Российский криминальный сериал Жоры Крыжовникова о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов “Слово пацана. Кровь на асфальте” по книге Роберта Гараева “Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х” вызвал волну критики, как внутри России, так и за рубежом.
В России сериал называют пропагандой криминальной романтики. На Украине фильм озабочено обозначили кремлевской пропагандой русского мира.
Но почему-то профильные комитеты при тщательном изучении сценария фильма не обнаружили преклонения перед бандитскими понятиями. Напротив, Иван Янковский в роли Вовы Адидаса, которого уголовник Кащей (Никита Кологривый) называет “мордой автоматной” за службу в Афганистане, не подходит под понятие вора в законе.
Да и у краинские критики не могут сформулировать внятную позицию. Сериал рассказывает историю вовсе не русского мира, а историю, которая принадлежала всем бывшим советским республикам.
Молодежные группировки, когда пацаны устраивали битвы между улицами, были и в Казани, и в Киеве. И это очень даже не плохо, что современная молодежь увлечена более безопасными компьютерными битвами.
Всякое произведение искусства демонстрирует борьбу добра со злом. И когда зло узнает себя в картине, как в зеркальном отражении, то начинается бурная волна критики.
Кто такой чушпан?
В сериале “Слово пацана. Кровь на асфальте” зло назвали чушпанами. А кто такой чушпан на самом деле?
Чушпан – это тот, кто не держит пацанского слова. Моральные уроды, не имеющие жизненных принципов, относятся к чушпанам.
Люди без чести, люди без принципов опасны для общества. Их всегда прогоняли и будут прогонять из любого социума с самой разной культурой и субкультурой. По этой причине чушпаны не способны создать единую группировку, сплоченный социум вовсе не для моральных уродов.
Но зато моральные уроды смышлёные, могут иметь хорошее образование и быть законопослушными гражданами. Чушпаны под прикрытием правовых законов бессовестно совершают аморальные злодеяния. Ведь не даром же создается целая наука – как обойти закон, не нарушая его.
Для чушпанов хорошее произведение искусства – это как для бесовщины свет Божий. Чушпаны замалчивают талантливых людей, вредят их творчеству.
Чушпанов бесит пацанское кино, которое обличает их безнравственную натуру.
Америка есть мировое зло
Вова Адидас приказал своему брату Марату снять с головы американскую кепку. Как справедливо сказал бывший афганец, американцы поставляли стингеры для душманов. Сегодня американцы снабжают хамерсами украинских националистов, которые поступают вовсе не по-пацански, целенаправленно обстреливая ракетами женщин и детей.
Ещё надо очень много хороших фильмов, чтобы до мозга каждого дошло, что Америка сегодня – это и есть мировое зло, рассадник чушпанов. Президент США Джо Байден обещал половину американцев сделать геями, которые и есть по сути моральные уроды.
Естественная природа человека – это и есть данный Богом основной моральный закон. Но чушпаны без всякой брезгливости вмешиваются в неё, нарушают сексуальную ориентацию.
Обязанность пацана – беречь честь девушки, с уважением относиться к матери. И когда в сериале Анна Пересильд в роли Айгуль была изнасилована, то с этого момента и начинается тот мир, ценности которого отстаивает бесовская либеральная общественность.
Путь к здоровой морали
Пацанам необходимо создавать крепкие группировки, в которых зарождается сильная духовность и здоровая мораль.
Интеллектуально переубеждать моральных уродов бессмысленно. Эти уроды весьма образованные и приведут бесчисленное количество аргументов в оправдание своего эгоизма. Докажут, что даже у насекомых есть гомосексуализм, поэтому они вправе его иметь.
Но бить чушпанов не стоит – достаточно их изобличать в поступках и социально изолировать. Физическое насилие имеет толк, когда человек сам применяет его против себя в аскетической жизни, в физических упражнениях.