову обывателей, чтобы семя доходило до самого сердца – до плодородной почвы. Для этого нужно больше огня, больше самоотверженности.
Но иногда, действительно, приходится напрасно метать бисер. Необходимо быть терпеливым, необходимо подождать, когда человек будет готов к восприятию истины. Его должны окружать соответствующие объективные обстоятельства, которые подавляют самоуверенность, всезнание.
Вам, Максим, следует пересмотреть своё отношение к Ростиславу Белозерскому. Его духовность меня тоже не очень восхищает, просто, когда с кем-то расстаёшься – надо делать это благородно, с взаимным уважением.
По одной лестнице мы не выберемся из сегодняшнего мира распущенности и разврата. Необходимо идти разными путями. Блудные дети со временем вернуться к своему Отцу.
С уважением, Андрей Булатов 


2004-09-18 03:09:43

Андрей Булатов

Друзья мои, идеологические противники и соратники, всё же я вернулся к гостевой книге в Народе!
Не хочу объяснять, почему это я сделал - скажу лишь только, что больше руководствовался ностальгией.
Сообщения прежней гостевой книги сохранены и будут архивированы в Обсуждениях.
Кому нужна более шикарная дискуссионная площадка, в вашем распоряжении форум Единство.


2004-06-04 12:06:34

Андрей Булатов

Возможно я причинил неудобства прежним посетителям сайта, приношу извинения!
У сайта сейчас новый форум и новая гостевая книга. Вход с главной страницы. 


 2004-06-01 04:34:00

Potterin  

Я вижу что дискуссия заглохла, а жаль, потому что с интересом наблюдала не решаясь вмешаться. У меня не тот конечно уровень, что у вас, но и я стараюсь понять и путаюсь все больше. Что-то мелькнуло в вашей дискуссии, а потом свелось к дьяволу и богу, а я после http://www.melhisedek.h12.ru/index.php?page=evil9 тоже всерьез задумалась, что это не штамп ли и не больше? Вас бы всех умных (не шутка) собрать вместе чтобы вы без ругни порешали как-то все это и по тихому а потом уже и до нас довели, а то сеть безразмерная то одно и то же читаешь то такое прочитаешь, что это одно и то же уже просто время потерянное. Извините за вечный женский напор дават советы:)


Андрей Булатов

Уважаемая Potterin!
Дискуссия с Ростиславом Белозерским продолжена на форуме Единство http://guran.fastbb.ru в разделе "Научный теизм".
На этот форум приглашаю всех умных!
Можете пригласить и Нюхтилина по указанной Вами ссылке.  


2004-05-01 20:22:25

Р.Белозерский  

Андрей,
вот такой подход мне нравится.
Я думаю, что лучше действительно исследовать возможность исправления, нежели восхищаться жестокостью.
С уважением,
Р.Белозерский.


Андрей Булатов

К сожалению, Ростислав, наука и религия не имеют в настоящее время эффективной возможности исправлять злодеев. Но нельзя исключать, что такая возможность появится в ближайшее или позднее время, поэтому я всегда был категорически против смертной казни.
Прежде чем приступить к исследованию возможности исправления людей, необходимо исходно укрепиться в следующих позициях. Рассудок наш ограничен не только в межличностных отношениях, но и в научном познании. Чтобы прощупать все мелкие детали души человека, нужен разум, а для этого следует утратить рассудок и проникнуться любовью к исследуемому человеку. Кроме этого, необходимо всегда помнить, что человек не является запрограммированной машиной! Мы никогда не сможем однозначно сконструировать ту или иную личность. Наша задача – подготовить материал, а личность сама родится в духовном пространстве под влиянием хаоса Гурана.
Таким образом, задача наша упрощается: следует только разрушать духовный мир злодея, а к новой духовности он придет сам. Разрушителями обывательской и злодейской духовности являются произведения искусства. Наша задача сводится в создании боговдохновенных стихов, песен, музыки, фильмов.  


