Образование ассоциаций
Образование ассоциаций

Предыдущая пятая теория монадной психологии (Эго и сознание) позволяет с новым пониманием взглянуть на психические явления: интеллект и мышление.

С самого начала мы определились, что мышление есть имманентное свойство всей материи, благодаря которому материя ищет и реализует новые формы бытия и развивается. У человека мыслительные способности ДНК в высшей степени реализовались при жизни организма. ДНК человека спонтанно экспериментирует всевозможные связи между нейронами, что и есть по сути мысль.

Интеллект есть устойчивые связи между нейронами и модулями. Наиболее устойчивые связи интеллекта есть рассудок. Изменяющиеся менее устойчивые связи интеллекта посредством мышления есть разум. Разум становится рассудком, если связи разума проверяются на практике и укрепляются.

Всякий предмет состоит из множества сведений. Все эти сведения вместе с предметом отражаются в монадах сознания. Сознание есть множество сведений об объективном мире.

Сознание всегда сосредотачивается на каких-то отдельных сведениях. Одна из монад сознания при переходе фазы сознания в другое полушарие мозга становится монадой эго.

Эго, собрав все сведения о предмете из прежнего сознания, переносит их на орбиты лимбической системы в оперативную память.

Эго, как одна из монад сознания, преобразует сознание в подсознание с той целью, чтобы из подсознания получить новое сознание.

В новом сознании же появляются ассоциации - новые монады, указывающие на сведения о предмете, которые не были установлены первым сознанием.

Два сведения могут быть совместимы для одной орбиты некоторой монады и несовместимы для другой монады. Для эго подбирается такая монада, которая бы совместила все сведения имеющегося сознания.

Процесс поиска монады может длиться некоторые моменты, во время которых человек в замешательстве, не понимает происходящие события.

Как только образовалось эго - оно всю информацию сознания переносит в подсознание лимбической системы мозга. Подсознание уплотняется на орбите какое-то время, затем происходит иррадиация подсознания с последующим образованием нового сознания.

Пути иррадиации подсознания в сознание есть рассудок. Рассудок из лимбической системы мозга закладывает основы для появления фазы сознания.

Рассудок из лимбической системы создает условную ассоциацию для нового сознания.

На образование ассоциации может влиять и лобная кора, инициирующая проприоцепции посредством базальных ганглиев. Разум из лобной коры в противовес рассудку создает произвольные ассоциации.

Рассудок создает сознание из наиболее вероятных событий, из имеющихся знаний и жизненного опыта. Разум диктует вероятные события, сообщает о возможных свойствах предмета познания.

Андрей Булатов ответил в теме
7 года 5 мес. назад
Оставим теорию на данном уровне и займемся другим вопросом. На предмет познания необходимо смотреть с разных сторон, что и позволяет углубиться в детали.
Андрей Булатов ответил в теме
7 года 5 мес. назад
Продолжил работу над шестой теорией монадной психологии. Ввел нейрофизиологические представления рассудку и разуму, которые борются между собою за образование ассоциаций.
Андрей Булатов ответил в теме
7 года 5 мес. назад
Начал разработку шестой теории монадной психологии о мыслительных способностях человека. Если сможем закончить её, то сможем очень даже хорошо углубиться в понимание человеческой психики.

Новости клуба

  • Андрей Булатов
    2024-11-14 16:15:47
    Карма и фатум
    Карма и фатум

    Человека окружают явления, сам он явление. У явлений можем наблюдать параметры пространства и времени, у самого явления параметры. Между явлениями существуют причинно-следственные связи.

    Из явлений с причинно-следственными связями и с общими параметрами пространства и времени образуются предметы.

    ...

    Подробнее: Основы гормональной психологии