Дух и воля могут взять секс под свое управление, но после этого человек утратит всякую радость в жизни и наложит на себя руки.
Есть единственное желание и устремление каждой правильной личности – это взять себя и весь окружающий мир под свою власть. Затем эту власть следует передать Богу.
Есть другие люди – они уходят от мира, от восприятия объективной реальности, избегают конфликтов и конкуренции. Не понимают, что конфликты будут лишь только разрастаться при наличии равнодушия и малодушия.
Но даже и малодушные люди в своем ограниченном мире ещё больше хотят власти, хотят власти над собою и своими желаниями. Даже покушают на власть над сексуальными желаниями, из-за чего становятся извращенцами и маньяками.
Но можно ли взять под свое управление секс, властвовать над сексуальными предпочтениями?
Наверное, это вершина духовного совершенства – управлять половыми органами, как своими руками. Хотя, и руки иногда тяжело поднять, но там, что ниже пояса, гораздо меньше имеем власти.
С другой стороны, представим, секс в полной нашей власти. Произвольно на свое усмотрение управляем сексуальными желаниями. Можем к любому объекту пробудить или приглушить вожделение.
Но увы, с управляемыми отношениями закончатся все любовные страдания, гормоны уже не будут мучить сознание.
Такая жизнь скучная: чувствуешь себя машиной, секс-роботом. Утрачивается борьба с собою, а с нею пропадает осознание смысла жизни, появляются мысли о суициде.
Для удовлетворения сексуальных потребностей ещё в Древнем Риме изготовляли всевозможные приспособления, после чего империя и погибла. Сегодня изготавливают послушных секс-роботов.
Есть и послушные живые женщины – они вовсе не интересны пламенным мужчинам-поэтам. Секс гораздо интереснее и приятней, когда его завоюешь. Для этой цели и устраивают любовные ухаживания, сексуальные игры.
Дух и воля могут взять секс под свое управление, но после этого человек утратит всякую радость в жизни и наложит на себя руки.
Чувства и желания сами пусть пробуждаются и привязываются к объекту любви. Но иногда все же надо применять власть ради сохранения морали и нравственности.