Реклама есть двигатель вовсе не торговли, а всей цивилизации человечества. Ведь если не навязывать настойчиво гомосапиенсу новые ценности жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в лаптях и есть пареную репу. Любая система в своей эволюции в первую очередь стремится к упрощённым архаичным формам, поэтому современные обезьяны вопреки теории Дарвина не очень хотят становиться людьми.
Мощные средства коммуникации позволили людям интенсивно развиваться. Значительная часть общества во все времена жаждала обратно стать обезьянами, но были пророки, были поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание, ввергали душу людей в спасительный хаос и выводили из состояния обыденности. И с этим небесным огнём люди уже не могли спокойно жить, реализовывали его в активную деятельность, расширяли свои потребности.
Сегодня Интернет есть вершина общения всех людей на земле – развитие человечества теперь уже никогда не остановится. К сожалению, многие намерены отдыхать от телевизионных рекламных роликов, не хотят, чтобы им что-то навязывали. Да только вот этой халявы обыватели даже и в Интернете не получат, за всё нужно платить!
А суть всякой коммерческой рекламы или духовной проведи в том, что нужно расставаться с деньгами, со своими материальными благами в обмен на фетиш, в обмен на изменённое сознание. Если человек ничего не отдаёт, то он становится трусливой и жадной обезьяной со скудным умом.
Часто бывает, людей обманывают, злоупотребляют их доверчивостью. Но только вряд ли чем-то интересна судьба человека, которого никогда не обманывали! Ведь он лишится души от скуки, нереализованная психика разрушит здоровье, не раскроет неординарные способности.