2004-05-01 18:40:35

Р.Белозерский  

Андрей,
да, человек спящий на помойке - брат наш.
И мы должны сделать все, чтобы людям не приходилось спать на помойке.
Но Андрей.
Я за социальную программу в тюрьмах.
Но надо четко разграничивать, кто исправляем, а кто нет.
Вообще, разных преступников надо содержать в разных тюрьмах.
Нету доблести в злодеяниях преступника.
Он силен только прерд слабыми. Или от силы духа они первыми бегут, бросая "товарища" в беде, сдают, кидают и подставляют друг друга?
Преступник не боится наказания? Он боится наказания. Просто он надеется на русский авось, жажда денег и легкой наживы, нежелание работать сильнее страха наказания.
Преступник первым набьет морду бездомному бомжу, и над проституткой поиздевается всеми возможными способами.
Бомж и проститутка - не злодеи. Это несчастные люди.
Человек, который пошел воровать из-за того, что семью кормить нечем - тоже не злодей.
Но бандит, жаждущий легкой наживы, которому наплевать на чужую боль и страдание, никогда не пойдет к Богу, по-крайней мере здесь, на земле.
Самое главное, чего нужно добиться - это чтобы тюрьмы не растлевали.
Попавшие туда по стечению обстоятельств из-за общения с настоящими преступниками сами потом становятся такими.

С уважением,
Ростислав Белозерский


Андрей Булатов

Я придерживаюсь мнения, что абсолютно все люди исправляемы!
Тело преступника и тело праведника ничем не отличаются. Вся суть человека в информации, которая реверберирует в его теле.
Чтобы исправить убийцу, необходимо прочистить его тело от преступной информации, необходимо отформатировать его мозги.
Отформатировать жесткий диск в голове – одна задача. Что мы должны на него записать – другая задача. Здесь должно быть единство науки и религии.  


2004-05-01 13:23:53

Р.Белозерский  

Андрей, Вы сказали:"Истину проповедовать необходимо среди нищих, бездомных, уголовников."
Соглашусь: среди нищих, бездомных. Но без уголовников.
Но нищие и бездомнеые тоже разные.
Одному жить негде - потому что негде, а другому, потому что он даже грузчиком не хочет работать.
Ему проще спать на помойке.


Андрей Булатов

Человек, спящий на помойке, есть единокровный брат наш. И если нет к нему сострадания, то, значит, нет в сердце Бога.  


2004-05-01 13:10:56

Р.Белозерский

Андрей,
как Вы не поймете, что не все люди приспособленцы, не все люди обыватели.
И бомжи, и проститутки, и уголовники тоже приспособленцы. Почему они не могут вырваться из этой среды.
Потому что ПРИСПОСОБИЛИСЬ. Не устояли перед трудностями, выбрали легкий путь, легкие деньги.
Но много честных и порядочных людей, которых Государство кинуло.
Офицеры, которые остались без квартир, которые всю жизнь посвятили защите Отечества, жизни своей и здоровья не джалели, но как надобность в них отпала, Государство плюнуло на них, и повернулось к ним спиной,
например.
Есть множество людей живущих не преступной жизнью, которые не приспосабливаются к жизни, которые идут напролом, которым некогда лежать на диване.

Андрей, не забывайте об общечеловеческих Ценностях.
Или Вы их отвергаете.
Любовь, дружба, детство?

Дьявол некогда отверг их, и к чему это привело?

С уважением,
Р.Белозерский.


Андрей Булатов

Бомжи, проститутки, уголовники не смогли приспособиться в обществе! Таково общество, что оно постоянно выталкивает из своей среды людей со слабым характером.
Все люди являются братьями и сестрами. И если мы сейчас протянем руку помощи людям из социального дна, то взамен получим их самоотверженное рвение служить Богу.  


