Очень много разных причин могут повлиять на поведение человека.
Существуют очень серьезные мотивы, которые необходимо должны вести человека в определенную сторону, но такое не всегда происходит, если индивид не обращает на них внимание.
В одном полушарии мозга доминирует гистаминовое или орексиновое эго. Модуль доминирующего эго захватывает все орбиты лимбической системы мозга - через орбиты получает всю информацию (сознание или память) и анализирует её.
Борьба между двумя эго происходит через их дилеммы. В одном полушарии, допустим, доминирует гистаминовое эго - и в этом же полушарии активна дилемма орексинового эго, хотя само орексиновое эго доминирует в противоположном полушарии. Дилемма - это два симметричных модуля в разных полушариях. Один модуль дилеммы работает непосредственно с доминирующим эго, а второй модуль (дилемма эго) поддерживается через мозолистое тело.
Внимание - это часть орбит гистаминового эго (часть элементов сознания), которые захватывает дилемма орексинового эго.
Элементы сознания по мозолистому телу передаются в противоположное полушарие, где орексиновое эго формирует для них представления. Представления передаются дилемме гистаминового эго.
Сознание воспринимает в одном полушарии некоторый предмет, а из противоположного полушария получает из памяти представления об этом предмете.
Предметов воспринимать можно много, но внимание сосредотачивается к определенному предмету.
Дилемма орексинового эго состоит из фрешей - модули, которые ранее не использовались, но имеют отлаженную свежую программу инстинктивного поведения. Фреш интересуют стимулы инстинктивного поведения, поэтому исходное внимание устремляется к этим стимулам, к соответствующим предметам и событиям.
Человек тем и отличается от насекомых и ушедших в прошлое динозавров, что не живет исключительно по программе инстинктивного поведения, отчего и поведение его более содержательное и более эффективное.
Характер есть сопротивление инстинктам с целью создания альтернативного поведения. В конечном итоге альтернативное поведение добивается того же, чего и инстинкты хотят, но поведение уже более успешное.
Психика видит перед собою еду, но не спешит её использовать по назначению, как это сделали бы насекомые. Необходимо спланировать поведение и не оставить "еде" шансов убежать. Второй момент - над пищей можно провести дополнительные мероприятия и переработать её во внешних условиях с той целью, чтобы меньше насиловать пищеварительную систему организма.
Психика и характер есть приобретение млекопитающих, благодаря чему они съели яйца у динозавров и завладели планетой. Собака зверски кусает себе лапу - таким поведением она учится преодолевать боль и тренирует злобный характер. Но особенно такое поведение распространено у людей в языческих племенах и государствах, когда они издеваются над своим телом посредством пирсинга. Табак, алкоголь, наркотики - это тоже есть насилие над организмом с целью усиления собственного духа.
Во время тренировки характера лик захватывает стимулы инстинкта самосохранения и удерживает их информацию в нервных импульсах гистаминового эго. Орексиновому эго остается только запитывать себя субъективной информацией от монад лобной коры - отсюда и сказочные представления во время наркотического опьянения.
Характер больше относится к вредной привычке. Воля - это светлый святой дух, который способен побороть языческий характер. У фреша в генетической памяти ведь и социальные инстинкты, побуждающие к доброте, к состраданию и бескорыстной помощи.
Лик в противоположном полушарии мозга погружается в субъективную реальность орексинового эго, в результате чего объективная реальность гистаминового эго видоизменяется в сознание.