Когда человекЧеловек есть Homo sapiens из семейства млекопитающих отряда хищных, достигший наивысших мыслительных способностей. More утрачивает нравственные устои, то он никаких слов вежливости не понимает. Он не уступит дорогу, надменно смотрит на тебя, издевается над твоей внешностью, вызывающе жуёт и плюёт тебе под ноги. И что делать? Бить или не бить хамов?
Не надо опускать глаза и смотреть по сторонам. Гляди прямо на этого мерзавца и всё его безобразие принимай в свою душу.
Сохраняй твёрдость духа и здравость мышления. Пусть стальной дух всю образовавшуюся в душе ярость обратит в сокрушительную энергию мышц.
Ни в коем случае не заставляй свои руки совершать действия. Пусть руки сами бьют хама. И как только он придёт в ужас, глаза дезориентируются, начнёт нечленораздельно орать – незамедлительно рукам давай команду отбой.
Хам не пойдёт в полицейский участок жаловаться. Вся его воля после преподнесённого урока вежливости обратится в навязчивый страх, который послужит в дальнейшем основой новой духовности.
Но если всё же предъявят обвинение в совершении самосуда, то не следует впадать в уныние. Настоящая свобода в тюрьме, где вдали от соблазнов предаёшься счастливым размышлениям. Тюрьма есть святое место, её необходимо заслужить — не каждый достоин этой чести.
Если безнравственный человекЧеловек есть Homo sapiens из семейства млекопитающих отряда хищных, достигший наивысших мыслительных способностей. More совершил зло, то не следует его в тюрьме укрывать от общества. Он не заслуживает тюремного наказания.
Бить или не бить хамов — это не тебе решать. Голос разума и воля с небес направят на решительный поступок.