2004-05-01 13:00:42

Р.Белозерский

А по-моему, сколько убийце-насильнику не проповедуй, он все равно будет убивать. Зверь он и есть зверь.
Надо проповедовать тем, кто жаждет истины, но глаза у которого закрыты, но Совесть чиста!
Да! Среди учеников Христа были нечестные в прошлом люди! Да! Христос говорил, что он пришел к овцам заблудшим! Но! Среди 12 Апостолов Христа не было убийц-насильников. И Христос говорил, что в детях Царство Божье.
Нет места в Царстве Божьем убийце детей. Нет, не было, и не будет!
Лишь в Геенне Огненной, многовековыми страданиями искупят вину богопреступники, и лишь осознав свою вину, ощутив на САМОМ СЕБЕ, всю боль, причиненную другим, ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ, лишь тогда ворота рая откроются перед ними. В Царство Небесное можно войти только с Чистой Совестью.
Если же человек жаждет истины и потому убивает - не от Бога он, но от Дьявола. Христос сказал "Дьявол - Отец Ваша"

Если общество будет состоять из преступников никакого гуранства в нем не будет.
Вы забыли о бесах?
Вы хотите освободить страшную силу, которая превратит землю в подобие Гашшарвы (обиталища бесов).
Не преступникам надо проповедовать, но отцам и матерям, которые растят детей, чтобы эти дети не превращались затем ни в преступников, ни в обывателей.
С уважением,
Р.Белозерский


Андрей Булатов

Главное то, что у преступника, несмотря на суровое уголовное наказание, есть отвага преступить писанные людьми законы. Он не имеет страха перед людьми, а соответственно, никогда не будет им поклоняться. Из преступника намного легче сделать праведника, чем из законопослушных граждан.
Абсолютная истина непостижима, человеческое познание будет бесконечно продвигаться к ней. И чтобы это познание не остановилось, необходимо уметь преступать относительные истины. И в познании нужен дух преступника, смелость высказать собственное мнение, противоречащее общественному мнению.
Общество должно состоять из неповторимых неординарных личностей. Чтобы стать уникальной личностью, необходимо преступить привитый с детства родительский дух и найти для себя исключительно новый дух.
Истинный праведник – это духовный преступник. Он постоянно преступает в себе законы рассудка и идет к Божьему разуму.
У обывателя нет никакой духовности. У убийцы есть злой дух, и этот дух в нем можно обратить в добрый дух.
 


2004-05-01 09:59:47

Р.Белозерский

Андрей,
не понял, бьете из-за любви кого?
Я хочу сказать, что люди по-разному развиты. Вот Вы, например - грузчик, но Вы творческая личность, а другой грузчик может не знать никакой иной радости кроме как напиться и забыться, а все философские и религиозные теории по фонарю. Ему безразличен Христос – был он, не был ли, для него бог – водка. Есть и такие.
Богопреступников не надо уважать. Подумайте, как бы к ним относился Христос. Уж точно не уважал бы.
Андрей, читая Новый Завет, читайте его внимательно, думайте, пытайтесь проникнуться духом Христа и понять его поступки. Это не так то легко.
По-моему, Вы вдруг резко пошли не потому пути.
Рассуждая так, как Вы, можно сделать совершенно опасные выводы о том, что Зло необходимо, Зло оправдано, Зло есть Благо, и Дьявол должен победить, уничтожить Бога, чтобы самому стать Богом, и создать новую вселенную.
Но вспомните разговор Христа с Дьяволом в пустыне.
Дьявол сделал Христу три предложения, и Христос отверг их все, мудро объяснив, почему его предложения коварны и лживы.
Андрей!
Видимо, Дьявол, наблюдая ваши успехи :-) стал по ночам приходить и к Вам, да делать Вам предложения. Вот только, по-моему, Вы не устоите перед искушением.
Несмотря на благие намерения,
Вы катитесь к сатанизму.
С уважением,
Ростислав Белозерский.


Андрей Булатов

Таких грузчиков много. Они мучают свое тело алкоголем, чтобы прийти к духу Велеса и закрыть на все глаза. Равно и религиозные аскеты мучают свое тело постом, забивают голову догмами и терпеливо ждут конца света. Чтобы вывести их из состояния «нирваны», необходимо бить их крепким словом.
Дьявол в моем понимании дает убеждения, самоуверенность. Я пока еще в состоянии отказаться от любого своего слова, от любого поступка.
Надо начинать делать какие-то практические шаги. Думаю, что избранный путь все же верный! Только деклассированный слой в обществе может стать в авангарде социальных и духовных реформ. Приспособленцы, хорошо устроившиеся в имеющейся социальной среде, никогда не пойдут на какие-либо изменения в собственном сознании.
Истину проповедовать необходимо среди нищих, бездомных, уголовников. Только в этой почве она даст корни.  


2004-05-01 09:58:46

Олег  

Здравствуйте Андрей.
В начале поясню (может был понят неправильно), цифра 3-4 тысячи заработной платы обычному работнику нашего НИИ указана в рублях.
1. Я, излагая предыдущий материал никого, не осуждал и не одобрял, а говорил, как есть. У меня не было даже эмоциональной оценки. Судить не моё дело, см. Евангелие.
2. Если я скажу в глаза начальству свою оценку, меня сократят. Всего несколько недель назад задержка заработной платы коллективу составляла два месяца. Работники одного из подразделений института, обслуживающие один из реакторов, написали открытое письмо директору и Путину с протестом. Текст письма с подписями вывесили на проходной, на доске объявлений. Рядом появилась бумага без подписи, в которой говорилось, что работники моего отдела целиком и полностью присоединяются к требованиям реаторщиков. Начальник моего отдела предположительно вычислил возможного автора и в частной беседе сказал ему, что осенью его сократит за такую чёрную неблагодарность. Для справки скажу ещё, что в 1998 году, году дефолта, задержка составляла полгода. Время от времени руководство института, ссылаясь на тяжёлое финансовое положение, просит коллектив уйти в административный отпуск без содержания. В коллективах начальство требует в ультимативной форме выполнение этого указания. Профсоюз подписывается под обращением дирекции с призывом поддержать его.
3. Но я, даже наверняка зная, что меня, сократят, всё же совершил бы указанный вами демарш, если бы был уверен, что это что-то изменит. Город наш на 200 000 тысяч, НИИ, составляет 50% участия в рынке труда вместе со всеми, связанными с ним предприятиями. Зная, что пойти некуда, коллектив молчит и терпит всё, что задумает начальство любого уровня.
4. Если вы считаете, что я причастен к воровству, воля ваша, - считайте.
5. Я неплохо осведомлён о положении дел в сельской местности нашей Ульяновской области. За последние десять лет можно наблюдать поразительную деградацию, эволюцию человека в высших приматов. Масштаб пьянства, опускания невозможно представить человеку, не видевшему. Это простые деревенские крестьяне, - «богоносцы». Городские же крестьяне обобрали все садовоогородные участки, содрали цветмет с труб теплотрассы не закопанных в землю, растащили маленькие плитки пешеходных дорожек во всем городе (а это просто миллионы плиток) и т.д. и т.п. Могу уверить, интеллигентов среди похитителей нет.
6. Ещё раз подчеркну: я никого не осуждаю, ничего не одобряю. Конечно же, у меня есть собственное мнение об упомянутых проблемах и путях выхода из них, но я их еще не излагал.


Андрей Булатов

Да, зарплата неважная. У меня, у грузчика, примерно в два раза больше. И все равно, начальству не даем расслабляться: по оплате и работа.
Все же не следует жесткую конфронтацию создавать! Пусть работодатель эксплуататор, но он не полностью же утратил человечность, что-то сохранилось у него в душе. Обогащайте производственные отношения в коллективе духовностью! Вы ведь смотрите на работодателя как на врага – и у него соответственно такое же отношение к вам, всячески старается урезать зарплату.
Сначала нужно между собою сплотиться. Начальство вынуждено будет пойти на диалог. И здесь можно будет потребовать, чтобы классовые враги обратились к совести, к человечности.
Нравственность мучает крестьян, поэтому они и спиваются в надежде уничтожить душевные страдания. Ведь совсем недавно была сильная вера в колхоз, вера в коммунизм. С утратой веры человек начинает деградировать.
 


