Нравственность

Человеческая мотивация состоит из двух противоположностей: получение удовольствия от удовлетворения физиологической потребности в еде, в сексе, в комфорте, в защищённости и - в получении страдания. В страданиях, в болевых ощущениях активируются неспецифические ядра таламуса, повышается их пропускная способность для проприоцепций лобной коры, в силу чего восстанавливаются все подробности прошлой памяти. В страданиях активируется лобная кора и появляется состояние вдохновения, другими словами, открывается второе дыхание, как у спортсменов. В состоянии вдохновения человек легко удовлетворяет все насущные потребности и ещё остаётся много энергии для отвлечённой деятельности, для игр, для развлечений.

В своих поступках человек согласует действия с множеством прошлых Я - это и есть его совесть, он советуется со своими Я, советуется с духами прошлых Я. Духовность - это умение входить в состояние вдохновения и вызывать на совет все свои Я, чтобы принять ответственное в жизни решение. Духовность в человеке воспитывается, сам он её развивает.

Суть сострадания в том, что человек, воспринимая кого-либо, сопоставляет его с одним из своих Я. В результате чего, он начинает на себе ощущать все страдания и переживания этого человека. Умение сострадать и помогать обрести вдохновение, избавиться от трудностей - это и есть нравственность, доброта человека.

Какие причины безнравственности?

Чтобы быть успешным в жизни, человек некоторые Я, мешающие сосредоточиться и принять быстрое решение, удаляет из совести. Он убивает себя, становясь жестоким к себе и к окружающим. Некоторые люди напоминают ему эти Я, поэтому у него к ним возникает реакция отвращения, сопровождающаяся с рвотными рефлексами. У него возникает желание избавиться от этих людей, он хочет даже убить их.

Более распространены безнравственные люди, не имеющие вдохновения, а соответственно и глубоких мыслительных способностей с волевыми качествами. Они не являются злодеями, но всё же не имеют сострадания, равнодушны к человеческому горю.

Характер

Человек в поведенческих ситуациях, в целенаправленной деятельности использует разные Я, имеющие необходимые навыки в тех или иных условиях. Характер – это общие признаки, общие принципы всех духов, участвующих в реализации поведения.

Для чего нужен характер?

Если духи разобщённые, то человек не добьётся в жизни каких-либо существенных результатов. У всех Я должна быть общая цель, которая бы привела человека к достижению наивысшего вдохновения, к гармонии с окружающим миром.

Некоторые Я, необходимые для характера, могут не проходить фильтрацию рассудка. Вот поэтому характер обязательно сочетается с волевыми качествами, которые регулируют рассудок и отстаивают принципиальность.

Ведь рассудок исходно построен на заложенной в человеке с рождения программе генетического поведения. Многие инстинкты не позволяет реализовать иногда единственно разумное поведение, поэтому рассудком следует управлять.

ВКонтакте А.Булатова: https://vk.com/guran_ru
Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать
Сакура

Современная концепция таламической психологии Андрея Булатова - первая теория.

Основы таламопсихологии

Основы таламопсихологии

Наука и прикладное её направление медицина причисляют человека к материальному существу. И современные достижения лекарственных препаратов, хирургические операции и трансплантация органов, казалось бы, камня на камне не должны оставлять места в сознании альтернативным точкам зрения.

И все же, религиозные вероучения о духовной сущности человека нисколько не ослабли в современном мире и, вероятно, будут по-прежнему сильны в будущем.

Да и не лишена религия объективных оснований. Ведь каждый из нас способен отделить себя от материи и ощутить в себе духовную сущность. Человек устремлен к власти над собственной и окружающей материей, а поэтому он по логике должен находиться вне материи.

Задача таламической психологии - на основе последних научных открытий и достижений разрешить давний спор между материализмом и идеализмом. Таламопсихология должна построить такие высказывания, с которыми согласились бы и атеисты, и верующие.