Как идеологический товар, так и материальный товар нуждаются в рекламе. Необходимо с некоторой долей насилия убеждать людей, воодушевлять наиболее активную часть общества, после чего и начнётся спрос. А иначе люди предпочтут ходить в лаптях, жить в пещерах или даже обратно заберутся на деревья, будут беззаботно кушать бананы, не думая о работе и техническом развитии.
Материальный товар легче распространять, так как потребитель его может подержать в руках, испытав приятное чувство собственности. Идеологический товар же вынуждает напрягать извилины и порой побуждает отказываться от эгоистических мотиваций. Идеология хорошо идёт, когда люди чувствуют безысходность – им в таком состоянии можно что угодно внушить.
Обеспеченные или привыкшие к нищете индивиды религию с удовольствием принимают, так как она призывает сохранять существующий мир, в религиозных взглядах всемогущий Бог всё решает за людей и запрещается принимать какие-либо посторонние идеи. Отличающаяся от религии гуранская идеология призывает познавать добро и зло, рассудительно относиться к запретным плодам. И если у человека нет в душе вдохновения, то его невозможно уговорить съесть запретный плод. Он лучше останется в своём обезьяньем раю, чем решится на новые пути жизни.
Аскетизм, широко поддерживаемый религиями, сохраняет в людях состояние убеждённости и не позволяет им менять жизнь. Чтобы вывести из аскетизма, надо развращать людей, предлагать им все виды удовольствия вплоть до самого разнообразного секса. Это мы сейчас и делаем, благодаря этой практике христианские традиции существенно пошатнулись.
Ещё немного времени и пора всем нам, творческим личностям, начинать закручивать гайки. Всякое развитие спиралевидное, виток уже сделали и пора подниматься на высшую ступень. Иисус Христос говорил, что свиньям не следует бросать бисер. Он прав, пусть свиньи сначала насытятся отрубями из корыта. Но это вовсе не означает, что психологическая теория мотиваций Абрахама Маслоу верна: надо свинье отрубей в рот запихать столько, чтобы у ней появилось отвращение к ним, после чего свинья уже захочет духовности.
Продавец материального товара получает деньги, а что получает продавец идеологического товара? На идеологию столько тратишь сил, что за неё уже ничего не хочется. Умереть бы спокойно, зная, что не напрасно прожил жизнь.