Общий домен

Истина одна и два разных исследования необходимо пересекаются в ней. Вероятно, данная практика определения истины и послужила необходимости образования двух полушарий головного мозга, которые в определенной мере независимости друг от друга получают информацию и анализируют её.

Домены есть модули теменной коры, являющиеся конечным пунктом анализа информации и отправной точкой к ответному поведению. Домены могут без участия лимбической системы и базальных ганглиев распознавать события и принимать решение.

Специфические ядра таламуса информацию передают колонкам в проекционную кору, посредством которых создаются кванты. Кванты затем таламус направляет к доменам. Определенный домен реагирует на известный ему квант.

Домен в единственном числе может создавать дилеммы со множеством доменов в противоположном полушарии мозга - межполушарная ассоциация.

Существует общий домен, реагирующий на разные предметы с общими признаками. Когда теменная кора пробуждается, активируются общие домены, а остальные домены продолжают спать и не реагировать даже на присущую им информацию.

Принявший информацию и возбужденный общий домен в противоположном полушарии активирует ассоциацию конкретных доменов. В результате чего противоположное полушарие получает информацию и уточняет принадлежность опознаваемого предмета к определенному типу.

Но это вовсе не означает, что одно полушарие состоит из исключительно общих доменов, а другое из конкретных доменов. Два общих домена могут создавать совместную дилемму, один общий домен образует в противоположном полушарии ассоциацию с множеством общих доменов. Процесс опознания предмета поочередно переходит из одного полушария в другое и только через несколько логических циклов завершается.

Унитарный домен
Унитарный домен

Было бы слишком дорого абсолютно для каждого предмета создавать отдельный домен. Бывают, конечно, предметы восприятия, от которых необходимо образуется домены, но это не правило, а исключение из правила.

Унитарный домен в отличие от общего домена дает каждому опознаваемому предмету конкретную характеристику и инициирует поведение. Разные предметы, допустим, с разными пространственными свойствами и свойствами во времени, могут распознаваться одним унитарным доменом.

У унитарного домена имеются дилеммы с составными доменами. Составные домены изначально принимают информацию от предмета.

Затем составные домены в своем полушарии мозга при взаимодействии с височной и лобной корой создают в гиппокампе кластер, который передается второму гиппокампу в противоположном полушарии.

Составные домены и кластер гиппокампа активируют определенный унитарный домен, который принимает информацию от предмета и распознает его.

Сакура

Рейтинг: 5 / 5
Всего голосов: 1

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Войдите чтобы комментировать

Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #11315 16 июль 2020 16:33
Моя концепция дилеммы о двух модулях в разных полушариях мозга все же получила развитие в третьей теории таламической психологии.
Теменная кора при взаимодействии с таламусом и проекционными зонами может самостоятельно провести опознание воспринимаемого предмета и инициировать поведение. В этом случае одно полушарие мозга фиксирует общие свойства предмета, а другое конкретные свойства.
Но не все так просто. Предмет может иметь свойства в пространстве и во времени и для каждого его проявления было бы неразумно создавать отдельную дилемму.
Лобная и височная кора позволяют использовать гиппокамп для опознания конкретных проявлений предмета. Благодаря чему один и тот же модуль теменной коры в сочетании с разными кластерами гиппокампа распознает разные предметы или фиксирует изменения предмета в пространстве и во времени.
Но теория познания не ограничивается третьей теорией, мы рассмотрели пока только опознание посредством имеющихся обученных модулей. В четвертой теории будем думать, как человек познает предметы, которые ранее не встречал.
В пятой теории следует рассмотреть парадигму эго, потом природу эмоций, мотивацию. Завершающая стадия - будем выводить таламическую психологию на практический уровень. Если учение нельзя применить на практике, то оно антинаучное.