2004-04-30 14:37:05

Олег  

Но три четверти её оседает в Москве, а три четверити от оставшейся одной четверти в карманах нескольких человек, - руководства института, приобретающих движимое и недвижимое имущество, за границей и здесь.
(цифры не восприняла в пятом предложении)    


2004-04-30 14:33:20

Олег  

Здравствуйте Андрей.
Как вы думаете, какой процент населения не украдет, если будет уверен в безнаказанности? Я задаю этот вопрос по тому, что с прискорбием вижу окружающих меня людей. Я работаю в НИИ, который весьма успешно маневрирует в новых условиях, производя, в частности, радиоактивные источники для продажи за рубеж. Валютная выручка велика. Но ¾ её оседает в Москве, а ¾ от оставшейся ¼ в карманах нескольких человек, - руководства института, приобретающих движимое и недвижимое имущество, за границей и здесь. Примерное число работников 5 тыс. чел. Им дают в среднем 3-4 тыс. в мес. Кроме того, есть масса более мелких работников нашего НИИ, которые сказочно обогащаются другим способом. Они, например, возят оборудование, и программное обеспечение из Москвы. Цена средней платы и программного обеспечения спектрометра 3 тыс.$. От этой суммы, наш «деятель» берет 12% черным налом, которые вписываются продавцом в общую сумму так, что цена оказывается завышенной. Если «деятель» возит много такого оборудования, более дорогого, или более дешевого он в год имеет до 1000000 рублей. А, возможно, и во много раз больше. Естественно «деятель» делится с вышестоящими, и рядом стоящими. Для тех, нескольких «орлов» которые парят на самом верху института, это не деньги, а мусор. Об этом знают «все», кто хочет знать. Они, видимо, просто закрывают глаза. Наконец, все остальные начальники, которые не получают не «так», не «этак» выходят из положения при помощи «работ» оплачиваемых по закрытым ведомостям. До недавнего времени они в своём узком кругу распределяли квартиры, места под гараж вблизи от дома, продажа только места, под который доходит до нескольких десятков тысяч. И т.д. и т.п. Так вот я о чём: я работаю среди очень интеллигентных людей, весьма образованных и воспитанных. Но они, в частных беседах, говорят: «Воруют все, у кого только есть возможность безнаказанно украсть, особенно у государства». Эти люди не вламываются в чужие квартиры, не выходят на большую дорогу, редко ругаются матом, приятны в обращении. Это народ в своём лучшем проявлении. Они пользуются большим уважением в обществе, и даже выглядят его апостолами. Их поддерживает весь трудовой коллектив, который не задаётся морально-этическими вопросами, а смотрит практически. Каждый, отдельно взятый член коллектива, если у него есть такая возможность, просто ждет своего места у кормушки. Если вы скажете им, что это не честно и не благородно, они улыбнуться, охотно согласятся и, будут делать по старому. А вообще, они действительно, весьма порядочные люди, если можно кого-нибудь таковыми назвать.
Если все это так для страны в целом, то придётся признать, что наши политики и чиновники, ещё не такие уж плохие и вороватые, как можно было ожидать. То есть, народец то наш, ничуть не лучше. Может быть…


Андрей Булатов

Здравствуйте,Олег!
Масштабы воровства свидетельствуют об отсутствии в людях совести, Бога. Человек без Бога скупой, щедрости от него не дождешься. Приходится у него воровать!
Плохо то, что наказывают только воров. А законопослушные обыватели преспокойно нежатся в своих уютных квартирах. С пеной у рта голосуют за смертную казнь. Пока будут на земле эти люди – воровство не прекратится.
Могу утверждать, интеллигенция более далека от нравственности, нежели простые деревенские крестьяне. Человек уверен в свои знания, в свой рациональный ум, а поэтому поступки совершает без сомнения, без духовных страданий, без совести. И задача моего сайта – рушить знания у интеллигентов.
Я сознательно не оканчивал университет, не поступал в аспирантуру, не делал себе научную карьеру. Полемика академика с академиком не впечатляет! Полемика грузчика с академиком способна укрепить в людях веру в Бога.
Наказывать нужно за нарушение правовых норм, но только духовно наказывать. К сожалению, люди разучились духовно общаться.
А Вы, Олег, можете руководству института открыто, им в глаза сказать, что они низменные пошлые люди?! Если не можете, то Вы сами причастны к воровству, а поэтому не имеете морального права их осуждать.  


