Теория нравственности
Теория нравственности

Нравственность

Человеческая мотивация состоит из двух противоположностей: получение удовольствия от удовлетворения физиологической потребности в еде, в сексе, в комфорте, в защищённости и - в получении страдания. В страданиях, в болевых ощущениях активируются неспецифические ядра таламуса, повышается их пропускная способность для проприоцепций лобной коры, в силу чего восстанавливаются все подробности прошлой памяти. В страданиях активируется лобная кора и появляется состояние вдохновения, другими словами, открывается второе дыхание, как у спортсменов. В состоянии вдохновения человек легко удовлетворяет все насущные потребности и ещё остаётся много энергии для отвлечённой деятельности, для игр, для развлечений.

В своих поступках человек согласует действия с множеством прошлых Я - это и есть его совесть, он советуется со своими Я, советуется с духами прошлых Я. Духовность - это умение входить в состояние вдохновения и вызывать на совет все свои Я, чтобы принять ответственное в жизни решение. Духовность в человеке воспитывается, сам он её развивает.

Суть сострадания в том, что человек, воспринимая кого-либо, сопоставляет его с одним из своих Я. В результате чего, он начинает на себе ощущать все страдания и переживания этого человека. Умение сострадать и помогать обрести вдохновение, избавиться от трудностей - это и есть нравственность, доброта человека.

Какие причины безнравственности?

Чтобы быть успешным в жизни, человек некоторые Я, мешающие сосредоточиться и принять быстрое решение, удаляет из совести. Он убивает себя, становясь жестоким к себе и к окружающим. Некоторые люди напоминают ему эти Я, поэтому у него к ним возникает реакция отвращения, сопровождающаяся с рвотными рефлексами. У него возникает желание избавиться от этих людей, он хочет даже убить их.

Более распространены безнравственные люди, не имеющие вдохновения, а соответственно и глубоких мыслительных способностей с волевыми качествами. Они не являются злодеями, но всё же не имеют сострадания, равнодушны к человеческому горю.

Характер

Человек в поведенческих ситуациях, в целенаправленной деятельности использует разные Я, имеющие необходимые навыки в тех или иных условиях. Характер – это общие признаки, общие принципы всех духов, участвующих в реализации поведения.

Для чего нужен характер?

Если духи разобщённые, то человек не добьётся в жизни каких-либо существенных результатов. У всех Я должна быть общая цель, которая бы привела человека к достижению наивысшего вдохновения, к гармонии с окружающим миром.

Некоторые Я, необходимые для характера, могут не проходить фильтрацию рассудка. Вот поэтому характер обязательно сочетается с волевыми качествами, которые регулируют рассудок и отстаивают принципиальность.

Ведь рассудок исходно построен на заложенной в человеке с рождения программе генетического поведения. Многие инстинкты не позволяет реализовать иногда единственно разумное поведение, поэтому рассудком следует управлять.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии