БОГ - что это такое вообще ?
- ИРуслан Русин
-
Автор темы
- Посетитель
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИРуслан Русин
-
Автор темы
- Посетитель
-
вместо того што бы учить самим составлять ис Букв слова в правильной последовательности, т.е. детей нужно учить основам словообразования и букво образования - состояших ис простейших символов и элементов имеющих своё природное происхождение
тоже самое происходит и с музыкальным языком...детей и в музыкальных школах учат только считывать готовые музыкальные тексты. запоминать их и воспроизводить в точности...и в результате те кто пытаються сочинить што то своё начинают грешить плагиатом, используя как и всловообразовании фрагменты других слов и предложений, для составления своих текстов
например буква Б ...она состоит ис Г+ Ь ...или _ I с-(наоборот) и каждая эта чёрточка и загагуленка имеет своё значение а их сочетание образует Букву РУНА
например (_) - это знак земли энергии отрицательного заряда,
а I - знак неба и положительной энергии ...а (+) - равновесие положительной и отрицательной энергии т.е. равновесие между небесными силами и земными это МИР
ну и т.д. и т.п.
и зная эти значения можно уже самому моделировать то што желает выразить своя собственная мысль...а это позволяет своей мысли двигаться в любом направлении и пробуждает желание жить и надежду и целеустремлённость и смысл в зисни
хотя и в музыкальном языке каждый звук имеет своё неизменное значение
о котором знают только те кто действительно занимаеться програмированием людей при помощи музыкальных композиций (обычно это хитовые шлягеры)
и в языке рисунка тоже существуют свои каноны...и символы имеющие свои постоянные значения, их только нужно уметь замечать и читать правильно как учит мать природа, а не так как научили в той или иной школе
в результате все обще образовательные программы превращают людей в загипнотизированных зомби
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИРуслан Русин
-
Автор темы
- Посетитель
-
Жук в муравейнике писал(а):
ИРуслан писал(а):
давайте посмотрим што такое материя...?
- материя это сконцентрированная энергия = кристалы энергии скреплённые между собой расличными магнитическими связями...
Ваше сочинение очень напоминает рассказ Антона Павловича Чехова "Письмо к ученому соседу".
Не позорься, двоечник!
вы наверное хотите сказать што материя не являеться кристалом ?
т.е. металы не обладают кристалической решоткой, и углерод и вообще вся химия изучающая связи атомов в кристалических решотках это бред двоечников?
и связи атомов в малекулах и между малекулами не на верёвках и не на заклёпках...а магнитические...
между прочим вода это тоже своеобразная форма кристалла, такого вот подвижного...
и желе - образные кристалы тоже существуют и твёрдые... это же элементарно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИРуслан Русин
-
Автор темы
- Посетитель
-
ну хотябы постотреть с какой ноги вы встаёте с постели какую ногу первую обуваете...и следующий раз начинать жиснь с другой ноги...
ну это мы конешно привели пример для примера...а каждый сдравомыслящий человек сам для себя опредить может што ему по силам изменить в своей жисни, што бы выскочить ис замкнутого удушающего круга или кольца
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Булатов
-
- Не в сети
- Administrator
-
- Российский космополит
Мы новый мир построим
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И если не поняли , то говорят , что на данном уровне изучение ответа нет.
А тупые-идеалисты ничего не изучают , они и так все знают, потому что верят.
А потом материалисты делают атомную бомбу и взрывной волной сносят шалашы идеалистов.
И вот так идеалисты становяться материалистами.
Есть обратный процесс. Это когда страна из индустриальной самостоятельной становиться аборигенной типа Россия.
И тогда можно наблюдать оголтелое строительство Храмов всместо Учебный Центров.
России писец - судя по всему.
Ученные в ней не задерживаются , их место занимают шарлатаны , целители , экстрасенсы , астрологи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Булатов
-
- Не в сети
- Administrator
-
- Российский космополит
Мы новый мир построим
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Потому что
Никто не знает верил ли Эйнштейн в Бога или нет , и в какой степени.
так писдополы насвистели , а ты подсвистываешь.
но то что дядя Эйнштейн физику знал , так это точно установленый факт.
P.S.
Менделеев верит в домовых.
Я верю в светофоры.
Ленин в победу коммунизма.
Маркс верит в капитал
У нас есть общее. Мы верим в свет в конце тунеля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Знания можно померять.
Нации стоят в вертикальной иерархии - наверху те у кого больше знаний и умений(технологий) , внизу аборигены(умственно , а значит технологически отсталые).
Веру нельзя измерить.
То чего нельзя измерить , находиться в поле незнания и непонимания человека.
"Усиливать Веру" - на практике это значит уходить в еще большее непонимание и невежество.
Поэтому прием "усиление Веры" используются для оболванивания масс и выкачивания денег мошенниками.
Попутно создается другой феномен "Чудес Божиих" - что предаставляет из себя
мошенический способ придания "научности" веры. А по сути издевательство над человекоподобными животными.
======================================================
скажу по секрету Веры - не существует.
Знания - Свет. Вера - Тьма. Тьма - временное отсуствие фотонов света.
Вера может существовать пока не приходит просвещение(знания).
Если уходят знания , их место занимает Вера.
Вера - это пассивная часть сознания. Познать окружающий мир бессильна.
Знания , научный эксперимент - активная часть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ИРуслан Русин
-
Автор темы
- Посетитель
-
Аватарыч ну ты чего нагоняеешь мути...
ну вот к примеру учёный изучая какое то явление сделал открытие он добыл знания ис области которая длугим людям недоступна, и расказывает о своём открытии наблюдаемых им канонов природы аудитории студентов...
што же по твоему выходит што студенты не должны верить такому учителю и учёному...?
или вот к примеру у нас есть свои знания и опыт, по массажу ...мы можем человеку посоветовать вместо употребления таблеток поделать ряд упражнений...если он нам не будет верить и сам начнёт изучать причинно следственные связи, прежде чем сделает упражнения то как он получит облегчение и исбавиться от своего недомогания или недуга?
Вера она существует всегда...только предшествовать ВЕРЕ должно ДО ВЕРИЕ ...не слепое по титулу и сану или должности, и основанное на доступном знании о человеке ...што бы понять можно ему доверять или нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вы здесь:
-
Веб-клуб Космополит
-
Форум
-
Мир (World)
-
Мир (World)
-
Религия (Religion)
- БОГ - что это такое вообще ?