2004-04-30 12:08:02

Р.Белозерский

(исправленное сообщение)

Андрей, Вы не разобрались с фактами и уже строите свои теории. Надо быть внимательным к собеседнику. А ведь черная дыра – это символ Зла – все поглотить. Бог отдает нам Свою любовь, Дьявол же желает поглотить всех и вся. Поверьте мне, Роза Мира - далеко не обыватели, у каждого свой, далеко не легкий жизненный путь.
И, кроме того, что Вам мешает открыть тему, например о проблемах перевоспитания преступников. Я Вам даже скажу, что среди последователей Розы Мира есть люди, которые практически сталкивались с этой проблемой.
Что же касается уголовников – это хорошо, что Вы не бросаете слов на ветер.
Но не кажется ли Вам, что Вы судите по частному об общем. Вы проигнорировали мой довод – что, маньяки, рецидивисты – они хорошо понимают Ваш дух. Вообще уголовники вряд ли Вам скажут, что они думают. Лишь когда им грозит смертная казнь, они начинают думать о Боге.
Андрей, Вы уверены, что я Вас плохо понимаю? Я очень продолжительное время изучаю материалы Вашего сайта, Ваши комментарии и концепции. Не принимайте ложное за действительное и действительное за ложное!
Также не надо принимать желаемое за действительное.
Да, бывают люди, которые не есть злодеи, но которые попадают за колючую проволоку. Но тюремный быт разлагает, подавляет человека. Если человек начнет петь блатные песни – это свидетельство неустойчивости перед тюремным бытом. Тюремные песни ведь и многие милиционеры любят, хотя не должны их любить В ПРИНЦИПЕ. Но это вовсе не значит, что они будут относиться человечнее к заключенным.
Таких людей надо жалеть, и стремится исправить ситуацию, но не восхищаться ими. Не сотвори себе кумира. На крестах были распяты три человека два вора и святой. Кого Вы из них более уважаете. Христа? Покаявшегося преступника? Или преступника, оскорблявшего Христа? Неужели третьего?
Если побывавший на зоне человек вышел из зоны Человеком, Личностью, если он больше никогда не встанет на путь неуважения других людей, но будет защищать честных и слабых, то такой человек – достоин уважения. Но таких мало.
Что же касается свободных личностей. Их много на Воле. И у них тоже может быть нелегкий путь. Может быть даже очень нелегкий. И если преступник виновен в своей судьбе, то вольный человек может быть совершенно невиновен в том, что жизнь постоянно бьет его. Или Вы думаете, что на воле живут только прикормленные псы? Если Вы будете искать Личностей на Зоне, Вы можете проглядеть их среди порядочных людей.
С уважением,
Р.Белозерский.


Андрей Булатов

Поймите правильно, Ростислав, мой дух. Я нападаю от любви! Как отец берет в руки ремень и со всей силы, от души бьет им по заднице сыну.
Уважаю преступника, который оскорблял Христа. Общался бы с ним, мне было бы интересно узнать его аргументы, из-за которых он не признал учение Христа. Уважаю блудных сыновей Божьих: они ищут Истину. И нет уважения к тем, кто безропотно следует догмам.
Я и к насильникам детей отношусь с буддийским спокойствием! Необходимо искать причину поведения и без сомнения убивать в них корень зла. Их самих убивать неразумно: явление расплодится в другой человеческой плоти.
Корень зла насильников в их заднице, в распущенности. И ради славы и власти Божьей необходимо преодолеть в себе брезгливость. Ради духа Божьего каждый должен попробовать на вкус экскременты своих братьев и сестер по все?


ПРОДОЛЖЕНИЕ: Гостевая книга Андрея Булатова, 9 часть

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии