Верующий и язычник
Верующий и язычник

Вероятно, почти все современные люди убежденно скажут, что язычество есть религия и каждый язычник - верующий человек.

Многие расстроятся и категорически не захотят знать, что язычник вовсе не верующий. Расстроятся как раз те люди, которые и являются язычниками, но называют себя атеистами, агностиками.

Язычник вовсе не верующий по той простой причине, что он не верит, а знает. Знает, что звезды сошлись, что амулет излучает какую-то там энергию, что наука сделала открытие, из которого следует фатализм человеческой жизни и ничего изменить нельзя. Или, наоборот, через заговоры и тайные ритуалы можно весь мир заворожить и подчинить.

Монадная психология раскрывает два вида устремления человеческого эго. Или эго стремится образовать единство с доменами в теменной коре головного мозга, или предпочитает вдохновенную жизнь с монадами в лобной коре. Отсюда и одни люди выбирают быть язычниками, а другие через монады ищут Царство Небесное.

В монадах исключительно только небесные сокровища, а в доменах хранится информация о реальной земной собственности человека. Язычник всю информацию о своем имуществе хранит в доменах - в тех модулях коры мозга, посредством которых он ощущает свои руки, тело. А отсюда и неодушевленные предметы он чувствует, как самого себя, наделяет их человеческими способностями.

Язычник с особой щепетильностью относится к собственному телу. Разукрашивает тело, выдумывает для себя прическу. Ведь человек без монадного вдохновения ничего из себя не представляет, поэтому язычник озабочен хоть внешность сделать уникальной.

Языческое многобожие обусловлено необходимостью персонализации для каждого случая жизни. Верующий на счет этого спокоен - свет от монад направит в нужную сторону. не нужно ломать и перебарывать себя.

Сколько вводных доменов в модульных ассоциациях, столько и богов у язычника. Вводный домен может ассоциироваться с птицей, со зверем - язычник представляет себя тотемом. Боги могут иметь человеческий облик, имеют имена и в мифах запечатлен их образ для подражания.

Специфика духовной практики язычника направлена на разрушение сомнения и мыслительных способностей, на разрушение связей с монадами и на безответственное оголтелое поведение. Для этой цели используются оглушительные звуки и шумы, судорожные движения телом.

Как показывает человеческая история, с язычеством человечество не могло подняться выше рабовладельческого строя.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте